Заранее благодарен за инфу и ссылки.
Проблема вот в чем: Недавно еду с работы, стою в пробке и вдруг гляжу у меня обороты примерно 300 вот вот заглохнет, газу даешь разгоняется нормально на светофоре останавливаюсь - глохнет, вобщем до дому добрался, выкрутил свечи и что я вижу все свечи черные и мокрые на вкус и цвет не определил в чем они
. Свечи менял месяца 2 назад BOSCH platin FGR7DQP, вобщем вкрутил те которые до них стояли- родные, обучил КХХ. завел - прокатился всё ок. через пару дней обороты вновь стали падать правда не до 300, ну где то 500, не глохнет. Погазовал хорошенько, прокатился с кик дауном, обороты держит как положено, но вот когда на нейтрали или на Р газуеш стрелка падает до 500 и встает на 700 Получается что у меня и эти свечи тоже засираються причем очень быстро буквально за пару дней и скоро я опять заглохну.. Так вот думается мне, что смесь у меня богатая раз свечки черные и мокрые (так ли это?), в чем может быть проблема и как её устранить если:
1. КХХ чищен до винтика, усажен на герметик с прокладкой
2.КХХ обучен
3.ДЗ чищена, без разборки снаружи из балончика
4. Результат самодиагностики 55
5.Лямда дает 6 ну с натяжкой 7 вспышек за 10 секунд
6.Фильтра масла свежие, бенз на одной и той же заправке
7. До момента наступления этой проблемы несколько дней машина стояла, но заводилась по таймеру один раз в сутки.
8.Может это важно, была такая фигня раньше но очень очень редко, когда заводишь горячий движек, прогретый стрелка взлетае на 1500 и сидит там зараза, пока не заглушишь и по новой не зведешь. такая "штука" была и сегодня один раз. (может умирает какой то датчик, то работает то нет и поэтому комп не видит ошибку?)
Теперь вопросы:
1. Может ли это быть неисправность бензонасоса?
2. Может ли это быть неисправность одной из катушек зажигания?
3. Можно ли отключать катушки поочередно на заведенном двигателе, для выявления неисправной катушки либо свечи???
4.Может ли это быть неисправность (засорение) форсунок (чистку делал год назад)
Благодарен за любую информацию.