Наконец-то у нас ударили морозы, за последние 2 дня выше -32 не поднималось (щас уже -39), а наоборот будет опускаться ещё ниже, до -45 и так до конца года с маленькими перерывами.
Первое что нужно делать перед морозами это сделать профилактику АКБ.
Если АКБ обслуживаемоя, то догнать плотность электролита (медленной зарядкой) до 27. Если нет, то снять и зарядить медленным током (3-5 Ампер) около суток.
Далее следует провести профилактику стартера и замену масла на синтетику, так же параллельно проверить все контакты от АКБ до стартера.
Все вышеперечисленные процедуры нужны для более легкого и быстрого прокручивания коленвала ДВС.
Если стартер раскручивает ДВС достаточно быстро и легко, но двигатель"схватывает" двумя тремя цилиндрами, значит нужно посмотреть свечи, попробывать другой бензин (в будущем), в крайнем случае промыть форсунки и почистить КХХ (у кого он есть).
Если все процедуры будут сделаны то холодная Цефира, при условии что она простояла всю ночь, по моему опыту (2 цефиры) и опыту моих друзей, должена успешно завестись при -30, -32 градуса, без прогрева ночью.
Это вкраце о подготовке к морозам, которые у нас бывают суровыми - например с ноября 2005 по январь 2006 температура редко поднималась выше -40, два месяца от -35 до -56.
И несмотря на такие морозы моя бывшая машина А32 VQ25DE подвела один раз по банальной причине, сдохла батарейка на брелке с прогревом
.
Вот так...
...С Уважением...