sergik

Цефирёнок
20.12.2007
15
0
11
тобольск
народ подскажите как цефира заводится в морозы
 
без проблем :LOL:
 
До 30 точно, а сильнее морозов с тех пор как я ее купил у нас пока небыло.
 
Раз не завелась хотя мороз был около -30.....раза четые помаслал недолго.....безрезультатно....поехал на ближайшее СТО за помощью......помощи не нашел......приехал опять к Цефирке......с первого раза завелась-заглохла со второго с полпинка........пока холодов меньше 30-ти небыло.
 
Хорошо, когда у хоть у кого-то всё хорошо. У знакомого две были аналогичные машины заводились с пульта в -30, сказал проблем не будет. Ну вот пришло это чудо с Японии, пол года полет нормальный, но настала зима. До -20 всё путем. Как ниже начались проблемы ДВС схватывает машина пыхтит но не заводится и так до залива свечей. Лечение только теплым гаражом и реанимацией свечей. Масло, фильтры меняли заранее. Поменяли свечи та же фигня. Мастера чешут репу, толку мало, машина на приколе. Самодиагностика выдает, что все путем. Мож кто вумный даст хоть наколочку где искать, а то за такие деньги теперь я езжу на маршрутке :( В руководсте по Максиме конечно кое-что есть, но с чего начинать-то. Вот такие блин морозы :(
 
бензин, масло, чистка всего и все

поставить на зажигание, включить фары секунд на 5-10, подождать с пол минуты, провернуть стартером двигатель, подождать секунд 10, заводить.
 
У меня до -10 заводилась без проблем, а как ночью давануло под -20- все, утром даже стартер не крутился. В первое утро прикурил, поездил- на следующее утро такая же беда. Поставил хороший новый акуммулятор-проблем нет.Тьфу-тьфу-тьфу!
 
Аккумулятор долженбыть не убитый временем, клеммы его очищены от окислов.
Мой А32 заводился при -30С на полусинтетике. Купил А33 - морозов вторую зиму нет . При температурах -35 бензин не испаряется, и машина "не виновата".
Надо Вебасто какое то городить, тёплый гараж, электро ТЭН и т.п.
 
АКБ почти новый, стартер колматит так что на нём уехать можно, масло синтетика... О -35 речи не идет, но в -20 то должен он заводиться без гемора. Неужели решить можно только подогревом... Предлагают попробовать обмануть датчики температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости двигателя сопротивления добавить, может кто делал какие впечатления?
 
Наконец-то у нас ударили морозы, за последние 2 дня выше -32 не поднималось (щас уже -39), а наоборот будет опускаться ещё ниже, до -45 и так до конца года с маленькими перерывами.
Первое что нужно делать перед морозами это сделать профилактику АКБ.
Если АКБ обслуживаемоя, то догнать плотность электролита (медленной зарядкой) до 27. Если нет, то снять и зарядить медленным током (3-5 Ампер) около суток.
Далее следует провести профилактику стартера и замену масла на синтетику, так же параллельно проверить все контакты от АКБ до стартера.
Все вышеперечисленные процедуры нужны для более легкого и быстрого прокручивания коленвала ДВС.
Если стартер раскручивает ДВС достаточно быстро и легко, но двигатель"схватывает" двумя тремя цилиндрами, значит нужно посмотреть свечи, попробывать другой бензин (в будущем), в крайнем случае промыть форсунки и почистить КХХ (у кого он есть).
Если все процедуры будут сделаны то холодная Цефира, при условии что она простояла всю ночь, по моему опыту (2 цефиры) и опыту моих друзей, должена успешно завестись при -30, -32 градуса, без прогрева ночью.
Это вкраце о подготовке к морозам, которые у нас бывают суровыми - например с ноября 2005 по январь 2006 температура редко поднималась выше -40, два месяца от -35 до -56.
И несмотря на такие морозы моя бывшая машина А32 VQ25DE подвела один раз по банальной причине, сдохла батарейка на брелке с прогревом :LOL: .
Вот так...
...С Уважением...
 
честно говоря, заводирь в -30 машину жалко
 
Ив@ныч сказал(а):
честно говоря, заводирь в -30 машину жалко

Я стараюсь не брать машину, без острой необходимости если за бортом больше -30.
 
всё, до выпендривался ,сегодня стартер приказал долго жить :cry: хотя на улице -18
 
придётся ,уже стартер заказал, блго особо много разбирать ненадо с верху снимается,только доставку долго ждать 7-10 дней
 
Раз уж ждешь стартер то будет время почитать https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=60
обращай особое внимание на подсос воздуха под прокладку...
второй важный момент это КХХ (клапан холостых оборотов) если у тебя А32 то достаточно почистить, если А33 то в обязательном порядке https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Еще если А32 то "fast idle" - поиском, вот вроде и все.
 
Говорят сейчас есть какаято Российская альтернатива Webasto,что мол ощутимо дешевле и с нашими морозами вполне справляется,надо на авто.ру поспрашивать!
 
и еще на заметку - если залили свечи то можно вынуть предохранитель топливного насоса и продуть горшки. если память не изменяет это 32 предохранитель под рулевой.
кстати масло наверное лучше в зиме поменять полюбому.

если у друга есть автозапуск и он не уверен в автозаводе авто с утра, то есть на некоторых сигналках функция автозапуск через каждые N часов. поставил с вечера и авто сам заводится, работает минут 15 и глушится. с утра проблем нет.
кстаи у нас еще "0" градусов :)) я фигею с этой зимы. даже в машине можно еще покопаться.