То-есть как я понял, для снижения цены полиса КАСКО можно "договориться" со страховой компанией на то, что часть ущерба я "беру на себя".
Что касается "мелких потёртостей, чирок, дырок от крапалей прожегших сидухи...", то есть то что, ВПРЫНЦЫПЕ... восстанавливать впадлу из-за незначительности и хлопотности не будешь - про это заявлять в компанию не будешь.
Страхование от ущерба/угона имеет смысл, когда при наступлении страхового случая, ущерб чувствительный для кармана, а именно соизмерим со страховой премией. И в случае с франшизой выкладывать часть бабла за ремонт - западло. Тем более зная наши СТО, можно смело ожидать, что после ремонтов останется куча "касяков", которые Мне страховая компания "простит", сославшись на франшизу.
Народ! Кто в "больших" городах - Питер, Москва, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск, Красноярск, Уфа... Сколько "ущерб/угон Cefiro А33, XII.1999 г.вып., без франшизы, водила 28 лет, со стажем 8 лет, без доверки посторонним" - будет стоить. Прошу факты - расчёт на сайте РЕСО для Максима, Теана дал какую-то безбашенную цифру ~72000 руб