Прошу подсказки за что схватиться (не балансировка 100 % ), а то уже да же эксперементировал с летней резиной(переобувал)но биение на скорости все же есть , появляется оно где то на 80 - 100 км/ч , и такое странное происхождение при нажатии на педаль акселератора становится сильнее когда на этой же скорости отпускаеш педальку перестает, на торможении не появляется.....
поиском не пользовался (сорри если кавото напрягает етот факт), плиз кинте мож ссылочку если кто сталкивался (иль обсуждалось это)
с уважением ко всем ответившим Я....
 
Моё ИМХО по своему опыту могу сказать, что это резина или диски или забитая вентиляция тормозных дисков. Один комплект резины начинал бить в руль ровно после 100, не больше и ни меньше, проблема ушла с заменой новой резины. На счет подшипников ступичных сильно сомневаюсь, так как был один подшипник спереди и один в заде на подходе (уже в люфте), но на наборе скорости в руль не било, до 140 точно. Тяги рулевые, наконечники, сайленблоки и тормозные диски здесь точно ни причем, дело в колесах.
 
говоришь не балансировка 100% почему так уверен?

Моя история у другана на тоёте (стоит ГУР) очень долго доказывал (пока мы из Бузулука ехали в Самару это примерно 200 км) что это именно балансировка
короче ситуация такая на определенной скорости появлялась легкая вибрация по кузову плюс в руль отдавало, он ссылался на неровность наших дорог (типа мелкой ряби я конечно не знаю как в других городах а у нас очень много ездит маршруток типа ГАЗель :) и когда проезжаешь мимо остановок тут наверное конечно и еще от асфальта зависит так вот проезжае мимо остановок видишь прямо таки стиральную доску я думаю кому побольше чем 25 лет помнят такую советскую примочку для стирки белья)
я же сразу ему сказал что балансировка, приехав в любимый город Бузулук я его уговорил заехать на балансировку после чего была выявлена явное нарушение предыдущей балансировки, мы конечно обрадовались что нашли причину вибрации и биения руля, но не тут то было выехав на трассу стало еще хуже если раньше вибрация появлялась на скорости около 110-120 кч/ч то сейчас после балансировки появлялась около 85-95 км/ч. Мы решили заехать на другую там соответственно сказали что на предыдущей тоже были нарушены правила балансировки , мы конечно уже наученные горьким опытом только покивали головой и поехали на тест в итоге таже самая байда. В итоге мы поехали в более или менее приличный автосервис , хоть там и работали на тот момент совсем "пацаны" но при их оборудовании они сделали все как ни странно наилучшим образом и все биение руля и легкая вибрация по кузову исчезла.

Да кстати мой личный опыт сам владею Nissan Cefiro Wagon (купил летом) ессно все круто после нашего то "тазика" однако со временем стал ощущать легкое биение руля после пересадки на зимнюю резину и правильной балансировки все стало просто супер. Но правда я замучал балансировщиков только тем что после того как у меня спустило одно колесо а потом и другое (после чего я все таки решился повставлять в колеса камеры), они мучались из за бонального снега в протекторах, когда они вешали колесо и начинали его балансировать ессно во все стороны летел мокрый снег и после прикрепления грузика ессно аппарат начинал врать, тогда я с ними договорился что колеса остаются у них на сутки полностью просыхают они их нормально балансируют и как говорится все остаются довольными в принципе отъездил я пока не особо много но биение исчезло напрочь :)

Так что я бы порекомендовал все таки проверить балансировку.

P.S. на будущее по такой причине пиши на всякий случа так сказать размер фирму как дисков так и резины

у меня летняя стояла спереди российская типа КАМА :) на зиму поставил МИШЛЕН хоть и не новый но очень доволен (вообще я считаю чем больше размерность шин тем точнее нужна балансировка но это уже ИМХО ;) )
 
narushev сказал(а):
говоришь не балансировка 100% почему так уверен?

Так что я бы порекомендовал все таки проверить балансировку.

)
ну проверь, я вот у знакомого харошего делаю это , и уверен в его профессианализме!!!!! (извени если грубо) я ж написал что это делалось
хоть там и работали на тот момент совсем "пацаны" но при их оборудовании они сделали все как ни странно наилучшим образом и все биение руля и легкая вибрация по кузову исчезла.
что сделали??? напиши если знаеш........
и прошу ПАМАГИТЕ !!! немагу ездить медленно!!!
 
я как то читал в одном "умном" журнале типатого что балансировка колес очень "хитрое" дияние, после того как сделал балансировку надо попросить балансировщика что бы он провернул колесо на 180 градусов не проварачивая вал и проверить снова балансировку колеса (по словам то же "умного" журнала в 40% случаях балансировка оказывалась "не точной" вот так вот. Но что еще самое интересное желательно проверить для начала сами диски на балансировке и только уже потом одевать резину. Кстати разбег в 5 грамм на сторону по словам балансировщиков допустип мой личный опыт доказывает обратное вот так вот.
 
не балансировка !!! читай выше.... ставились летняя резина с ""летними"" дисками, не связанными с зимним комплектом .
так что г-н narushev, Ваш совет принят , но не актуален...........
спасибо
HELPPPPPP!!!!!!! :unsure: не хочу больше медлено ездить!!!
 
1. Поищи грыжу (или поведенность корда) на одном из передних колес, скорее всего на боковине, но может и по кругу катания колеса. По внимательнее, потому как малейшая может давать эффект.
2. Проверь схождение колес. Иногда при неправильном схождении возникает так называемое "самовозбуждающееся угловое колебание передних колес". При малой амплитуде машина идет ровно, а на руле чувствуется.
3. Проверь ГУР - качество масла, легкость передвижения руля, проскальзывание ремня. Бывает, что клапана гидрозамка в рейке не держат динамических ударов от дороги и передают их на руль.
 
А сбиением руля вибрация по салону идёт
 
Может быть дело в ходовой??? Состояние сайлентблоков? Наконечников? Самой рулевой? Кстати, летнюю резину ставил на этиже диски?
 
Дружище посмотри сами диски (где супорта стоят)может где погнул И всё таки балансировка.
 
MARKS сказал(а):
1. Поищи грыжу (или поведенность корда) на одном из передних колес, скорее всего на боковине, но может и по кругу катания колеса. По внимательнее, потому как малейшая может давать эффект.
2. Проверь схождение колес. Иногда при неправильном схождении возникает так называемое "самовозбуждающееся угловое колебание передних колес". При малой амплитуде машина идет ровно, а на руле чувствуется.
3. Проверь ГУР - качество масла, легкость передвижения руля, проскальзывание ремня. Бывает, что клапана гидрозамка в рейке не держат динамических ударов от дороги и передают их на руль.
все проверено , поэтому и спрашиваю.........
1Lexx
А сбиением руля вибрация по салону идёт
да пасажирская спинка скачет аж ..........
Leshik
Может быть дело в ходовой??? Состояние сайлентблоков? Наконечников? Самой рулевой? Кстати, летнюю резину ставил на этиже диски?
резина на других дисках , рейка в норме , наконечники тоже , вот подшипники не пасматрел тока,
мож ето из за них ето??? мне ща товарищ па работе выдвинул предположение, у него на Санне (ниссане) говорит было так же, тока тока биение попроще было.......
 
1Lexx сказал(а):
Дружище посмотри сами диски (где супорта стоят)может где погнул И всё таки балансировка.
не , не ..... 100 % не балансировка сеня утром заехал , в СТО около работы, так с меня даж денег не взяли(за установку то канечно да , но вот за аппарат нет) сказали что практически в идеале и трогать не будут......
 
Тогда смотри подшипники ступиц. Если там появился осевой зазор, то на определенных скоростях может колбасить. Проверить просто - поддомкрать одно колесо, возьмись руками сверху и снизу и покачай поперек кузова. Есть стук? Тогда возьмись слева и справа и покачай, тоже есть - тогда точно подшипник.
Можно подтянуть и поездить пока не загудит, тогда менять.
 
Я тоже грешил на балансировку или резину на своем Цивике,а оказалось рулевая тяга одна уже устала,заменил обе и проблема ушла.
 
Доброго всем времени суток..... Ну вот , скатался на своем храмом на СТО, и понял что .........
1) Капец гранате (вернее всего), слесарюга сказал что ее закусывает.
2) наверно поменяю докучи еще и подшипники ступиц(что бы уж не париться)....
Буду менять, а там поглядим что буит дальше........ :cry:
Паехал за запчастями......
 
Максимыч сказал(а):
Доброго всем времени суток..... Ну вот , скатался на своем храмом на СТО, и понял что .........
1) Капец гранате (вернее всего), слесарюга сказал что ее закусывает.
2) наверно поменяю докучи еще и подшипники ступиц(что бы уж не париться)....
Буду менять, а там поглядим что буит дальше........ :cry:
Паехал за запчастями......

Счастливой дороги Максимыч, потом обязательно отпишись о результате... ;)
 
Здравствуйте, кароче ......... :devilish: :devilish: :devilish: , паменяли гранату, и мля цуки влезли в подшипник(пи%оRасты), просто я их предупреждал что
-" прежде чем трогать подшипник , позваните , приду (5 мин. хода пешком), поматрю, и скажу стоит трогать его иль нет"
нет же мля , дибилы, влезли , инициативу проявили твари тупорылые,..........
это были эмоции , теперь суть дело было в гранате НО
после ""замены"" подшипника поставили ступицу на место, собрали проверили, колесо "люфтит!!!"
возьмись руками сверху и снизу и покачай поперек кузова. Есть стук
причем именно так!!!
Тогда возьмись слева и справа и покачай
а так нет.........
MARKS
что это значит???

(кто нибудь знает производителя "ASVA")
взял этого производителя(потому как других не нашол) подшипник (400р), и гранату(1700р), после через день нашол NSK за 830 р.(подшипник), но щасс то пипец и ему( "ASVЕ всмысле)......
за работу не заплатил, и чот не собираюсь потому как считаю что новое (да хоть какое гавно) отходит не меньше недели(даже), просто накасячили пет-хи гребанные , денежку за подшипник еще обратно потребую , а их убеждения что мол посадочное место разбито........ меня вваабще возмутило (причем на этом настаивал человек не относящийся к делу)

ЗЫ: Биение пропало, но появился гул от неправильно установленного(забитого видать) подшипника,
Подъитог: делать надо там где дороже(там просто качественней, хоть не всегда на ето есть лавэ)- это осознание пришедшее с опытом :)