Adilbek

Цефирядник
18.11.2006
65
0
61
Atyrau, Kazakhstan
Привет всем!
сегодня перестала работать печка
заметил, что есть утечка антифриза на стыке металлической трубки радиатора со шлангом...
слегка подернул, шланг спокойно отошел...и тут :cry: вижу, что отломился кусок этой трубки, который остался внутри шланга и уже укороченная трубка с мизинец от радиатора печки..

честно...не знаю, что даже делать...

если хорошо затяну тонкий хомуток, надолго ли хватит?
не отойдет ли из-за давления или еще чего-нибудь?

если надо уж радиатор менять, всю ли торпеду надо снимать?
кстати примерно по какой цене б/у радиатор?

заранее спасибо...
 
Тут уж как получится, как звезды лягут. Можно попробовать затянуть хомут. Главное не перетянуть. Ведь теперь у трубки нет отбортовки на конце и хомут может ее погнуть. Как-то давно на Тойоте также отламывалась трубка - прицепиться удалось. Еще можно припаять подходящий кусок медной трубки в нахлест (но это уже с разборкой).
 
Если правильно понял, сломалась трубка не самой печки, а выпуск которой выходит из стенки моторного отсека в подкапотное простраство?
Тогда ни чего страшного, вытаскивай резиновое кольцо вокруг пластикового выпуска (не понял почему он у тебя металлический) . Это даст возможность дополнительно натянуть шланг на 1см и зятягивай хомутом, только не штатным из металлической проволоки, а номрмальных с винтовым зажимом.
 
да правильно, именно выпуск из стенки...
за металлического предмет принял, потому что он зараза действительно как металл выглядит: и на щупь и визуально...

насчет резинового кольца, я думал, что это вроде как прокладки..
если вытащу, не будет ли протекать из самого основания стенки?

изняюсь, просто хотелось точно удостовериться...

заранее спасибо...
 
Adilbek сказал(а):
насчет резинового кольца, я думал, что это вроде как прокладки..
если вытащу, не будет ли протекать из самого основания стенки?
Я так уже год езжу.
До печки кстати еще очень далеко.

И еще, чтобы больше ни чего не сломать, делать желательно в теплом помещении.
Перед установкой счистить внутри шланга отложения, а то они не дадут резине плотно обжать трубку.
 
Макс сказал(а):
Если правильно понял, сломалась трубка не самой печки, а выпуск которой выходит из стенки моторного отсека в подкапотное простраство?
Тогда ни чего страшного, вытаскивай резиновое кольцо вокруг пластикового выпуска (не понял почему он у тебя металлический) . Это даст возможность дополнительно натянуть шланг на 1см и зятягивай хомутом, только не штатным из металлической проволоки, а номрмальных с винтовым зажимом.
+1

Думаю уместно будет в этой теме спросить...
У кого есть фото радиатора?
P.S.
Кто будет снимать радиатор печки сделайте обязательно фото качественные и размеры надо записать...
 
затянул хомуты, делать пришлось на улице при -10...
по мере прогрева шлангов, затягивал еще по пару раз...
но теперь другая проблема...

когда все сделал, завел машину и печка не работает...
тут я по принципу "постучать колеса, протереть окна" стукнул прямо под бардочек и заработало...НО в салоне не стало тепло, т.к. напор воздуха очень слабый, но через воздухотводы чувствуется горячиий воздух!
на панели климы ставишь ли +24 или +32 с одним или всеми 4 лепестками, тотже медленный хоть и теплый вохдух...
да и еще есть странный звук похожий будто вдалеке пролетает вертолет или будто в лопасти вентилятора просунули бумагу...

подскажите в чем проблема теперь?

P.S. блин, руки медленно опускаются и нету никакого настроения...
 
Вероятно подыхает моторчик вентилятора печки. Рекомендую поискать на разборах. Надеюсь они у вас есть.
 
Это щетки протерли коллектор моторчика, лечится смещением щеток, так уже два года езжу.
Надо разобрать мотор, там щеточный узел стоит на 4-х резинках, так вот их надо сместить как можно ниже к оставшимся ламелям коллектора, правда я еще немного поработал пилкой по металлу, отпилив почти под самый провод, ламели которые обогнуты вокруг проводки якоря, для того чтобы больше пространства для щеток было. Новый заказывать не стал, так как уже было все разобрано и ждать а затем повторно разбирать не хотел, а так можно сразу заказывать мотор и потом уже ломать...
 
Щетки это слабое место "хитачи", картинки 2 и 3 с описанием:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 5 474
  • 2.jpg
    2.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 3 328
  • 3.jpg
    3.jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 5 484
не стал я рисковать, поехал к электрику, он мне его снял, посмотрел и сказал, что надо менять подшипник и ни слова про шетки...

вопрос. это может влиять на напор воздуха, а также на шум от мотора печки?
 
Adilbek сказал(а):
не стал я рисковать, поехал к электрику, он мне его снял, посмотрел и сказал, что надо менять подшипник и ни слова про шетки...

вопрос. это может влиять на напор воздуха, а также на шум от мотора печки?
Верь мне, если звук напоминает тихо летящий вертолет и нет оборотов то это не подшипник 100%.
Вот если звук похожь на громкий визг с вибрацией и с прогревом исчезает, то это 100% подшипники.
 
Ganc

ты был прав, щетки...
только у меня неразборный и надо будет менять на б.у или новый...

у меня вопрос что конкретно должно быть точно таким же как у старого моего?
возможно ли поставить уже разборный?
 
он оказался разборным, точнее его сделали таким :)
поменяли щетки, поставил, зароботал...только шумит немного...
надеюсь пройдет, возможно щетки пока немного трутся о коллектор...

пишу об этом только потому, что хочу выразить благодарность to Ganc за его совет.
 
Отработал чуть больше года, был летом в спокойной обстановке заменен на тайотовский от старой камри мотор печки, короче что было под рукой то и поставил по шлицам крыльчатка подошла, сам мотор не помню уже но вроде подкладывал по краям и пеной пустоты запенил. Сейчас с запчастями проблем нет, не вижу необходимость колхозить , надо покупать родной и ставить.
 
Ganc сказал(а):
Отработал чуть больше года, был летом в спокойной обстановке заменен на тайотовский от старой камри мотор печки, короче что было под рукой то и поставил по шлицам крыльчатка подошла, сам мотор не помню уже но вроде подкладывал по краям и пеной пустоты запенил. Сейчас с запчастями проблем нет, не вижу необходимость колхозить , надо покупать родной и ставить.
Фотоотчет не делали по замене? Было бы интересно посмотреть, что бы самому справиться