SilentH

Цефирёнок
01.01.2006
39
0
11
Такая проблема. стал замечать что уходи антифриз. Течет с верхнего патрубка в месте соединения с двигателем. После того как покатался и ставишь машину на парковку образуется лужа. Уже устал менять патрубки. Всеравно течет. Причем течет в случае если заливаешь антифриз как надо. 8 литров. После поездки образуется большое давление. Старый патрубок (с машиной пришел 96год) вообще разорвало как сардельку в микроволновке. Купил новый. Начались течи. +Раздувание. Заменил патрубок. Раздувание ушло но течи остались. КАк только в процесе таких течей антифриз уйдет до какогото только машине ведомого уровня, так давление в системе нормализуется. НО машина в пробках начинает грется. А печка дуть холодным. Включишь печку. Поддашь газку до 1000-1200 и на холостых температура за 2 секунды падает с 96-98 до 88.. И печка сразу дуть горячим начинает. (стоит Вконс).
Кто что думает? Откуда высокое давление в верхнем патрубке. с нижним такого вроде нет. Да кстати и стали появлятся явные следы подтекания антифриза из под крышки расширительного бачка.. хотя уровень антифриза в нем - в норме. Подскадите.
 
Вентиляроты включаются нормально. Датчик температуры тоже ошибок не дает...
 
Давление контрололирует клапан в пробке радиатора.
На ХОЛОДНОЙ машине нужно снять пробку, проверить свободу перемещения большого клапана, подпружиненного круглой пружиной.
Попутно проверить чистоту и свободу перемещения маленького клапана, который "играет" под действием силы собственного веса.
 
ПаБ сказал(а):
Давление контрололирует клапан в пробке радиатора.
На ХОЛОДНОЙ машине нужно снять пробку, проверить свободу перемещения большого клапана, подпружиненного круглой пружиной.
Попутно проверить чистоту и свободу перемещения маленького клапана, который "играет" под действием силы собственного веса.
+1 ;) , но видно,что пробку надо заменить не глядя. У моего приятеля шланги оказались крепче радиатора :( :( .
 
Такой вопрос, при какой температуре открывается термостат? так как у меня при 81 градусе по в консу, температура радиатора, его алюминевой части, и нижнего патрубка градусов 10.. 15.. Тоесть говорит о том что термостат закрыт. Но давление в верхнем патрубке уже будь здоров.. и вся пластикоавая верхняя часть радиатора горячая. а алюминиевая холодная.. странно..
Поездить долго не успел.. интересно что будет при 92 градусах..