makanubis сказал(а):
Ну вот у меня все и прояснилось - пипец щщёткам пришёл. Затем 1 из них перестала соприкасаться с пластинами якоря. В один прекрасный момент прошило дугой одну из пластин (наплавилась шишка меди) и в дысь размолотило оставшиеся щётки.
Вот чтобы такого не произошло, на будущее:
Если аккум в порядке, на улице больше -35 или машина при таком морозе хоть пару раз в сутки заводилась и прогревалась
(при условии хорошего масла и т.п.) и
стартер отказывается нормально крутить то:
Покрутил пару-тройку попыток максимум по 5-7 сек. Далее если схатывает то можно пробывать еще.
Если стартер крутится тише (при условии ХОРОШЕЙ зарядки), то так стартера и спаливаются.
Настоёт момент когда он останавливается, а ток на него подаётся. Отсюда и оплавленный якорь.
В пятницу у меня при -30 произошло вышеперечисленное. Не стал его "др...ть" а просто сегодня отогнал в гараж, снял стартер, перебрал, якорь был в идеале, даже без канавок и в итоге попал всего на 1 т.р. (щеточный узел).
Так что ребята, не хочет он крутить, значит устал, и пора отправлять его в "профилакторий".