У меня жужит, такое чувство, что моторчик крутиться. Секунды 2. Если бы я знал принцип работы АБС, то мог бы версию какую-нибудь выдвинуть, а так могу только предположить, что японцы не дураки. Скорее всего это сделано для того, чтобы повторное включение АБС (если необходимость возникнет в период работы "моторчика") происходило быстрее.Leto сказал(а):А на цефире у кого нибудь жужит? Или у всех тишина после отработки ABS?
Advocate4 сказал(а):Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.
Advocate4 сказал(а):Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.
Когда ребёнок из за коковонибудь транспортного средства тупо вылитает чутли не накопот я хотел бы посмотреть на того человека который хлоднокровно будет тормозить импульсно чтобы при этом машина сохранила управление чтобы избежать наезда или столкновения. Слава богу вы не поподали в такую ситуацию поэтому и рассуждаете о том что профессионально умеете управлять машиной и всегда сохроняете рассудительность и хлоднокровие.это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей
Есть доля истины тут, но не совсем так...Был у меня однажды случай когда я не мог остановится на перекрестке...еду себе такой страшно...уже по пересекаемой зеленый загорелся машины поехали, а я остановится не могу, торможу рывками (АБС тогда не было), торможу торможу...че-то не помогает и тут я вижу что все хрен я остановлюсь....и знаете трудно перебороть инстикт самосохранения, не смог я этого сделать и в последнюю секунду вжал педаль в пол...правда я все таки остановился, но это я к тому что в самую последнюю секунду врядли кому то поможет опыт...опыт это все таки результат осознаной работы мозга, а инстикт самосохранения это врожденный рефлекс против которого очень очень тяжко бороться....такое вот у меня мнение...хотя безвылазно за рулем уже 8 лет. Люблю поездить по льду в контролируемом заносе, так сказать побаловаться, и машину чувствую хорошо. Вобщем не из тех водил что едут тока прямо в правом ряду. Я к тому что, что бы разумно вести себя в экстремальныч ситуациях нужно постоянно в них попадать, чтобы была тренировка....ну у какого водилы любителя это происходит часто? Несколько раз за всю жизнь в перерывми в год а то и больше...какая уж тут тренировка.Anton78 сказал(а):это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями.
Advocate4 сказал(а):Я не писал что с ABS тормозной путь короче.
Anton78
Когда ребёнок из за коковонибудь транспортного средства тупо вылитает чутли не накопот я хотел бы посмотреть на того человека который хлоднокровно будет тормозить импульсно чтобы при этом машина сохранила управление чтобы избежать наезда или столкновения. Слава богу вы не поподали в такую ситуацию поэтому и рассуждаете о том что профессионально умеете управлять машиной и всегда сохроняете рассудительность и хлоднокровие.это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей
Именно в ней.Jekas сказал(а):понятно что это насос, тока вот че он гудит? На прошлой же машине не гудел...Ладно поищу на форуме может де то в закрамах форума и закопана тема где раскрыто его расположение...лишь бы не в этой квадратной коробке куда сводятся все тормозные трубки...