Leto

Цефирядник
27.04.2004
236
0
61
Moscow
Помогите, что может быть такое?
Сейчас скользко, жму на тормоз нормально отрабатывает ABS. Трещит в ногу и машина тормозит. НО! После срабатывания ABS со стороны капота слышно гудение(жужжание равномерное) секунд 5-7. ABS уже не работает, а гудение есть. Потом гудение отключается. Никаких особенных нареканий нет. Но раньше этого не было. :rolleyes: Это какой-то моторчик в ABS? Может ему чего то не хватает? Кто ни будь сталкивался с таким? Благодарен заранее!
 
и правда,что же это может быть))) мне кажется это нормально, у меня на сигме так же было долго жужжал этоот моторчек.
 
А на цефире у кого нибудь жужит? Или у всех тишина после отработки ABS?
 
Есть жужание когда зажигание вкл. или выкл., а вот после торможения не замечал.
 
И у меня жужжит после срабатывания. Вернее даже не жужжание, а звук как резонанс от металлической струны или платины. Думаю это нормально. Механизм АБС так работает. У меня на старом Галанте АБС тестировалась при скорости меньше 5 или 7 км/ч, тоже слышны были такие звуки.

Еще какую фигню заметил. Ночь после первого снега выехал покататься по гололеду, что бы немного привыкнуть к скользкой дороге и к АБС (предыдущая Цефиро была без АБС). Тормозил довольно много и интенсивно.
Через некоторое время АБС перестала срабатывать. Индикатор на панели не загорался. Заглушил двигатель, опять включил, индикатор как положенно зажегся и погас. А АБС не работает. Через минут 10 заработала. Не знаю что это. Может просто заепалась работать :LOL: .
Само торможение без АБС было эффективнее. При одинаковых условиях без АБС машина останавливалась гораздо быстрее (тормозной путь раза в 2 меньше).
В целом работа АБС не понравилась. Грубо и малоэффективно. И рано срабатывает. Там можно еще качнуть до блокировки колес, а потом приотпустить. А тут АБС влезает и торможение затрудняется.
 
Leto сказал(а):
А на цефире у кого нибудь жужит? Или у всех тишина после отработки ABS?
У меня жужит, такое чувство, что моторчик крутиться. Секунды 2. Если бы я знал принцип работы АБС, то мог бы версию какую-нибудь выдвинуть, а так могу только предположить, что японцы не дураки. :) Скорее всего это сделано для того, чтобы повторное включение АБС (если необходимость возникнет в период работы "моторчика") происходило быстрее.
 
жжжужжжит! -)
у кого-то громче у кого тише.
думаю все ок!
 
Ладно, тогда забил на это дело. Хотя тормоза - это очень опасно.
 
я тоже забил,она у меня не работает,после полицейских разворотов, меня это не напрягает пока,как потеплеет сам займусь.и вообще без абски тормозить самому гораздо эффективнее нажимаешь с короткими импульсами на педаль тормоза и вот она уже стоит.на этой машине от абски тольку мало(это объективно мое мнение)
 
Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.
 
Advocate4 сказал(а):
Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.

+1
думаю де ABS плохо тормазит, там без ABS аналогично!
 
Advocate4 сказал(а):
Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.

Относительно "нет времяни импульсами на педаль топать", это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей. Согласен с teanobob, данный способ самый эффективный при торможении и управляемость не теряется, а тормозной путь реально можно сократить. Но этому нужно учиться, учиться и еще раз учиться (В.И. Ленин :D )

ЗЫ. Большенство на форуме не ставит под сомнение что АКПП проигрывает "ручке" тк можно передержать на пониженной, подобрать момент, но многие считают что АБС превосходит обычную мех. систему тормозов которой управляет сам водитель. Только вот с чего бы? ИМХО
 
Относительно темы, у меня после срабатывание АБС ни чего не жужжит :LOL:
 
Я не писал что с ABS тормозной путь короче.
Anton78
это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей
Когда ребёнок из за коковонибудь транспортного средства тупо вылитает чутли не накопот я хотел бы посмотреть на того человека который хлоднокровно будет тормозить импульсно чтобы при этом машина сохранила управление чтобы избежать наезда или столкновения. Слава богу вы не поподали в такую ситуацию поэтому и рассуждаете о том что профессионально умеете управлять машиной и всегда сохроняете рассудительность и хлоднокровие.
 
А можно, можно я вставлю свои 5 копеек :)
Anton78 сказал(а):
это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями.
Есть доля истины тут, но не совсем так...Был у меня однажды случай когда я не мог остановится на перекрестке...еду себе такой страшно...уже по пересекаемой зеленый загорелся машины поехали, а я остановится не могу, торможу рывками (АБС тогда не было), торможу торможу...че-то не помогает и тут я вижу что все хрен я остановлюсь....и знаете трудно перебороть инстикт самосохранения, не смог я этого сделать и в последнюю секунду вжал педаль в пол...правда я все таки остановился, но это я к тому что в самую последнюю секунду врядли кому то поможет опыт...опыт это все таки результат осознаной работы мозга, а инстикт самосохранения это врожденный рефлекс против которого очень очень тяжко бороться....такое вот у меня мнение...хотя безвылазно за рулем уже 8 лет. Люблю поездить по льду в контролируемом заносе, так сказать побаловаться, и машину чувствую хорошо. Вобщем не из тех водил что едут тока прямо в правом ряду. Я к тому что, что бы разумно вести себя в экстремальныч ситуациях нужно постоянно в них попадать, чтобы была тренировка....ну у какого водилы любителя это происходит часто? Несколько раз за всю жизнь в перерывми в год а то и больше...какая уж тут тренировка.

По поводу моторчика АБС. На предыдущей цифире вообще не знал что он может гудеть и вибрировать. Его попросту не было слышно, в салоне его работа ни как ни проявлялась, АБС работала исправно. На этой же когда сработала АБС я сразу даже и не понял что за хрень...Вобщем по хорошему мотор не должен так гудеть...ни кто не знает где он и можно ли его поменять? С превиликим удовольствием сделал бы это...
З.Ы.: АБС в цифире не нравится, машина действительно тормозит значительно хуже.
 
Ребяты, не в обиду, но наберите в поиске АБС и почитайте что это такое...
Звук посторонний это насос, ведь когда вы давите педаль в пол клапана перепускают жижу но её надо возвращать обратно иначе педаль в пол упрется а дальше что?
По поводу эффективности можно очень долго разглагольствовать, но факты говорят что у АБС из 10 аварийных ситуаций 2 минуса, т.е., АБС в тестах проигрывает в двух случаях, а именно это одиночные неровности и неравномерное покрытие по силе трения. А вот тормозные системы без АБС проигрывают в 9-ти случаях...
Вот недавно смотрел тест БМВ и МБ на эффективность системы контроля устойчивости, обе заднеприводные, в один момент решили проверить прохождение круга на скорость, на бэхе отключили систему, а у мэрса - нет, в итоге техника превзошла специалиста.
А по поводу коробки АТ, она проигрывает только в тестах на динамику. А так, тупо в аварийных ситуациях и по комфорту, обставляет механику не в разы а на порядок.
 
понятно что это насос, тока вот че он гудит? На прошлой же машине не гудел...Ладно поищу на форуме может де то в закрамах форума и закопана тема где раскрыто его расположение...лишь бы не в этой квадратной коробке куда сводятся все тормозные трубки...
 
Advocate4 сказал(а):
Я не писал что с ABS тормозной путь короче.
Anton78
это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей
Когда ребёнок из за коковонибудь транспортного средства тупо вылитает чутли не накопот я хотел бы посмотреть на того человека который хлоднокровно будет тормозить импульсно чтобы при этом машина сохранила управление чтобы избежать наезда или столкновения. Слава богу вы не поподали в такую ситуацию поэтому и рассуждаете о том что профессионально умеете управлять машиной и всегда сохроняете рассудительность и хлоднокровие.

На счет "слава богу не попадал в такую ситуацию" то к несчастью именно в такую и попадал на далее чем 17.11.07 о чем кстати писал:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ht=#139469 (если не веришь, посмотри :LOL: ).
Я отнюдь не претендую на звание лучьшего водителя, а просто никогда не перестаю учиться чему то новому и отрабатывать уже имеющиеся навыки, а также анализировать свои ошибки (кстати, их надо научиться признавать ходябы перед самим собой) .
 
Вчера поэкспериментировал с тормозами. Точнее с АБС. На свободном отрезке трассы ставил левую сторону машины на оттаявшую колею, правую - ближе к обочине на гололед. Скорость около 40-50 км/ч. Резко выжимал тормоз. Левые колеса цеплялись за асфальт, а правые проскальзывали. АБС работала, машину разворачивало влево, поперек дороги. Умышлено не выравнивал и не боролся с заносом. Хотел посмотреть как поведет себя машина.
Много раз читал что АБС при не равномерном проскальзывании колес способна обеспечить устойчивость, разблокируя колеса по отдельности.
Как я понял не настолько.
Эффект от АБС был, т.к. занос не такой резкий как на машине без АБС. Но я ожидал большего :LOL:. Наверное слишком уж губу раскатал.
 
Jekas сказал(а):
понятно что это насос, тока вот че он гудит? На прошлой же машине не гудел...Ладно поищу на форуме может де то в закрамах форума и закопана тема где раскрыто его расположение...лишь бы не в этой квадратной коробке куда сводятся все тормозные трубки...
Именно в ней.