Ну что за фигня? Как поедешь по чужим делам, повезешь кого-нибудь, так вечно какой-нить геморрой случается.
Ехал ночью по трассе, не рысачил. Так... 110-130 км/ч. Въезжаю в нас. пункт, начинаю скидываю скорость, догоняя какой то автобус. И вдруг выскакивает "желтопузик" с радаром и машет палкой.
Торможу, ну, думаю, от 20 до 50 км/ч превышение, черт с ним - заплачу штраф.
А он меня сразу зазывает оформлятся. Требую у него показания прибора, глянул и опупел - 149 км/ч! Это ночью, в редком потоке, прибором "СОКОЛ"! С боковым порезом большой заплаткой и камерой на колесе.
Я залупился. В протоколе написал ходатайство о расмотрении дела в Военном суде (сам военный) или в ВАИ. А в объяснении заявил, что ехал 110 км/ч по спидометру. На комиссию не поехал.
Пока гоняю по времянке и жду вызова на судилище.

А какое время с момента засечки было на радаре? Или он его не показывал? Если времени не было - посылай их НАХУЙ!!! (просьба админам не резать - это слово должно звучать ТАК).

Maximus сказал(а):
А какое время с момента засечки было на радаре? Или он его не показывал? Если времени не было - посылай их НАХУЙ!!! (просьба админам не резать - это слово должно звучать ТАК).

В принцыпе, слать на указанный орган можно и с указанным временем. Фишка в том, что без фотографии, снимка со спутника и пр. неопрвержимых доказательств моей вины, я не считаюсь виновным. Потом время на приборе "Сокол" показывается прошедшее с момента нарушения. Т.е. учитывая, что дальнось регистрации 350 метров, я со 150 км/ч сжигая резину (мент-то выскакивает не сразу!) оттормаживаюсь до остановки, как? Юзом?
А когда он показывал мне и моему пассажиру время с момента регистрации, там было 1:58. т.е. либо мент 20 метров полз на пузе ко мне, либо это чья-то чужая скорость.
Ха! Читал щас КОАП. В новой редакции, штраф от 300 до 500 рублей либо лишение от 2 до 4 месяцев. В январе в "поля" еду до мая. Так что готов к любому результату.

Нужно было в отказ идти по-любому. Презумпция невиновности есть такая...