1Lexx

Цефирядник
27.11.2007
102
0
61
барнаул
Братья по разуму (в смысли обращаюсь к тем кому наплевать, что говорит народ-"типа Цифра намного дороже в обслуги и в ремонте чем таже toyota и т.д." нужен совет-хочу поставить на цефирика газ.обор-ние.Может у кого стоит или кто знает за газ?Влияет как то на двигатель ?Или может не ставить
 
На инжектор желательно ставить газовый инжектор плюсы:
1. Нет потери мощьности
2. Не увеличивается расход на газу
3. Нет обратных хлопков, влекущих за собой выход из строя ДМРВ
Недостаток: высокая цена оборудования
 
При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.
 
LanGenius сказал(а):
Не говорил, если бы не менял
Я верю, но это надо сильно постараться мне кажется! Т.е. постоянно гонять в районе 150 км/час по трассе... Во что обошлось?

Инжекторное оборудование это хорошо но дорого и чтобы его окупить надо ну очень много ездить! Барнаул город не большой, если конечно не только по городу кататься - это другое дело!
У меня уже 4 года стоит простое газовое оборудование - я доволен! Экономия приличная! Хлопки - это конечно очень не приятно, но с другой стороны это показатель что у тебя не все в порядке с зажиганием! У меня хлопала периодами - 1 раз виноваты били свечи - как купил машину не смотрел в каком они состоянии и после установки газа и хлопка достал посмотрел на них прослезился и пошел в магазин. Поставил новые все ОК! 1,5 года отъездил ни одного хлопка не было. Потом опять началось - помучал я конечно с этим всех СТОшников и форумчан, но причина оказаль опять очень проста! После замены катушек ушли хлопки ... Вывод хлопает значит ллибо зажигание либо подсос воздуха либа смесь не правильная, т.е. машина неисправна!
Так что не бойся ни чего поставь газ и наслаждайся на зависть тем, кто меньше чем с 1000 бумажкой не заезжают на заправку. А не понравится всегда снять можно! :D
 
LanGenius сказал(а):
сот сказал(а):
LanGenius сказал(а):
При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.
сказки :devilish:
Не говорил, если бы не менял
проблема не в газе.а в машине или водиле.точно так же говоряд и водилы вазов.
кто ездит и не нарадуется.кто парится с клапанами и тд :kacheli:
 
сот сказал(а):
LanGenius сказал(а):
сот сказал(а):
LanGenius сказал(а):
При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.
сказки :devilish:
Не говорил, если бы не менял
проблема не в газе.а в машине или водиле.точно так же говоряд и водилы вазов.
кто ездит и не нарадуется.кто парится с клапанами и тд :kacheli:
А Вы сколько проездили на своей Цифре на газе? Сдаётся мне, что не очень много. И если ездить только по городу, то вопросов возможно и не будет. Но всем известно, что октановое число газа 108, и при той же компрессии, газ горит дольше. Если едешь по трассе на больших оборотах двигателя, то время горения за клапанами дольше, температура выше, поэтому и вероятность прогара выше. Я на газе 200 000 км проехал, из них 80% межгород. Конечно же не 90 км/ч, а минимум 120.
 
LanGenius сказал(а):
сот сказал(а):
LanGenius сказал(а):
сот сказал(а):
LanGenius сказал(а):
При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.
сказки :devilish:
Не говорил, если бы не менял
проблема не в газе.а в машине или водиле.точно так же говоряд и водилы вазов.
кто ездит и не нарадуется.кто парится с клапанами и тд :kacheli:
А Вы сколько проездили на своей Цифре на газе? Сдаётся мне, что не очень много. И если ездить только по городу, то вопросов возможно и не будет. Но всем известно, что октановое число газа 108, и при той же компрессии, газ горит дольше. Если едешь по трассе на больших оборотах двигателя, то время горения за клапанами дольше, температура выше, поэтому и вероятность прогара выше. Я на газе 200 000 км проехал, из них 80% межгород. Конечно же не 90 км/ч, а минимум 120.

Вопросик.
Можно-ли программно изменить угол опережения зажигания?
Т.е. подкорректировать под газ.
И проблема с прогаром клапанов, я думаю будет решена
 
Если бы это кто-то знал, то работал бы инженером Ниссана ;)
Точнее, как всегда ни чего не возможного нет, но все очень сложно и без глубих знаний и соответствующего оборудования думаю это нельза сделать ...
Точнее я бы точно не доверил менять программы и карту зажигания дяде Васе из гаража.
 
Я думал об этом, даже плату сделал, но авто продал раньше. Говорят, что есть консалты, которые позволяют изменять УОЗ не только в тестовом режиме.
 
PA32 2.5, проехал на газе 120000км. клапана прогорели, купил контрактный двс и дальше гоняю на газу,даволен на все 100%, ЗАТО ДЁШЕВО. Только датчик Детонации не работает, а как у ВАС?
 
Примерно также было. А без ДД напрасно ездишь, УОЗ, когда он неисправен заведомо маленький, чтобы точно не было детонации, вероятность прогара ещё выше.
 
LanGenius сказал(а):
При пробегах выше 100 000 км и средней скоростью выше 110 км/ч, требует замены клапанов.
+1, однозначно.
Для тех кто не верит, простой тест, заливаем 98-ой в старую волгу и получаем прогоревшие не только клапана но и поршни...
Есть еще один минус, который дает износ на клапанный механизм, это отсутствие свинца в газе. Он раньше для клапанов(особенно отечественных) как герметик работал.
Но эти все минусы меркнут, по отношению к цене на топливо.
Сам не ставлю газ, только по причине громоздкого бака.