Итак господа.... Наконец-то добрался я до ИНЕТА....и как только я добрался, решил сразу поделиться ГОРЧАЙШИМ опытом, который к счастью закончился хэппи эндом... ду дак вот...
Авто ---Cefiro 2001 2.5DD neo DI
Я поднимал тему о замене свечей (гемор!!) и ликвидацию подсосов после этой процедуры... Замена эта привела к временному исчезновению детонации, т.е. звона этих злощастных пальцев... Этот звон появился, точнее вернулся через несколько дней... Я долго ломал голову от чего же звон идет.. ГЛАВНО когда отъезжаю от дома на полностью прогретом двигле, все ОК, доезжаю до работы 10 км) и тоже все ОК(Пробок нет)... но стоит постоять в пробке минут 15 (типа --- тыр-пыр, тыр-пыр) , как звон производится такой неимоверный , что кажется будто двигл щас развалится... сцука сердце кровью обливается...
Долго собирался на диагностику, т.к. машина не поддается ни одному из доступных методов самодиагностики... И наконец собрался. доехал... передо мной КОНСАЛТ2... начали проверять ... все в норме -- датчики и т.п.... Начинает пацанчик ставить обороты... ан нет не ставятся... на консалте есть електронный датчик рабочей температуры, который показывает АЖ 100 градусов, когда рабочая 90....
Оказалось не работают вентиляторы охлаждения, ЭЛЕктромоторы почти сдохли...... ВОТ И ВСЕ ГОСПОДА,.... пошел купил "новенькие".... от любимого 32--го.... поставил... и не нарадуюсь.... МОТОРЧИК ТАК И ШЕПЧЕТ.....
ПРИЗЫВАЮ!!!!
ПРОВЕРТЕСЬ НА КОНСАЛТЕ !!!!!!!
возможно и у вас ГОСПОДА такая же проблемма....
п.с. сорри за такой длинный монолог.... НАБОЛЕЛО ГОСПОДА..... !!!!