ну у нас допустим лукойла нет, везут с хабаровска. машина на нем едет, работает ровно но только вот свечи гибнут очень быстро. я вот раньше тоже думал что научильсь всё таки делать 98 но явно ошибался. и на сервисе говорят что инжектора чистят только любители 98. поезжу на втором посмотрю, она и на нём хорошо едет и всё же почему НЕЛЬЗЯ лить 92? чем он так страшен?Андрей_Сургут сказал(а):Тема "какой все-таки бензин" всплывает переодически раз в 2-3 месяца.
Я лью Омский 98-й бензин. Раньше (в лихие 90-ые) у нас в городе практиковалось добавка увеличения октанового числа. Сейчас уже практически никто этого не делает. Репутация компании (если она достаточно крупная) выходит дороже.
Допустим я не поверю что "Лукойл" будет бодяжить бензин, чем привозить со своего завода.
Не знаю как у вас, у нас ситуация следущая:владимирыч сказал(а):ну а в чём суть такой смертоносности 92го бензина?
у вас DEшный двигNC 444 сказал(а):Незнаю, я думаю, что проблема в том, что А98 как бензин с высоким октановым числом должен быть всегда качественным. Однако не секрет, что пока его довезут до конкретной АЗС, его несколько раз разбавят не на АЗС так в фуре пока везут, да и фур которые бы возили только А98 у нас нет, возят то соляру, то бензин, поэтому у нас все на 92, он хотя бы так не влияет на движок. У нас кто на 98 ездит, у всех какие-то проблемы, то дергает, то глохнет, и форсунят через 20 тыщ. Поэтому все в том числе и на "экологиски чистых" движках льют 92, говорят что едит также, а проблем меньше, и зимой завоится в -35 нормально.
Какой бензин лить решать владельцу авто, я лью 92, причем заправлясь всегда толь на двух заправках - кому доверяю, и у которых качество проверено временем.