владимирыч

Цефирёнок
30.09.2006
34
0
11
Владивосток
Здравствуйте. Недели две назад начал замечать ухудшение в работе машины. Тупой разгон, в подъем с места так вообще плакать хотелось, в пробках троит, дергается короче всё было очень грустно. Поехал на диагностику... Все датчики в порядке, насос давит 70кг. Вообщем причина свечи. Было очень обидно. Свечи брал дорогие, заказывал оригинал с японии. Думал хватит надолго. Хватило на 20000. Заливаю только 98. Пообщавшись с ребятами из сервиса все утверждают что 98 причина всех бед. Свечи,инжектора,катализаторы,насосы всё умирает от этого бензина. Короче настоятельно советуют лить 92 кастрол тбе и будет мне счастье. Короче откатал уже два бака второго. Машина едет здорово, не троит, работает ровно. Про качество восьмого уже не сомневаюсь это второй с присадками. Много знакомых на GDI и D4 все сидят на втором. Так почему восьмой? Что скажете? Есть кто ещё льет второй на наших dd ?
 
таки уже все сказано про 98... нет у нас в раше практически этого бензина. то, что продают, - стопудовая бодяга. лей 92-ой, не парься.
 
поднимают октановое число с помощью присадок! котрые в свою очередь и добивают наше оборудование! у нас не умеют делать высокооктнового бенза, и добавляют какую-то хрень чуть ли ни пол литра на тонну (прикинь какая-там хрень)! брат работает на СТО и там они тоже рекомендуют заливать бенз А-92. к ним
часто привозят машины с прямым впрыском вообще на буксире.
 
Здоров ребята!
Может и не в тему, и у меня VQxxDE, и живу я в Казахстане, но есть такая фигня что лью 98 всё впоряде и едет лучше! Заливаю 96 на прогревочных немного подтраивает! О чём это может говорить? 96 х-ня?
 
Да кстати заливал 92-ой, после 96 в разгоне тупит конкретно!
 
Тема "какой все-таки бензин" всплывает переодически раз в 2-3 месяца.
Я лью Омский 98-й бензин. Раньше (в лихие 90-ые) у нас в городе практиковалось добавка увеличения октанового числа. Сейчас уже практически никто этого не делает. Репутация компании (если она достаточно крупная) выходит дороже.
Допустим я не поверю что "Лукойл" будет бодяжить бензин, чем привозить со своего завода.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Тема "какой все-таки бензин" всплывает переодически раз в 2-3 месяца.
Я лью Омский 98-й бензин. Раньше (в лихие 90-ые) у нас в городе практиковалось добавка увеличения октанового числа. Сейчас уже практически никто этого не делает. Репутация компании (если она достаточно крупная) выходит дороже.
Допустим я не поверю что "Лукойл" будет бодяжить бензин, чем привозить со своего завода.
ну у нас допустим лукойла нет, везут с хабаровска. машина на нем едет, работает ровно но только вот свечи гибнут очень быстро. я вот раньше тоже думал что научильсь всё таки делать 98 но явно ошибался. и на сервисе говорят что инжектора чистят только любители 98. поезжу на втором посмотрю, она и на нём хорошо едет :P :P и всё же почему НЕЛЬЗЯ лить 92? чем он так страшен?
 
У меня от 92-го быстро скончался ТНВД - на 90 т.км.
 
владимирыч сказал(а):
ну а в чём суть такой смертоносности 92го бензина?
Не знаю как у вас, у нас ситуация следущая:
Хоть и добываем в округе едвали не треть всей нефти по стране, вся нефть идет на экспорт.
Наш же местный ГПЗ использует для выработки 92, 95, 80, и ДТ (98 они не делают, он исключительно привозной) влаго-конденсат который поступает в скважены вместе с жиженным газом.
Этот конденсат собирается и из него путем переработки выходит бензин, который практически не имеет необходимых сотых долей масел получаемых при перегоне нефти. Т.е. грубо говоря "сухой" бензин который негативно влияет на долгожительство топливной системы прямого впрыска (в частности ТНВД).
Кто-то добавляем масло от двухтактных ДВС, кто-то ищет "нефтяной" бензин. (Это в поиск)
В нашем городе на местном ГПЗ берут 60-70% заправок, хотя и пишут типа с Омска или с Уфы. Можно сделать документы о закупке с Уфы, а купить на месте - так дешевле.
Но бодяжить 98 из 92 они не станут. Народ быстро прочухает качество.
 
О! А я как раз в Уфе живу. И могу точно сказать, что у нас нормальные заправки только Банефть и Лукоил. И ни в коем случае не Башкирнефтепродукт-этого бенза машина жрет в1,5 раза больше и работает с перебоями. Зато эти две в городе встречаются часто и претензий к ним нет. А 98 только башкирнефтепродуктовский, вроде нормальный, мне на нем нравилось ездить, пока его в цене сильно не подняли.
 
Владимирыч, вопрос в корне не корректен. Качество бензина не зависит от НК, в том что ты льёшь парашу в бак, виноваты КОНКРЕТНЫЕ АЗС. Во Владике "ругают" НК Альянс, а заправляюсь на трассе на въезде в Раздольное именно на Альянсе. Динамика и расход устраивают. Зимой в -25 заводилась сполпинка, а на "другом" бензе приходилось теплый аккум тащить чтоб стартер бодрей маслать.
Зайди на Владивостокскую ветку форума Drom.ru, там подбная местная тема разжёвана в лучшем виде, с адресами явками и паролями.
ЗЫ: на Роснефти везде какой-то фиговенький бен, пепелац на нём едет вяло, мотор шумный и обороты "задраны" на разгоне.
Речь вёл про 95ый. 98му в Приморье неоткуда взятся.
 
Незнаю, я думаю, что проблема в том, что А98 как бензин с высоким октановым числом должен быть всегда качественным. Однако не секрет, что пока его довезут до конкретной АЗС, его несколько раз разбавят не на АЗС так в фуре пока везут, да и фур которые бы возили только А98 у нас нет, возят то соляру, то бензин, поэтому у нас все на 92, он хотя бы так не влияет на движок. У нас кто на 98 ездит, у всех какие-то проблемы, то дергает, то глохнет, и форсунят через 20 тыщ. Поэтому все в том числе и на "экологиски чистых" движках льют 92, говорят что едит также, а проблем меньше, и зимой завоится в -35 нормально.
Какой бензин лить решать владельцу авто, я лью 92, причем заправлясь всегда толь на двух заправках - кому доверяю, и у которых качество проверено временем.
 
NC 444 сказал(а):
Незнаю, я думаю, что проблема в том, что А98 как бензин с высоким октановым числом должен быть всегда качественным. Однако не секрет, что пока его довезут до конкретной АЗС, его несколько раз разбавят не на АЗС так в фуре пока везут, да и фур которые бы возили только А98 у нас нет, возят то соляру, то бензин, поэтому у нас все на 92, он хотя бы так не влияет на движок. У нас кто на 98 ездит, у всех какие-то проблемы, то дергает, то глохнет, и форсунят через 20 тыщ. Поэтому все в том числе и на "экологиски чистых" движках льют 92, говорят что едит также, а проблем меньше, и зимой завоится в -35 нормально.
Какой бензин лить решать владельцу авто, я лью 92, причем заправлясь всегда толь на двух заправках - кому доверяю, и у которых качество проверено временем.
у вас DEшный двиг
тема о DD