A

Anonymous

Гость
Привет! У меня “ MaximaQX 3,0i 24V” 1997г.
После замены аккумулятора машина перестала заводиться. Стартер вращает ДВС, приборная панель отсвечивает необходимую информацию, а двигатель «чихает» и «стреляет». Диагностика прописывает исправность системы (по Launth X431). Дальнейшая проверка показала, что свечи заливает бензином и искрообразование нарушилось, так как на 2-м и 5-м цилиндрах нет искры, а на 6-м она постоянная. Замена катушек зажигания ничего не поменяла. Предохранители неоднократно проверены. Датчики: коленвала 1 и 2 , распредвала – исправны, так как диагностика видит их отключение.
Кто знает, может ли иммобилайзер так «отрубить» ECCS?
 
Если у тебя стоит нармальная пролтивоугонка то может, она блокирует двигатель через ECU, так что ищи проблему именно в ней!
 
Denser сказал(а):
Если у тебя стоит нармальная пролтивоугонка то может, она блокирует двигатель через ECU, так что ищи проблему именно в ней!
Спасибо за наколку. Этим сейчас и занимаюсь.
Вообще-то противоугонка должна блокировать подачу топливаа и зажигание, а не заливать и гробить двигло. Хотя от "J" можно всего ожидать.
 
Я занимаюсь поставкой противоугонных систем с отслеживанием через GPRS и GSM, так на них стоит такая примочка, когда я ограничиваю передвижение транспорта, тоесть отчерчиваю на карте определенный квадрат и когда машина просто выходит за его приделы, комп блокирует сначала подачу топлива, потом блокирует любую возможность завести авто, пока ты не вернеш ее в пределы допустимые для передвижения или пока эти самые пределы не расширятся. На камазах у нас был такой глюк что машина заводится!!! НО, она троит пятярит, пердит, и все такое, там же електроники не какой, зато любая иномарка!!! Как вкопанная, на ауди, блокируются даже передачи, остается только Р.
 
Denser сказал(а):
Я занимаюсь поставкой противоугонных систем с отслеживанием через GPRS и GSM, так на них стоит такая примочка, когда я ограничиваю передвижение транспорта, тоесть отчерчиваю на карте определенный квадрат и когда машина просто выходит за его приделы, комп блокирует сначала подачу топлива, потом блокирует любую возможность завести авто, пока ты не вернеш ее в пределы допустимые для передвижения или пока эти самые пределы не расширятся. На камазах у нас был такой глюк что машина заводится!!! НО, она троит пятярит, пердит, и все такое, там же електроники не какой, зато любая иномарка!!! Как вкопанная, на ауди, блокируются даже передачи, остается только Р.
гыыы них себе навороты! помоему это через чур!
а по теме .. даж хз чего такое приключилось! - первое мнение был то что .. вообщем предистория:
друг [Jekas] поменял аккум - и машина завелась один раз и потом сдохла ... вообще стартер не крутился - подозрение сразу пало на щетки - т.е со старым аккумом стартер крутился -потихоньку но заводил машину! а с новым аккумомо - сила тока стала выше и они вообщем доработали последнее (я не знаю подгорели или чего еще - последнее доработали) поменяли щетки и машина стала плохо заводиться! вообще пахабно так что там перелевало - подклинивало двигатель но после 20-30 сек маслания она заводилась и симптомы теже были - искра была как попало то есть, то нет, то какая-то слабая ... меняли датчики положения коленвала, распредвала итп (при етом стартер крутился оч даж замечатльно!) карочи очередь дошла до стартера - сняли с моей машины и О! - работает! вообщем стартер как то там не правильно работает и дает толи наводки, толи поглащает все напряжение - были темы на форуме.
так что думаю можно попробовать!
практически тоже самое ....
 
2 kramur. Если проблема началась после определенного действия то искать надо там же. Посмотри, у тебя с "+" клемы один основной провод идет или есть еще проводки. Если есть то смотри их, ты мог сломать их снимая клему, а они как раз идут или на мозги или на стартер(точно не знаю). На крузере сталкивался с аналогичной ситуацией.
 
Очень похоже на плохой контакт стартера или массы, когда помех на датчик POS рвет искрообразование.
 
Спасибо всем!
Конечно, с GPRS и GSM перегнул, но как говорится: «У богатых жизнь своя».
Мысль по работе стартера настораживает. Нужно проверить, так как на звездочке распредвала количество отметок для датчика соответствует цифре управляемого цилиндра,а скорость считывания их количества для ЭБУ должно иметь какое-то значение.
Сигнализация и имоби. отпадают – проверил – не блокируют
 
теория - вешь хорошая, имхо лучше стартер одолжить заведомо рабочий - его менять то! Ясно что тут что-то есть, уж очень многие на стартер нарывались, и я один раз видал лично , как не заводилась из-за него, но что именно там помеху дает, и куда - х.з.
 
allert сказал(а):
теория - вешь хорошая, имхо лучше стартер одолжить заведомо рабочий - его менять то! Ясно что тут что-то есть, уж очень многие на стартер нарывались, и я один раз видал лично , как не заводилась из-за него, но что именно там помеху дает, и куда - х.з.
+1, а именно - щетки.
Ну и наверное АКБ менял не от хорошей жизни, скорее всего крутил пока он не издох.... Соответственно стартер на 1-е место в поиске.
 
В продолжение темы.
Перебрал стартер. Щеточный механизм и ротор в порядке. Заменил только заднюю втулку, так как ротор затирал постоянные магниты. Но что самое интересное, при выкрученных всех шести свечах искра «бомба» и в норме, а при появлении компрессии как попало, а во втором вообще нет. Полный дурдом! Наводки от стартера я понимаю, но чтобы до такой степени еще не видел. Если бы не АКПП столкоча давно бы завел.
По поводу АКБ, так ей, старой, было за 5 лет. С такой в зиму уходить. ну ни как.
 
Отсоедени разъем датчика POS, разъем находится между радиатором и головой двигателя, там их может быть несколько, тогда отсоединяй 4-х контактный, 3-х контактные - лямбда и пробуй заводить, если проблема с датчиком или помехой на него, то будет с отключенным заводится со 2-й секунды, но стабильно и без проблем с искрообразованием...
вот будет очень полезно прочесть:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=80
а главное ты так и не ответил, стартером крутил до упора перед заменой АКБ?

Вот еще очень интересная подборка:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
там и про проблемы с помехой на датчике POS очень наглядно все!!!
 
Ganc сказал(а):
а главное ты так и не ответил, стартером крутил до упора перед заменой АКБ?


Стартер крутит, как и крутил, а толку. По наколке t0ha выпросил у знакомого его стартер, но и он проблемы не решил. Проверил осциллограммы всех трех датчиков – идеал, без помех и наводок. Остались только метки ГРМ, но поражает то что машина заехала своим ходом и заменил только АКБ.
 
Значит беда сос стартером - не про тебя. Метки вряд-ли - цепь же, случаев проскока зубьев по-моему история не знает. Или мозг преставился ( в части управления искрообразованием, или может давление топлива) Больше идей нет :(
 
В чудеса не верю, надо тогда пробовать мозг менять, а проверка помеха или нет проста, если коробка механика, обычно с толчка заводится а со стартера нет...
 
Машину я завел!
Причина была, как Вы и предполагали в стартере, а именно в датчике РОS.
При выводе его сигнала на экран осциллографа прямоугольный импульс в 5 вольт имел очень большие «шумы» по питанию от щеток стартера. Дополнительно это проверить удалось, подключив второй АКБ для стартера, на осциллографе при этом появились идеальные импульсы, и распределение зажигания пришло в норму. ДВС завелся «с полпинка»!
Вот теперь понятна проблема заводки «Максимок» в зимнее время.
Всем еще раз огромное спасибо!!!
Отдельно спасибо Ganc!!! Он подсказал, в ссылках, как проверить метки ГРМ с помощью двухлучевого осциллографа не снимая передней крышки ДВС.
 
Поздравляю! Чесно рад за Вас! Следил за темой, теперь остальным наука.:-)