Спасибо за наколку. Этим сейчас и занимаюсь.Denser сказал(а):Если у тебя стоит нармальная пролтивоугонка то может, она блокирует двигатель через ECU, так что ищи проблему именно в ней!
гыыы них себе навороты! помоему это через чур!Denser сказал(а):Я занимаюсь поставкой противоугонных систем с отслеживанием через GPRS и GSM, так на них стоит такая примочка, когда я ограничиваю передвижение транспорта, тоесть отчерчиваю на карте определенный квадрат и когда машина просто выходит за его приделы, комп блокирует сначала подачу топлива, потом блокирует любую возможность завести авто, пока ты не вернеш ее в пределы допустимые для передвижения или пока эти самые пределы не расширятся. На камазах у нас был такой глюк что машина заводится!!! НО, она троит пятярит, пердит, и все такое, там же електроники не какой, зато любая иномарка!!! Как вкопанная, на ауди, блокируются даже передачи, остается только Р.
+1, а именно - щетки.allert сказал(а):теория - вешь хорошая, имхо лучше стартер одолжить заведомо рабочий - его менять то! Ясно что тут что-то есть, уж очень многие на стартер нарывались, и я один раз видал лично , как не заводилась из-за него, но что именно там помеху дает, и куда - х.з.
Ganc сказал(а):а главное ты так и не ответил, стартером крутил до упора перед заменой АКБ?
Стартер крутит, как и крутил, а толку. По наколке t0ha выпросил у знакомого его стартер, но и он проблемы не решил. Проверил осциллограммы всех трех датчиков – идеал, без помех и наводок. Остались только метки ГРМ, но поражает то что машина заехала своим ходом и заменил только АКБ.