всем привет! подскажите новичку плиз
вообщем ситуация такая... решил поменять антифриз, ну и заодно думал сменить термостат. первом делом решил проверить температуру нижнего и верхнего патрубков от радиатора рукой, ничего пока не снимая, дабы убедится что термостат не в открытом положении завис, и вот что обнаружилось. при прогреве двигла нижний патрубок (от радиатора к термостату) холодный, т.е. термостат закрыт и большой круг разомкнут, как и должно быть. но при прогреве до рабочей температуры он же должен открыться... а патрубок нижний все равно холодный, верхний горячий. проезжаю километра 4-5, потом снова щупаю, всёравно нижний патрубок холодный, указатель темп-ры в норме, стоит на 43 минутах. Далее проезжаю еще около 10-15км по городу, щупаю, уже горячий. чё за хрень такая? или так и должно быть? почему термостат открывается так долго? он случаем не глючит?