encantador

Цефирёнок
23.07.2007
11
0
11
Томск
всем привет! подскажите новичку плиз
вообщем ситуация такая... решил поменять антифриз, ну и заодно думал сменить термостат. первом делом решил проверить температуру нижнего и верхнего патрубков от радиатора рукой, ничего пока не снимая, дабы убедится что термостат не в открытом положении завис, и вот что обнаружилось. при прогреве двигла нижний патрубок (от радиатора к термостату) холодный, т.е. термостат закрыт и большой круг разомкнут, как и должно быть. но при прогреве до рабочей температуры он же должен открыться... а патрубок нижний все равно холодный, верхний горячий. проезжаю километра 4-5, потом снова щупаю, всёравно нижний патрубок холодный, указатель темп-ры в норме, стоит на 43 минутах. Далее проезжаю еще около 10-15км по городу, щупаю, уже горячий. чё за хрень такая? или так и должно быть? почему термостат открывается так долго? он случаем не глючит?
 
После того, как проезжаешь 10-15 км, стрела темп. не шкалит?
Если нет, то полагаю все в норме., если начнет греться сильно, то у тебя еще вентилляторы сработают...
 
нет, указатель не прыгает, наблюдал, стоит точно... вентиляторы не срабатывают
может это происходит по причине работы печки на полную. она возможно тепла многовато забирает?
 
А у меня такая проблема: ехал недавно по трассе, при скорости 100-120 км/ч стрелка датчика температуры была на 7-7.30. Незнаю так и должно ли быть.
 
Darkzone сказал(а):
А у меня такая проблема: ехал недавно по трассе, при скорости 100-120 км/ч стрелка датчика температуры была на 7-7.30. Незнаю так и должно ли быть.

Не зависимо от сезона на моем цифирике после погрева стабильно на 9(если по часам сравнивать)
 
Darkzone сказал(а):
... стрелка датчика температуры была на 7-7.30....
Помоему тебе надо менять термостат. Он все время у тебя приоткрыт.Чуть-чуть.
 
Буду менять на днях, о результате отпишусь.
 
voobsheto strelka temperatuy u nashih auto o4. "posredstvennaya" t.e. esli smotret' po VCONSu to strelka "9:00" pokazyvaet pri 78 gradusah! i tak do 95
zimoy i po trasse v prohladnoe vremya strelka ne podnimaersya vyshe 81-84 gradusov.
temp na4ala otkrytiya termostata 81 gr
polnost'yu otkryvaetsya 4to-to pri 94 gr.
sna4alo bespokoilsya po etomu povodu a potom zabil, tak vrode polozheno
dumal pomenyat' termostat da ne fakt 4to novyi budet ina4e rabotat', da i menyat' ne o4 udobno!
 
Darkzone сказал(а):
А у меня такая проблема: ехал недавно по трассе, при скорости 100-120 км/ч стрелка датчика температуры была на 7-7.30. Незнаю так и должно ли быть.
Андрюха у меня на 32-й цефире при морозах ниже 45 на трассе, при долгой поездке, пока не утеплил движок, тоже температура ДВС опускалась....
Ну это так..... К слову.....
Просто к тому что на зиму на севере утеплять, и вставлять картон на радиатор обязательно!
 
Ребят, помогите, потек верхний патрубок радиатора (шланг), в нем появилось что то типа скола и оттуда антифриз вытекает. Можно где-нить найти этот патрубок в магазинах? может кто сталкивался? есть ли они вообще новые. :)
машина прям срочняк нужна, хорошо, что до морозов.
кстати, шланг потек через неделю после того, как поменял термостат и антифриз, судя по всему пока прокачивая антифриз вручную путем сжатия патрубка, я этот самый патрубок довел окончательно)
 
1. В идеале - бери в экзисте новый (не думаю, что дорогой!)
2. На разборе - тоже вариант (если есть разборы и прям СРОЧНО надо)
3. Поищи от ТАЗов (не желательно конечно)
4. Поставь от ТАЗА пока будешь ждать новый с экзиста
 
DesantniK-242 сказал(а):
1. В идеале - бери в экзисте новый (не думаю, что дорогой!)
2. На разборе - тоже вариант (если есть разборы и прям СРОЧНО надо)
3. Поищи от ТАЗов (не желательно конечно)
4. Поставь от ТАЗА пока будешь ждать новый с экзиста
Спасиб! да, от ТАЗа не очень хотелось бы, но на время наверное и правда поставлю. На разборах которые знаю нет говорят. только с радиатором в сборе. буду искать, залезу на экзист)
 
а у меня другая фигня-открываю капот проверяю все жидкости-антифриз около минимума, потом через какое та время снова проверяю(можно даже в этот же день) уровень уже ближе к середине становится, то есть поднимается. Вот такие "прыгания" это нормально? :rolleyes:
 
Яков Гуськов сказал(а):
а у меня другая фигня-открываю капот проверяю все жидкости-антифриз около минимума, потом через какое та время снова проверяю(можно даже в этот же день) уровень уже ближе к середине становится, то есть поднимается. Вот такие "прыгания" это нормально? :rolleyes:
ну просто при нагревании антифриза становится больше и он уходит в расширительный бачек, когда глушишь, при остывании через крышку антифриз всасывается обратно. поэтому и назвали бачёк - Расширительный!)
уровень не должен выходить за отметки min - max, а в их пределах пусть плавает, это нормально, крышка работает.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотел бы получить консультацию вот по какому вопросу. Два месяца назад взял цифирика. 1997 год, объем 2,0, кузов А32, пробег 129000 км. Проехал 2000. Сегодня открыл капот и обнаружил что в разширительном бачке практически нет антифриза. Периодически по утрам пользуюсь печкой. Теперь у меня два вопроса.... Куда мог деться антифриз? И можно ли просто тупо долить антифриз такого же цвета в бачок до метки мах? Заранее благодарю.
 
Доливай антифриз такого же цвета,если не знаешь что там залито и не заморачивайся.