ewgen

Цефирядник
23.11.2006
117
0
61
ебург
Народ трабл такой не так давно поменял всю музыку, новый мафон пионер, все колонки с пищалками гертц на них поставил усел , и буфер без уселка, при заводке двигла появился фон с наростанием оборотов он тоже наростает.снял все что поставил отдал на проверку все гуд, сделал на заказ линейки не помогло вопрос куда дальше лесть? в поиске покрайне мере про это не нашол заранее спасибки
 
пардон за глупый вопрос какую массу и насколько толстую?
 
Масса-это минус на усилок. У меня была такая же фигня, проблема была в самой магнитоле, отсутствовал минус на выходах куда тюльпаны втыкаются, кинул проводок с минусом на внешнее кольцо тюльпана.
 
попробываал не помогло есть еще идеи
 
Darkzone сказал(а):
Масса-это минус на усилок. У меня была такая же фигня, проблема была в самой магнитоле, отсутствовал минус на выходах куда тюльпаны втыкаются, кинул проводок с минусом на внешнее кольцо тюльпана.
+1, тоже такое было, только земляной контакт отходил в разъеме усилка

Кстати, земляной провод входного разъема усилка не всегда соединен с массой , т.е. "-" автомобиля.
 
Короче, возьми несколько толстых многожильных проводов. Прикрути болтом-гайкой их на раму крепления магнитолы и климатконтроля. По одному проводу (для узнаваемости сделай их чёрными) присобачь:
- саморезом на корпус магнитолы
- саморезом на усилок
- на все штатные чёрные провода
- на оплётку линейного выхода из магнитолы на усилок
Так же поможет для диагностики поочерёдное отключение колонок и линейного выхода.
Если не помогает, значит пиндец в магнитоле. Насколько я понимаю, усилитель на всех современных автомагнитолах собраны на микросхеме, единой на все имеющиеся каналы. Лезть туда с паяльником бессмысленно.
 
Чаще всего проблема в отсутмвии массы на корпусе головного устройства, усилка, или экранной оплетки линейных проводов.
Проверь не кинуты ли линейники и силовые провода по одной стороне,
когда они сдут рядом могут быть наводки- провода надо кидать по разным сторонам авто. Еще одна часто встречающаяся причина-не совпадение входного сопротивления усилка и выходного мафона. И последнее проверь нет ли импульсных помех в сети: подключи осцилограф к АКБ посмотри нет ли скачков
может свечи или катушки шьют.
 
для начала соедини массу (корпус) усилка с магнитоллой

если не поможет то можно хороший конденсатор поставить (настоящий)
не электролитический!
не на 1-15 фарад
а на 0,001 фарад хотябы
он уберет шумы в питании

есть у BRAXX такой на 0,033 фарад помоему
либо совковый прикрути

дальше смотри генератор мож диодный мост глючит
 
Можно я тут тоже вопрос задам, чтобы не создавать подобную тему?
У меня при выключении зажигания из колонок тоже доносится фон..похожий на пиликание....Такое же пиликание раздается если например нажать кнопку проверки статуса авто на сигналке...
 
А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые? я вот мистери купил, но думаю ето худший вариант)

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?
 
Провода есть такие DAXX или Чернов Аудио..., в принципе неплохие.., а усилки отдельно сади на массу так лучше полюбому.., и толстый плюс не забудь кинуть из под капота через предохранительную коробку. Удачи.
 
Mankind сказал(а):
А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые? я вот мистери купил, но думаю ето худший вариант)

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?
Нормальные шнурки у Мистери. Массы хватит и одной на два уся. Минусовой провод лучше не тащить к АКБ, а прикруить к кузову на болт в метре от усей. Место контакта хорошо зачисти от краски.
 
Так. ну минусовой у меня и есть от корпуса.. Это он и есть заземление походу)
Только вот он сделан краснинким проводом из набора а не коричнивым.) естьли между ними разница? выведено 2 усила через 1 провод гдето через сантиметров 30-50 от усила.
А вот на магнитоле ? корпус магнитолы тоже заземлить посмотрел по схеме ещё есть выход на магнитоле для заземления и в штекере который подключается с питанием и тд тоже есть провод для заземления) получается минимум 2 заземления на магнитоле?)
 
Mankind сказал(а):
А вот на магнитоле ? корпус магнитолы тоже заземлить посмотрел по схеме ещё есть выход на магнитоле для заземления и в штекере который подключается с питанием и тд тоже есть провод для заземления) получается минимум 2 заземления на магнитоле?)
2 заземления...))
Я бы сказал правильнее наверное будет... один-это рабочий минус, а второй именно заземление корпуса. Да его тоже нужно "заземлить".
 
Ясень_ сказал(а):
Mankind сказал(а):
А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые? я вот мистери купил, но думаю ето худший вариант)

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?
Нормальные шнурки у Мистери. Массы хватит и одной на два уся. Минусовой провод лучше не тащить к АКБ, а прикруить к кузову на болт в метре от усей. Место контакта хорошо зачисти от краски.

неверно мыслишь... проводимость кузова и проводимость провода не равны.. отсюда может вылезти куча проблемм, включая шумы из-за разности напряжений на голове и усе. Берем вольтметр и меряем напругу на усе и голове. При массе, взятой с кузова, разница напряжений достигает вольта!

ЗЫ: Все предыдущие высказывания по помоду "промассивания" всех элементов системы +1. Сводит к минимуму паразитные наводки, при условии, что "сила" и "межблоки" не рядом - в этом случае не поможет.
ЗЗЫ: в случае дешевых (а бывает, но реже, и дорогих) усей, не помогает НИЧЕГО. Только смена уся...
 
Так. Вопщем я ставил то в установочном центре
Усил на колонки BLAUPUNK 475 он хороший или хоть болеменее? И ещё вот вопросик.. силовой провод знаю а межблочники - это что? линейники?

Вот теперь сам парюсь. решил не заезжать чтоб убрали они фон а попробовать своими руками.. вопщем пока заземление вывел на другой болт в другом месте - фон чуть уменьшился...

Линейные кинуты по одной стороне - силовой по другой. только вот они связаны ближе к уселку. чтоб типа красиво было. это может повлиять?
 
Mankind сказал(а):
Так. Вопщем я ставил то в установочном центре
Усил на колонки BLAUPUNK 475 он хороший или хоть болеменее? И ещё вот вопросик.. силовой провод знаю а межблочники - это что? линейники?

Вот теперь сам парюсь. решил не заезжать чтоб убрали они фон а попробовать своими руками.. вопщем пока заземление вывел на другой болт в другом месте - фон чуть уменьшился...

Линейные кинуты по одной стороне - силовой по другой. только вот они связаны ближе к уселку. чтоб типа красиво было. это может повлиять?

может
 
Mankind сказал(а):
А может подсказать кто хорошие провода линейные и силовые?

И ещё вопрос. .если 2 усилителя стоит то лучше каждый отдельным проводом вывести на корпус или можно через один провод?

По проводам вобщем: чем толще провод - тем лучше. 4 Ga на силовики (2 Ga для маньяков аудиофилов или участников SPL соревнований, или просто есть бабло на реальный силовой кабель), межблочники - двойной или тройной экран. Межблочники от Мистери - кабеля из Детского Мира - выкинь. Купи продукцию от надежного, проверенного изготовителя DAXX или Чернов Аудио достаточно дорогой очень хороший вариант, можно по проще BELSIS или STINGER. Многие могут смеятся, но на днях держал в руках межблочники VELAS, мне понравились: двойной экран, добротная изоляция и металические конекторы и все это при цене меньшей чем у того же BELSIS.

Силовики тени с клем АКБ (не слушай добрых людей который советуют кидать массу на кузов - не экономь на проводе). Судя по посту у тя масса на кузов. Отцепи и протени на минусовую клему любую времянку - послушай, шумы и призвуки должны исчезнуть. Потом съезди и купи силовики 4 Ga (8 Ga если все таки экономишь). Когда будешь покупать - бери на пару метров длинннее, с запасом. Будет обидно если не дотянешь 20 - 30 см до потребителя. Сразу же купи клемы для обжима силовых проводов.
Если задумал инсталяцию с несколькими уселителями не в коем случае не запитывай массу каждого на корпус - замутишь земляную петлю. Масса всех потребителей в системе должна запитываться с одной точки.
Простой и надежный вариант силовики тянешь до конденсатора (лучше всего в этом случае конденсаторы со встроеным дистрибьютером, а от него уже кабеля расходятся к потребителям. Конденсатор постарайся поставить как можно ближе к уселителям (уселителю). Еще совет, силовики протягивай по одной стороне кузова, межблочники по другой. Ну и конечно, как уже говорили, плюсовой кабель пропусти через колбу - или блок - предохранитель. Если случится КЗ плюса на массу в процессе эксплуатации - спасешь свой автомобиль от пожара и мгновенного выгорания. Предохранитель бери от 30 А (вобще нужно прикинуть максимальный ток потребления, может оказаться что и 50А) Предохранитель старайся расположить ближе к клеме АКБ.