Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал 2 недели назад цефиря своего, сгонял во влад, пригнал клюгера чОрного, 2000 год, 4вд, 2,4 л. Радуюсь всяко обошлось в 590 с прелетом и перегоном.
1. салон больше.
2. пластик хуже. на цефире мягкий был, тут жесткий.
3. на дороге уступают, авто внимание привлекает (мало их у нас)
4. рулится лучше.
5. прогревается салон в разы быстрее.
6. 2,4 двигатель на клюге не совсем то же самое что 2,5 на цефире. Но хватает.
на цефире запас разгона чувствуется что был. На клюге уже ясно что почти все выбираешь.
7. расход на трассе 10, в городе хз пока.
8. не гремит и не шумит!!!!
9. движка цепь.
10 штатный ксенон это замечательно.
У меня командир бригады на "клюшке" ездит. Весь в обвесе, литьё хром... на фарше. Смотрится почти как Прадик. Положительный пипилац, хотя если бабло позволяет... ИМХО, стоит брать Хариер. Тонировать его "в ноль" и вешать лайбу Лексус
Продал 2 недели назад цефиря своего, сгонял во влад, пригнал клюгера чОрного, 2000 год, 4вд, 2,4 л. Радуюсь всяко обошлось в 590 с прелетом и перегоном.
только что узнал что новый хозя проездив на авто 2 недели разбил цефиря об какую то девятку. Ремонту на 100 тыров. ппц. Причем начали говорит тянуть, сказали что типа он у меня уже ударенный сильно был... нэ верю (с). кстати, он и пассажирка не пристегнуты были, аирбэги сработали.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.