+1, Как снимал шкив???????????lexoid сказал(а):... как ты менял шкив? стопорил ли при этом коленвал, если да то как...
вот вот!!! причина возможно в этом!timati86 сказал(а):када снимал шкив ремней уже не было,на коробке есть там крышка одна,за ней маховик,в маховик вставляли бальшую отвёртку и откручивали коленвал,затянут был очь на совесть.....датчик отключал,без него не заводится,снимал смотрел его,вроде целый,как проверить не знаю??
сёдня опять вечером пробовал заводить,завелась и начала работать нормально,но как только чуть газанул началось троение...а из трубы идёт сине-белый дым,в больших количествах и чуть ли не рекой жидкость какая то брызгает...
думаю нада ехать к 12вольту.....
как то на форуме была такая тема! чуваку пришлось менять этот зубчатое колесо!для тех кто не знает, на конце коленвала со стороны АКПП, стоит моховик и еще одно зубчатое колесо, зубья которого считываются датчиком. Утверждать не буду, но кто-то в форуме писал, что этот датчик считывает количество этих зубьев в единицу времени при запуске двигателя, от чего напрямую зависит успех запуска двигателя. Так что эти зубья ни в коем случае нельзя не только поломать (а они там непрочные, так как не несут ни какой нагрузки), но даже погнуть. Технологическое отверстие открывает доступ к маховику со стороны этого второго зубчатого колеса, так что есть очень большой шанс повредить его при попытке застопорить коленвал.
плата это круто -)Марат. сказал(а):А не попортили ли сигнальную плату на маховике, когда шкив откручивали?
Ждём ответа.......12volt сказал(а):Притащили,ща глянем что там паламато
Это не мои слова...timati86 сказал(а):про сервисы))) да нет в вартовске сервисов))) звоню на сто,говорю а каким прибором делаете диагностику?в ответ -чё самый умный? иди нах.....во сервис какой ))))...
Спасибо! никогда бы не догадался....12volt сказал(а):При отсутствии специнструмента,откручивайте болты/гайки шкива коленвала мощным рычагом,упертым в пол,вращая стартером.