Polkan

Цефирянин
19.06.2005
344
0
361
Москва
Понимаю, что такие вещи лучше всего лечить в сервисе, но мало ли, может у кого-нибудь была такая беда и он ее вылечил.

Ситуация такая: на холодную запуск отличный, все работает как надо. Машина прогрелась. Глушим. Пытаемся завести - завелась и сразу заглохла. Если после того, как машина завелась нажать на газ, то все ок. Едет отлично, холостые держит (если газку поддать при запуске).

Машина А33 сингапурка. Такая беда началась после того, как был посажен в ноль аккум. Прикурил и поехал. Затем стал замечать такой глюк.
 
Буквально неделю назад тоже появилась такая болячка, сначала подумал - а не холода ли это творят чудеса? Но вспомнил что проблема вроде бы как появилась после того как залил почти в сухой бак 95 топлива (до этого всегда лил 92). Но предположение еще точно не подтвердилось, у нас потеплело, и не понять, толи от горючки - толи от температуры. Интересно было бы услышать мнение знатоков.
двиг VQ-20
 
сейчас все будут говорить про прокладку КХХ, НО!!! я прошлой зимой ее поменял и посадил на герметик, а тут с наступлением прохладной погоды проблемка проявилась снова... :(
 
Я уже точно не помню, но по моему прошлой зимой у меня было что-то похожее. На фирменном СТО "почистили" кожух тросика дроссельной заслонки и все стало ок.
Кстати, можно здесь поискать на данную тему (тросик дроссельной заслонки или педали газа), по моему помогало народу. После того, как мне сказали что они чистили тросик, я засомневался и почитал форум - оказывается есть такая "болячка". Может и на А33 бывает.

ЗЫ У меня не сразу глохла, а обороты плавали около 2-ух 3-ех сек. и потом глохла.
 
Всем привет! Была у меня такая беда. Прогревочные обороты 1000-1100, не обращал внимание, по утрам перестала сама заводится, без нажатия на педаль газа. Почитал форум, везде ссылки на промывку «Дроссельной Заслонки» и «Промывку Клапана Холостого Хода». Скачал, что и как делать поехал в гараж. Снял ДЗ а там грязи пруд пруди – видимо старый хозяин не чистил. Прочистил, первая мысль: «Что-то слишком быстро все сделал». Решил за одно снять и промыть КХХ. Снять снял, но вот разбирать побоялся :-). Сверху все почистил и начал собирать. Вот интересно, почему между коллектором и КХХ ни какой прокладки не было – промазал герметиком, так думаю надежнее будет. Все собрал. Прогрел автомобиль. Провел обучение КХХ, не знаю зачем, может для внутреннего успокоения. Когда прислушался, то услышал щелочек какой-то, сначала показалось в свечах, оказалось в КХХ. С утра завелся нормально, следовательно помогло. Обороты в норме, не знаю должны ли быть щелчки. Подскажите!!!
 
Бало тоже самое. Делали все, но не помогало. В итоге нашли причину - ДМРВ.
Промыли спирали ДМРВ и больше проблемы ( более года) не было. Процедуру промывки постараюсь сообщить позднее. Кому срочно - 8 915 950 0050 Виталий.
 
Я в шоке. Неделю была такая фича, теперь все прошло :) Само по себе... :)
 
new_lexx сказал(а):
Обороты в норме, не знаю должны ли быть щелчки. Подскажите!!!

Щелчки - это не правильно отрегулирован КХХ
От пытается закрытся хотя уже закрыт. В общем их быть не должно!!!!!!
Раз помыл - понятно что надо регулировать! Есть хитрые процедуры, хорошо когда consult под рукой или прога Владимира - там все видно что с клапаном творится. Я просто на слух и свои ощущения болт регулировочный крутил! :D
 
То есть при регулировке смотреть на обороты и добиться отсутствия щелчков??? Так же хотел узнать чем череваты эти щелчик, а то что то страшно регулировать. Где то читал, что не рекомендуют самому лезти в КХХ.
 
Когда взял машину щелчков небыло, потом промыл КХХ и началось, и закручивал до упора, и раскручивал, не помогало, осенью решил снова промыть, только в этот раз вывентил винт регулировки(в прошлый раз не трогал), все промыл тряпочкой протер, и все, щелчки пропали
 
HELP ME PLEASE!!! А у меня такая проблема на холодную заводиться а на горячии двигатель заводиться обороты прыгаять то 1500 то 1000 и в конце концов глохнить на газ жму не помогает всерано глохнить. с 3-5 раза все ок около 650 держить холостыею Что еще я заметиль то что когда заводишь глохнить не сразу а постипенно падають обороты то повышаются а потом только глохнить но не всегда иногда с первого раза завел и норма. Еще такой факт как завел если сразу на D или на любой другойрежим коробки кроме P и неитрали ставишь ок машина не глохнить. Учтите еще одинь факт что все это случилос как я сам поставил автозавод после того как пару раз завел с автозавода так и получилось. Првада зажигания все правильно подключиль можеть система запуска двигателя политела то что именно подскажите please.Еще заметил что иногда когда заводишь движок он обороты почти до нуля падает но он сам дает газ и поднимпет обороты до 1000-1500 и пытается выровнить обороты и иногда у него получается и все ок на холостых держить. Думал можеть мол за сигналки и полностию убрал ее и замог зажигания все как было подклячиль и замертво изалировал. Вроде все вам расказал чтоб вы все факты учли при расмотрении моего вапроса. Помогите мне все наладить самому вроде крутить гаичным ключем и ответкой умею и сображалка есть просто нет денег на Сервис студент я проблемы сейчас с финансами.
 
Заранее блогодарен всем. PS. Помогите студенту
 
Я думаю если ты студент и любишь сам копаться тебе просто необходимо спаять адаптер и программой Владимира (DLLReader) тестить свое авто. Когда мне диагностировали таким образом авто у меня впечатлений было больше чем от компьютерной диагностике на сервисе!!! Всяке себе сделаю адаптер вот только времени нет совсем... Да и электроника не мой конек поэтому для того чтобы собрать адаптер надо привлекать людей знающих ....
А вообще с такой штуковиной мне кажется ты любую проблему сам найдешь!!!!
На форуме про нее написано тьма .....
 
тоже так было, заменил поршневые кольца и все прошло
 
А кольца по чем обошлись вид для меня это сейчас важно хот примерно? А можеть эти кольца слитеть иза того что у меня на сервисе придурки оказываятся масло перелили больше H было на уровне я так 2 дня ездил патом слили уже каренной салник мокрить походу иза давление выбело. PS. Да обезательно хочу смастерить эту схемку про эту тему слышал вот только где достать канкретные схемы этого адаптера. Какой именно раздел в форуме. Еще одна новость у меня сегодня звук страны появился когда заводишь машину двигатель не чисто работает какоито звук парарельно появилься кокбудто какоито маторчик крутится пративный какоито вес звук движка портить что это можеть быть не ужели лямбада зонт ?