Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внутренний шрус накернился + его подшипник... Вопрос: существуют ли аналоги? или менять только на оригинал?
Если есть ответы на любой вопрос, то дайте номерки
У нас в Алмате, аригинал стоит окло 100 басков, есть дубликаты, около 80. Ну я бы поставил оригал, разница не велика. Дубликаты которые рекомендуют ставить это 555 или НТН или Сакура, все остальное полная лажа!
У нас в Алмате, аригинал стоит окло 100 басков, есть дубликаты, около 80. Ну я бы поставил оригал, разница не велика. Дубликаты которые рекомендуют ставить это 555 или НТН или Сакура, все остальное полная лажа!
По existу оригинал гдето 200 бакинских, правда в сборе с подшипником ... Аналог 100 - ASVA (по опыту производитель кака), но пробивается только для автоматов...
ЗЫ. Машинка в подписи...
У нас в Алмате, аригинал стоит окло 100 басков, есть дубликаты, около 80. Ну я бы поставил оригал, разница не велика. Дубликаты которые рекомендуют ставить это 555 или НТН или Сакура, все остальное полная лажа!
А/м сефиро в 33 кузове. При нажатии на тормоз доноситься хруст с правой стороны как будто колодки стёрлись и трёться железо об железо. При осмотре на яме с поднятым колесом - звук исходит из правого внутреннего шруса ( при малой скорости разгона колеса и плавном нажатии на педаль тормоза) при разгоне до больших оборотов и нажатии на тормоз- хруста нет. Что это - внутренний шрус или подвесной на приводе. Если всё таки шрус - то подходит ли он мне от 32 кузова???
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.