Из личного опыта:
подвеску не оцениш, АКПП чтоб ударов не было, тосол посмотри в расш. бачке и вв радиаторе чтоб там масла не было, при газульках чтоб пузыри в расширительном бачке не появлялись, масло в АКПП гарью не пахло, бензонасос не гудел сильно в промежутке вкл и пуск(полоборота и подожди), при накате не было гула ,включался компрессор климата и гнал холд воздух(посторонних шумов под капотом не было), не строкотали цепи с лева ,достань фильтр воздуха (с права две защелки)чтоб оч много копоти не было на нем(масло немного в низу нормуль),тормозные диски на износ(выроботка какая), воокруг всю посмотри на счет кто и где толконул, зазоры меж дверями у японок всегда одинаковые, нет ли отметин на радиаторах от труьок что в переди них стоят, работают ли омыватели фар,сравни номера на всей свето техники и стеклах, если разные мож и стукнутоя, посмотри с низу и везде что и чем залито мож там дара или чарапина, ручник в каком састоянии, плюс диагноз в нормальной конторе и пробивка авто через знакомых или за деньги ментов