Привет народ!
Может кому полезна инфа будет...
Расклад такой. Ставил в недосервисе сигналку. Мера вынужденная, смысла объяснять нет - просто примем как есть. Вобщем выехал из сервиса и км через 20 заметил, шта одна лампа подсветки тахометра не горит. Ну, проматерился, ессно.
С неделю ездил - достало - раздражает неравномерность подсветки. Решил заменить. Разобрал панель (мля, шурупов 500 миллионов), поменял сгоревшую лампу на Osram`овскую (немного колба отличается, а садится в патрон нормально), собрал панель..... Включаю зажигание... Ппц, нах! Другая лампа не горит! Разбираю панель, меняю эту лампу, подключаю (уже не собирая панель - гиморно знаете ли).... Потух одометр... Тут надо делать "мхатовскую" паузу.
Сказать, что пошел дым из ушей - значит ничего не сказать. Нет, я не стал разбивать об землю панель, а вышел и тихонько перекурил, успокоился, подумал...
Люди! Физику, физику (мать иё) в школе учить надо лучше!
Решение проблемы пришло не быстро, но уверенно. Думаю, что кто-то уже догадался, что в параллельных цепях вредно устанавливать потребители разных мощностей, особенно такие нежные девайсы, как лампы накаливания...
Тем, кто не понял, объясняю - если нет оригинальной лампы на замену, то лучше заменить все 8 ламп, которые подсвечивают через световоды спидометр и тахометр. Причем все лампы должны иметь одинаковую мощность!!!
Короче, сменил 8 ламп - все заработало, ничего не перегарает. Цена вопроса - 120 руб. и полчаса времени.