A

Anonymous

Гость
Купил цифру 33 кузов, Сингапурка, мотор 2л не DD. Пришла 05.10.2007 - не в лучшем состоянии.
Проблемы: 1. На холодном моторе плавуют обороты. 2. Передние рычаги под замену + яйца. 3. После того как поменял сам автомагнитолу, перестала гореть подсветка климат-контроля 4.АКПП - ни с того ни с сего на ходу иногда перестает переключать с первой на повышенную. Глушу двигатель перевожу рычаг в положение Р, завожу -все нормально- едет и переключает. В чем проблема понять не могу(масло в АКПП еще не менял). 5. Какие-то непонятные скрипы и стуки сзади, хотя стойки держат нормально и не подтекают.6. Расход топлива 15-16 л - пугает
Вложения 1. Заменил масло в движке Castrol 10W40 Magnatec 2. Антифриз Castrol 3. Свечи иридиевые Denso. Пока больше ничего не делал
Вопрос - Как справится с вышеизложенными проблемами? Какие регламентные работы необходимо провести? P.S. Заезжал в Ниссан - Центр на Большевистской в Новосибе остался один негатив. Хотели втюхать передние рычаги (оригинал) по 7000 за шт - в магазине 4500. Когда меняли антифриз вместо дистилированной воды лили из под крана сам видел, а мне потом парили ,что дистилированная.Больше к ним не поеду
 
Честно ! Я бы на твоем месте ее продал (не в обиду) !!! так как машина нужна для езды, а не для того чтоб ее постоянно чинить........ :(
 
А какой пробег у тачки, что она в таком состоянии?
Возможно надо просто все почистить, поменять прокладки колекторные. А на счет коробки странное явление какое-то, посмотри на масло, в каком оно состоянии? Нет ли в нем признаком гари, частиц металла?
 
согласен с Андрюхой, тож недавно купил Цифру в 33, но проблем таких нет. Тьфу три раза :D
 
Продавать жалко, цвет хороший , литье купил, магнитолу. Думаю, что справлюсь с этими проблемами. Братцы подскажите, прокладки под коллектор надо мазать герметиком?
 
С коробкой уже разобрался. Оказалось, что проблема моя типична - глюканул датчик скорости. Сегодня заменили работа+датчик = 2500р.и все в порядке.Пробег автомобиля 87000 км. Рычаги под замену потому-что потрескались сайлентблоки - дубль ставить не хочу, поэтому буду ставить оригинал т.е. рычаг в сборе
 
на 33 цефире есть датчик КХХ ?
 
Вобщем обороты наверное плавают из за KXX , если кузов, салон, коробка, и двигло в хорошем состоянии, то на прочии мелочи можно не обращать внимания...ходовка - почини её 1 раз, поставь все оригинал, и можешь забыть о ней на долго...
 
Давай я тебе предложу следующее, смотрю ты с Новосиба. У меня цефиро в 32 кузове, ремонтируюсь я в автоцентре пилот, рядом с сибирской ярмаркой. Так вот, неделю назад мне там поменяли правый рычаг, только ставил я контрактный, он в отл. состоянии и стоит он 1500 тысячи, в сборе с шаровой. Вот тебе телефон: 334-02-04, 334-02-05, позвони туда и спроси по своим вопросам. Работают очень грамотные мужики. Зачем отдавать такие деньги за новый, когда можно сэкономить. У них СТО и сразу разбор+магазин по новым запчастям.
 
У меня был печальный опыт установки б/у запчастей. Тоже ставил контрактный рычаг на корону. Сайлентблокам пришел пипец за один месяц. Поэтому только новое - пусть дороже. Хотя спасибо за совет, рычаги поеду ставить именно туда.
 
Цифра-НСК сказал(а):
Давай я тебе предложу следующее, смотрю ты с Новосиба. У меня цефиро в 32 кузове, ремонтируюсь я в автоцентре пилот, рядом с сибирской ярмаркой. Так вот, неделю назад мне там поменяли правый рычаг, только ставил я контрактный, он в отл. состоянии и стоит он 1500 тысячи, в сборе с шаровой. Вот тебе телефон: 334-02-04, 334-02-05, позвони туда и спроси по своим вопросам. Работают очень грамотные мужики. Зачем отдавать такие деньги за новый, когда можно сэкономить. У них СТО и сразу разбор+магазин по новым запчастям.

а они делают ходовку,???? а по движку ??????
 
Там всё делают, и ходовку и движку. Вот завтра поеду к ним гранату менять, замена стоит 400 рублей. Считаю нормально.
 
не переживай и не продавай машину - у меня машина не в лучшем виде, но боремся за неё.
пробег 250, из проблем: стартер, подвеска, аппетит.
Кстати, с/б передних рычагов купил по 600 р. и пожалел - ASVA (говорят лучше не ставить - выходят из строя махом). А других нет - буду или искать подходящий или рычаг менять полносью.
Сзади тоже стуки-бряки - это, как мне сказали на СТО, с/б балки сдохли...
Удачи (если что - тож с Новосиба)
 
кстати, у нас в Новосибе сейчас производят сайлентблоки из полиуретана.
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=25
они желтого цвета, видел в продаже в автограде. гарантия производителя 12 мес, срок службы 5 лет. кто ставил себе - расскажите как впечатления?
 
Сзади тоже стуки-бряки - это, как мне сказали на СТО, с/б балки сдохли...

там дохнуть нечему - у меня машина 96 года пробек 220 тык
тоже думал .. но нифига .. все дело было в пуржине.. ее послед. виток съехал на кузов отсюда скрип ужастный...
вернули виток обратно тишина[/quote]
 
ну вот - стартер победил, 2 часа снимал, 30 минут ставил - и всё в ажуре: больше не гудит.
Кстати вопрос (сори что в чужой теме) - поменял свечи только впереди. Задние не смог выкрутить - многе пришлось бы снимать, на на улице холодно блин. В общем вопрос - передние медь, задние платина - нормально ? ничего за пару сотен км двигателю не будет ?
 
Покупать надо японской сборки и не ...... мозги