Когда то, у отца был Гольф I !!!neus сказал(а):Добрый день!
Жду ответаneus сказал(а):кстати в пользу этой версии говорит тот факт, что я ведь на заправку тоже на горячую заезжаю..и стою не более 2 минут...а вот проблем с запуском ни разу там не было!:%-)) может и правда вечером попробую завести на горячую..если не получится..попробую крышку открыть, закрыть и еще раз попробывать))
neus сказал(а):В общем прошлую весну началась следующая ситуация: машина стала заводиться не с полоборота, а примерно через 1-2-3 секунды, раньше, даже зимой, сразу же схватывала. при этом стал гореть чекин (код ошибки 82 - неисправность датчика положения коленвала). летом к этому добавилось вот еще что - машина в 90% случае не заводится на горячую. т.е. если я приехал с работы, заглушил, открыл гараж (1 минута), пробую - она не заодится. даже не схватывает. можно крутить бесконечное число раз. ждем 3-5 минут и она заоводится как обычно (1-2 сек). заряд аккумулятора нормальный, стартер прошлой зимой обслуживался. что я думаю:
1) накрылся сам датчик, но мастера говорят, что он очень редко сам выходит из строя (стоит в Новосибе 2.5 р)
Я как-то хотел программно изменить карту опережения зажигания в компе. Так вот при запуске программы выплывает окно в котором написано: " Вы надеятесь выставить карту угла лучше, чем Ниссан истративший на это 3 мил.$ ? ". Так вот, поверь все таки компу, а не дяде и ПРОСТО замени датчик.neus сказал(а):...накрылся сам датчик, но мастера говорят, что он очень редко сам выходит из строя ...