N

neus

Гость
Добрый день! Надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь, потому что я уже и не знаю куда копать:-)
В общем прошлую весну началась следующая ситуация: машина стала заводиться не с полоборота, а примерно через 1-2-3 секунды, раньше, даже зимой, сразу же схватывала. при этом стал гореть чекин (код ошибки 82 - неисправность датчика положения коленвала). летом к этому добавилось вот еще что - машина в 90% случае не заводится на горячую. т.е. если я приехал с работы, заглушил, открыл гараж (1 минута), пробую - она не заодится. даже не схватывает. можно крутить бесконечное число раз. ждем 3-5 минут и она заоводится как обычно (1-2 сек). заряд аккумулятора нормальный, стартер прошлой зимой обслуживался. что я думаю:
1) накрылся сам датчик, но мастера говорят, что он очень редко сам выходит из строя (стоит в Новосибе 2.5 р)
2) отлетели зубцы на маховике (просто так?) я туда не лазил)
3) помирают щетки на стартере и дают помени на этот датчик - где то про это читал
4) с проблемой на горячую - может это бензонасос погибает?

если у кого-то была похожая ситуация поделитесь плиз решением (на СТО ехать не хочу..ибо где не был..только деньгу содрать хотят...например за диагностику ходовки в 2х местах денежку взяли, а причину стука не нашли, порванную втулку стабилизатора не заметили и т.д.)

всем спасибо:) извините что так длинно:-)
 
neus сказал(а):
Когда то, у отца был Гольф I !!! :D
Машина была тюненная для гонок.
Нареканий на машину не было, кроме одного НО!
Не заводилась на горячую, симтомы те-же что и у тебя.
Постоит 5-10 мин и снова заводится! 2 года искали проблему :(
Нашли в конце концов 8)
оказалось что в пробке бензобака есть отверстие для подсасывания воздуха в бак для того чтобы не образовывался вакум, так вот, эта малипусенька дырдочка закоксовалась и не пропускала воздук, так что друх мой проверь!
может всётаки дело в этом... .
 
кстати в пользу этой версии говорит тот факт, что я ведь на заправку тоже на горячую заезжаю..и стою не более 2 минут...а вот проблем с запуском ни разу там не было!:%-)) может и правда:) вечером попробую завести на горячую..если не получится..попробую крышку открыть, закрыть и еще раз попробывать:)))
 
neus сказал(а):
кстати в пользу этой версии говорит тот факт, что я ведь на заправку тоже на горячую заезжаю..и стою не более 2 минут...а вот проблем с запуском ни разу там не было!:%-)) может и правда:) вечером попробую завести на горячую..если не получится..попробую крышку открыть, закрыть и еще раз попробывать:)))
Жду ответа
 
в общем не помогло( так же не заводилась..открыл крышку..там большй пшык...закрыл..попробывал завести..не в какую...подождал 3-4 минуты..с полоборота:-)

какие еще будут версии?:)
 
Впускной коллектор герметичен? Посмотри, может где какую трубку не подсоединили.
У меня не заводилось на горячую, когда потерял патрубок идущий в бачок под аккумулятором. При этом на холодную заводилась как обычно.
 
neus сказал(а):
В общем прошлую весну началась следующая ситуация: машина стала заводиться не с полоборота, а примерно через 1-2-3 секунды, раньше, даже зимой, сразу же схватывала. при этом стал гореть чекин (код ошибки 82 - неисправность датчика положения коленвала). летом к этому добавилось вот еще что - машина в 90% случае не заводится на горячую. т.е. если я приехал с работы, заглушил, открыл гараж (1 минута), пробую - она не заодится. даже не схватывает. можно крутить бесконечное число раз. ждем 3-5 минут и она заоводится как обычно (1-2 сек). заряд аккумулятора нормальный, стартер прошлой зимой обслуживался. что я думаю:
1) накрылся сам датчик, но мастера говорят, что он очень редко сам выходит из строя (стоит в Новосибе 2.5 р)

Была у меня некоторое время назад такая ситуация . Но проблемма была в датчике положения распредвала . Машина не заводилась на горячую , но постояв некоторое время минут5 можно было завести без проблемм .. Заменил датчик и все встало на свои места . Так что я думаю что надо менять этот самый датчик.
 
У меня был именно датчик распредвала. Насколько я знаю они выполняют одну функцию дополняя друг друга .
 
neus сказал(а):
...накрылся сам датчик, но мастера говорят, что он очень редко сам выходит из строя ...
Я как-то хотел программно изменить карту опережения зажигания в компе. Так вот при запуске программы выплывает окно в котором написано: " Вы надеятесь выставить карту угла лучше, чем Ниссан истративший на это 3 мил.$ ? ". Так вот, поверь все таки компу, а не дяде и ПРОСТО замени датчик.
 
дело в том, что тут был топик...человека у кот. были похожие проблемы...ему поменяли 3 датчика (2 колен. и один распред), и нифига не помогло..а помогла замена стартера, потому что он помехи дает на датчик...в Москве есть хороший спец. по этому..(Арид??)..жаль у нас такого спеца нет..:(
 
Когда у меня умирал датчик РАСПРЕДвала - комп ругался именно на него (ошибка 11).
У меня, на прогретой машине при превышении оборотов более 2000 глох двигатель.
Проверял, что умер точно он по методе описанной на форуме.

Машина прогрета и не заводится. Быстро снимаем датчик (по моему он рядом с цепью и снимается откручиванием 2-ух болтов). Дуем на него, в общем охлаждаем быстро(я на СТО просто шлангом от компрессора подул). Сразу вставляем назад, и вуаля, машина заводится.

Думаю, тким же образом можно проверить и датчик КАЛЕНвала, но надо яма и два человека. Один глушит\заводит, другой (в яме) вынимает охлаждает и ставит обратно.

Кстати, я брал контрактный, вроде, от 2-ух литровой максимы. Наверное 1,5 года уже прошло - полет нормальный.