Про замену ну вобщем все проходило как обычно, то есть три болта с низу, зажим шланга и три болта с верху,вынемаем стоику, затем зажимаем пружину и выкручиваем гаику на стойке, самое интересное что подшипник в отличном состоянии, ни закусывает, ни хрустит, смысла его менять не было оставил старые подшипники, далее делал замену стоики, зажатую пружину ставим на место и накрываем чашкой, затем ставим подшипник и опору все это стягиваем гаикой опора в отличном состоянии, то есть не болтаеться втулка, не хрустит, нет хода у резины. Ну и все ставим на место.Сколько проживут стоики не знаю но сейчас мне машина нравиться и это главное стало тихо и мягко .Да старые стоики после 10 минут спокоиствия имеют провал затем начинают работать хотя шток поднимаеться сам но медленно что говорит о том что в стоике маленькое давление газа .