_MAN_

Цефирядник
21.10.2007
65
0
61
Тюмень
Мне 20 лет Вчера стал обладателем ниссан цефиро в 33 кузове с мотором 2 литра, 2000г, серебристый цвет... до этого был ваз 2106, 87 года)))) поэтому мои эмоции по поводу этого автомобиля будут очень большими.... пока все только радует особенно плавность хода и легкий руль....не много расстроила низкая шумка, пока еще не очень привык к габаритам автомобиля, может стоит поставить парктроник??? какие будут советы, наставления для молодого цефировода, у опытных любителей этого авто..... буду благодарен за любую полезную информацию...
 
Добро пожаловать!!!!!))))) в основном на все вопросы, ответы найдешь в поиске. Насчет парктроника дело хозяйское, вещь нужная. Я бы несоветовал брать сильно навороченый, только отвлекать будет, простенький со шкалой и бимером в самый раз.
 
низкая шумка по сравнению с шахой??????
а в остальном Darkzone прав - читкайте :D
 
да уж на этом форуме много информации по этому автомобилю, почти на все вопросы нашел ответы... по поводу парктроника думаю что скорее всего поставлю, ночные поездки показали что без опускания стекл в зеркала ничего не видно...
 
Добро пожаловать.Молодец что после ТАЗа 2106 ,не купил ТАЗ 2114 или еще что то в этом роде ,как многие делают.Машина хорошая ,к габаритам придется привыкать ,парктроник не повредит.Задница длинная у нее ,приходится лишний раз смотреть .
 
профилактику поломок проведи:) Там у 33х вроде был какой-то прикол с протеканием охлаждаюзей жидкости. И химию лучше замени.
 
бывший хозяин сказал замени масло в двигателе и больше никуда не лезь, заливал всегда кастрол синтетику, и мне советовал лить только его, у кого какие мнения по этому поводу???? было желание перейти на мобил....
 
а по поводу таз 2114 тоже были мысли купить занятся тюнингом, но после того как я сел в нее, все желание быстро испарилось)))))
 
Тоже недавно обзавелся Цефирой, 97г, 2,0л, Excimo,
[/url]http://auto.drom.ru/?id=1399715&ph=1 вот эту в общем))) Звать Максим 25 лет, до Цефиры ездил на разных авто переписывать все долго))))
 
меня тут один знакомый расстроил, был у него цефиро 99 год 2,5 литра, говорит на мучался с ним, по подвеске вообще все почти поменял хотя когда брал его все было в отличном состояние....продал его купил тойоту авенсис и на радоваться на нее не может хотя прошел уже год, и цефиро вспоминает только плохими словами.....
 
_MAN_ сказал(а):
меня тут один знакомый расстроил, был у него цефиро 99 год 2,5 литра, говорит на мучался с ним, по подвеске вообще все почти поменял хотя когда брал его все было в отличном состояние....продал его купил тойоту авенсис и на радоваться на нее не может хотя прошел уже год, и цефиро вспоминает только плохими словами.....
Машину любить нужно и тогда она тебе ответит взаимностью :) Еще машина не любит смены хозяина....:)
 
_MAN_ сказал(а):
меня тут один знакомый расстроил, был у него цефиро 99 год 2,5 литра, говорит на мучался с ним, по подвеске вообще все почти поменял хотя когда брал его все было в отличном состояние....продал его купил тойоту авенсис и на радоваться на нее не может хотя прошел уже год, и цефиро вспоминает только плохими словами.....
Цефиру надо любить. У меня как раз 2,5 99-го года. И мы уже 3 года вместе. Честно скажу - денег вложил я в нее немало, но она этого стоит. Я просто не жду, когда у меня что-то конкретно навернется. регулярные ТО - залог успеха. 80 тык мы проехали. Подвеска? Побрякивет конешна, но... Кто бы видел, как я прохожу колдоебины - разрыдался бы... А ведь в подвеску я серьезных денег не вкалдывал...
Скажу одно - после Цефиры тебе будет трудно найти аппарат который его достойно заменит. а к габаритам привыкнешь. Эт мелочи.
 
к габаритам я уже привык, уже есть не которые задумки по поводу дороботки под себя, хочу решотку радиатора от максимы, с багажника все значки убрать кроме ниссан, рамку под номер заменит на рамку под российский номер, ксенон, тонер, и к лету диски 18 хром, мне кажется будет симпатично..........
 
Если это делать, то сразу, а к лету тебя отпустит, поверь.
 
первые не приятные эмоции по поводу машины, когда на протяжение минут 10 погоняешь в бешанном режиме скорость от 160 до 0 на светофоре, и газ только в пол...коробка начинает тупить затягивать с переключениями иногда может на отсечке сек 5 продержать потом только переключить и переключения какие то не четкие становятся.....(((((( это только у меня такое или у кого то еще бывает?? думаю это из-за перегрева масла начинаются эти глюки...
 
_MAN_ сказал(а):
первые не приятные эмоции по поводу машины, когда на протяжение минут 10 погоняешь в бешанном режиме скорость от 160 до 0 на светофоре, и газ только в пол...коробка начинает тупить затягивать с переключениями иногда может на отсечке сек 5 продержать потом только переключить и переключения какие то не четкие становятся.....(((((( это только у меня такое или у кого то еще бывает?? думаю это из-за перегрева масла начинаются эти глюки...

Круто! Это где такие светофоры - 0 - 160 км/ч?! o_O
А торомоза не становятся вялыми после таких покатушек?
 
после двух торжений вообще никакие, приходится и ручником точнее ножником помогать и коробкой включая 2,1 передачи....
 
думаю что ты выбрал себе не подходящую модель.. Присмотрись к мазде, хонде?! Не хочешь изменять ниссану? - бери Ская 2,5 турбо с ручкой, не ошибешься!
 
_MAN_ сказал(а):
первые не приятные эмоции по поводу машины, когда на протяжение минут 10 погоняешь в бешанном режиме скорость от 160 до 0 на светофоре, и газ только в пол...коробка начинает тупить затягивать с переключениями иногда может на отсечке сек 5 продержать потом только переключить и переключения какие то не четкие становятся.....(((((( это только у меня такое или у кого то еще бывает?? думаю это из-за перегрева масла начинаются эти глюки...

Дорогой ты наш счастливый обладатель Ниссан Цефиро,эта машина не для такой активной езды.Либо меняй стиль вождения ,либо авто.А чтоб со сфетофора до 160 ,на 2-х литровом агрегате да еще с такими габаритами.......Тебе нужна либо Хонда .а если НИССАН то Скайлайн.Вот это то что нужно,поверь.Ты на ней ездишь как истинные владельцы Тазов 2114,2112,и т.д.Они так гоняют как угорелые со сфетофоров рвут и несутся непонятно куда.Стрисракеры их еще называют.
 
знаю я как их называют, днем я езжу очень медленно и спокойно, а вечером когда эти тазы с банками меня так достают, я им и показываю что наше авто тоже может ехать...правда не быстро((( и вообщее вопрос был про коробку, а не про мой стиль вождения....