Advocate4

Цефирядник
20.10.2007
94
0
61
Саранск
Пожалуйста помогите с данной проблемой купил Cefiro на аукционе когда получил машину проехал 17 км., заклинило двигатель поменял на контрактный всё вроде нормально но незаводится на горячем двигателе в поисковеке искал но по моей проблеме не чего не нашел
 
Advocate4 сказал(а):
Пожалуйста помогите с данной проблемой купил Cefiro на аукционе когда получил машину проехал 17 км., заклинило двигатель поменял на контрактный всё вроде нормально но незаводится на горячем двигателе в поисковеке искал но по моей проблеме не чего не нашел на СТО прверили всё что можно поменя форсунки, датчики
 
На сервисе комп подключали ошибок нет, мне когда движок перекинули всё работало хорошо но не держала холостых, ремонтники сказали накрылись форсунки привёз им новые и за одно при мне они разобрали клапан холостого хода промыли его и собрали обратно, всё заработоло, через два дня перестала заводится на горячию. Два дня они капашились и сказали что надо менять датчики положния коленвала так на горячию проподала искра на всех шести котушках и ДМРВ поменяли не чего не изменилось.
 
знаешь у меня тоже было такое, оказалось якорь в стартере. Заменили его, все стало ОК.
 
На сервесе уперлись в датчик положения коленвала двигатель прогревается машина не заводится снимают датчик ставят другой холодный заводится сразу два датчика Б/У один новый
 
Благодорю всех за помощь, дело окозалось на самом деле в стартере он давл наводку на датчик положения коленвала и тот в свою очередь давал неправильные показания, но менять стартер не стали, так как работает он в полне прилично поэтому его перебрали заменив щётки, и тепрь машина заводится с полпенка. Парень котрый перебирал стартер залил прорези между ламельками эпоксидкой и сказал что это во много раз продлит стартеру жизнь.
 
парень этот выдумщик - но в принципе верной дорогой шел - штатно есть ремонтная процедура проточки коллекторя стартера, преследующая помимо прочих и эту цель - убрать трещины и повреждения межламельных зазоров...
 
Хм... Обычно при проблеме щеток стартера, старт при любой температуре фиговый и диагностика всегда выдает проблемы с датчиком положения, отсоеденив который, машина начинает стабильно стартовать через пару сек работы стартером.
 
При холодном двигателе заводилась с пол оборота, а на горячем сколько не крути не заводилась, при отсоеденении клемы с датчика положения коленвала тоже не заводилась но после переборки стартера проблема исчезла. Поэтому варианта два или был глюк который исчез сам собой или всёже проблема была в стартере.
 
Я конечно не специалист но каким макаром подсос воздуха влиял на на график на на компьютере когда его подключали к датчику и проподала искра на всех катушках, и когда причину искали всё перебрали заменили прокладки и герметиком с медью промазали в том числе злаполучный РХХ но заработало тока после того как перебрали стартер.
 
Значит запишем в "копилку" к стартеру еще и такой глюк... В любом случае проблема стартера всегда на первом месте при пропадании искры.