Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Докладаю Поменял масло сегодня. KNECHT фильтр масло MOBIL Rally Formula 5-50 4L Влил полностью. На щупе максимум. Поразило расположение пробки сливной. и масляного фильтра. Всё легко и без извращений. Ну это так.. Если вдруг кто захочет поменять масло но будет думать что фильтр далеко стоит .. или разбирать пол машины снизу надо чтоб пробку открутить
у меня в VQ20DE влезает ровно 4 литра. Менять можно и из-под колеса, но удобнее на яме. сливной болт на 14, фильтр если руками не откручивается, пробиваешь насквозь отверткой длинной и ей как рычагом страгиваешь. По-варварски, немного, зато эффективно
Подтверждаю.. )) Масла ровно 4 Литра до отметки максимум. Когда сольёшь.. Лучше машину покачать ( уже с вывернутым фильтром... ) Сливается чуть больше масла.. Видать с рёбер жёсткости и так далее... У меня грамм 30-50 слилось так Мелочь а приятнО )
Аналогично, заливаю 4-х литровую канистру и доливать не надо.
ИМХО менять масло с домкратом и снятым колесом это уже извращение, особенно зимой на улице
Я когда полез фильтр искать.. чесслово облазил весь мотор и даже снял крышку пластиковую сверху ) На которой Нео написано )) Жуть. Потом решил сначала слить масло а потом искать фильтр... открутил болт... стою в яме.. держу канистру, в которую масло льётся старое.. и тут под пластиковой защиткой выглядывает фильтр Я крайне редко встречал моторы и вообще машины с таким лёгким доступом практически ко всем элементам. будь то ТО (смена масла и так далее) либо замена каких то более серьёзных узлов... Всё просто и в то же время очень современно.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.