Двигатель VQ20. Сигналка не важно какая, в данном сл. Ст.А9. Не хотелось бы проводить термометрию на отстывающем двигателе для определения оптимума. Куда попало тоже не хочу. На другом аппарате (1,5 литра G15A) установил на корпусе распределитечя, это вверху почти самом на головке и настраивал на -5гр. Пока низ отстынет до -18-22 на датчике как раз эти -5гр. Можно и вниз, напр. на уровне низа блока цилиндров, та для подобного порога запуска уже надо уставку -15гр. Короче кто куда на этот VQ20 датчик ставит, ясное дело не на кронштейн какой, на корпус дв. или агрегата. Кстати, заметил что при прочих равных этот двиг остывает быстрее такого-же 2,0литра от Тойоты (1VZ-FE).