Boris Putincev

Цефирёнок
13.09.2007
12
0
11
Всем привет.
Притащили порталом такую машину, бирки на кузове нет поэтому модель кузова сказать не могу да и не думаю что это важно, проблема - машина не заводится, удалось узнать историю болезни: машина заглохла на ходу, попытками завести упороли стартер, после двух трёх попыток крутить стартером мотор вставал стопор, оттащили мотористам, те сказали что в цилиндре стоит вода типа пробило прокладку и получился гидроудар это в 3-ем цилиндре, сняли бошку (переднюю) заменили прокладку проблема осталась - не заводится, оттащили к электрикам, те покапавшись сказали погиб компьтер нет искры вообще ищите компьютер, и вот она попала ко мне.
Зарядили аккум , диагностика показывает что ошибок нет, по датастрим видно что датчики колена и распреда работают, есть показания длительности впрыска и длительности зажигания всё вроде ОК, после 4 попыток старта мотор почти встал в стопор, выкручиваю с передней бошки свечи ( слева на права счёт так проще будет ) 1 и 2 вторая сухие, а третья улита в хлам, гляжу в дупло бенза стоит !!! на поршне , продуваю стартером , снимаем с форсунок разъёмы крутим стартером опять в третьем цилиндре стоит бенза, снимаю рамку с форсами и вижу у третьей форсунки вывернуло нижнее уплотнительное колечко и бенза льётся туда рчьём - ВОТ ОТ ЭТОГО И ПРОИЗОШЁЛ ГИДРОУДАР, а не из-за воды от пробитой прокладки, да и внешний осмотр старой пркладки не дал никаких намёков на пробитость , самое интерсное выяснилось потом после пыток хозяина , он признался что за две недели до этого ему в целях профилактики мыли форсы и меняли свечи, вот теперь всё стало ясно , видать они менняли и колечки нижние и поставили х.....ые, и вот на третьем и выдавило кольцо, но проблема отсутсвия искры так и осталась, я вывернул все свечи отцепил катухи и форсы , спаял шесть светиков и для наглядности есть ли сигнал на катухи припаял их на разъёме компа и теперь в салоне видно искра будет только на 2-ух свечах !!! 1 и 5 цилиндах, зацепил катухи со свечами так и есть , потом выснилось ещё что те электрики ему меняли катушку на третьем цилиндре она была обломана чуть ниже от верхнего основания - может это выбило часть выходов в компе ? комп я весь перезвонил выяснил что сигналы на катухи идут от керамического модуля, а на него они идут от контроллера ( от микрухи) . ВОПРОС - может ли отсутсвовать искра на четырёх цилиндрах от неправильной установки меток валов (ГРМ) или от того что была сломана катушка, диагноза должна ли показывать что что-то не так с датчиками, т.е. они не в фазах стоят, датчики их три два идуктивных и один холла работают, т.е. сигнали идут от них или моторный в мусорку ?
что скажете ?
 
если нет искры, то ошибка по зажиганию должна быть по-любому! Сними разъем с катушки - и проверить. Если ошибки нет (а она в этом случае записывается 100%) - надо мудрить с мозгами.
 
Boris Putincev сказал(а):
ВОПРОС - может ли отсутсвовать искра на четырёх цилиндрах от неправильной установки меток валов (ГРМ) или от того что была сломана катушка, диагноза должна ли показывать что что-то не так с датчиками, т.е. они не в фазах стоят, датчики их три два идуктивных и один холла работают, т.е. сигнали идут от них или моторный в мусорку ?
что скажете ?

Очень похожие симптомы для убитого сигнального диска. Пошурши поиском, не очень давно тут обсуждалось или проверь диск.
 
Благодарю всех за помощь
Вообщем диагноза показывает что комп не видит что отключены катушки, что отключены форсы, пробовал крутить без переднего датчика распредвала , без него искры нет и на тех двух катушках что с ним дают искру, т.е. искры нет вообще и ошибки нет тоже !! , крутил долго 5-8 сек в надежде что даст искру в аварии, свечей и топлива ведь нету, может в этой американке так и должно или ошибка полюбому должна быть , я думаю то что отключен датчик распредвала она должна ведь видеть эту ошибку, про катухи и форсы утверждать не буду, щас висит и она трутся только одна ошибка что отключен датчик температуры топлива в баке, он устанавливается только на калифорнийских машинах, всё - ошибок других не опявляется, пост "тут" прочитал, попробую сегодня разобрать левую сторону глянуть что там , блин не порстая это работа :) , а может не лезть а ящик ( ЕСU ) покупать ? что скажете .
щас буду ресурс по Максимам перечитывать,
жду ответов
 
Так сигнальный диск целый? Ну если глубоко в ECU лезть собираешься, то зайди на этот сайт( http://forum.autodata.ru/1/ ), Ариду вопрос задай.На подробный вопрос - будет хороший, грамотный ответ.
 
отписал в тот ресурс, поищу тут ящик , в штатах есть где взять, но хочется ещё раз точно убедиться что ящик не излечим .
тема ещё не закрыта, постоянно смотрю посты :)
спасибо всем .
 
Если снимали цепь и что то делали с ГРМ и могли не по метакм собрать, то искры может и не быть. Был случай когда, перескочила цепь, тоже не было искры, пока все на место не поставили.
 
Еще раз повторю- "Сигнальный диск целый?". Напиши хотябы - не смотрел.Там делов-то, лючек открутить.Дык если голову снимали, однозначна цепь скидывали. А цепь скидывали -шкив откручивали. Шкив откручивали - коленвал как стопорили. Вопрос - сигнальный диск точно целый? И если уж колечко под форсунками умудрились завернуть то про метки и разговора нет. Ведь с передней головы идут сигналы 1,2,3,4,5,6 цилиндры.
 
А ну да раз голову снимали значит цепь скидывали:). Шкиф скручивается стартером, упираешь во что нить ключ, и включаешь стартер, усилия хватает чтобы сорвать гайку. В мануале написано что можно застопорить через тот самый лючок, но для этого нужно быть акробатом, во-первых там этот сигнальный диск, который нельзя повреждать, во-вторых очень неудобно, легче снять стартер и застопорить венец с другой стороны (мы так делали, когда не знали что можно сорвать самим стартером). Не думаю что кто то пытался застопорить его через то технологическое отверстие, хотя проверить конечно стоит.
 
честно ? - метки не смотрел ещё, мотористы , что бошку снимали , клянутся божатся что всё по меткам поставили и ничего не погнули, считаете что нужно перепроверить ? видите в чём дело - ИСКРА ПРОПАЛА ДО ТОГО КАК СНЯЛИ ГОЛОВКУ, сам то диск не смог погнуться, я пришёл к выводу что искра пропала изза пробоя в 3-ем (понастоящему в 6-ом) цилиндре изза сломаной "пушки", сейчас искра стабильная и цикличная есть на 3 и 6-ом цилиндрах, с чёткой периодичностью, ну если настаиваете попробую до лючков добраться, я впринципе тоже за то что "доверяй, но проверяй " :)
 
Boris Putincev сказал(а):
... ИСКРА ПРОПАЛА ДО ТОГО КАК СНЯЛИ ГОЛОВКУ,...)
Ну это конечно меняет дело.А она тогда точно пропала или просто не заводилась? Не вижу связи между гидроударом(даже бензиновым) и пропаданием искры.
Boris Putincev сказал(а):
...сейчас искра стабильная и цикличная есть на 3 и 6-ом цилиндрах, с чёткой периодичностью, .....)
А импульсы на форсунки приходят в это время?
Boris Putincev сказал(а):
...сигналы на катухи идут от керамического модуля, а на него они идут от контроллера ( от микрухи)...
Если "керамический модуль" это микросборка ключей (пусть транзисторов) можно осцилографом проверить приходят ли импульсы с микрухи на этот "керамический модуль" для каждого горшка? Если это сборка транзисторов то может повесить навесным монтажом. Это все у Арида спрашивай. И город укажи в анкете.
 
искра пропала думаю первая, потом хозяин пытался её долго завести там на месте , стартер он и упорол, думал бенза кончилась, сходил за бензой залил, крутил и всё без толку , потом её притащили и вот.......
я вызвонил все дороги до керамики к процу и на выход , есть только два сигна от процессора и соотвественно два выхода на катухи, курамика целая, по крайней мере транзисторы все звонятся идентично по всем каналам, я думаю что четыре порта из контроллера молчат - выбило их . впрыск есть на все цилиндры, щас всё скидал , подключил, кручу стартер и слышно есть небольшой подхват, похоже на то что эти два горшка и подхватываю.
меня интересует главный вопрос - почему дигноза , тобишь комп не видит что отключены катухи и тем более не видит отключенных форсунок !!? и не видит отключенных (обравы) в датчиков колена и распреда (индуктивных) , почему ? должны ли эти ошибки быть ? если да то ящик точно труп получается ...
 
При вращении двигла параметр ПОС КАУНТ должен показывать 180. Иначе искра будет появляться не на всех катушках. И соотношение переднего датчика колена и фазного посмотреть осциллографом.
 
Есть смысл смотреть датчики положения распределительного вала (СМР), и два датчика положения коленчатого вала СКР ( REF - сигнал 120° и POS - сигнал 1° )
 
Boris Putincev сказал(а):
искра пропала думаю первая, потом хозяин пытался её долго завести там на месте , стартер он и упорол, думал бенза кончилась, сходил за бензой залил, крутил и всё без толку , потом её притащили и вот.......
я вызвонил все дороги до керамики к процу и на выход , есть только два сигна от процессора и соотвественно два выхода на катухи, курамика целая, по крайней мере транзисторы все звонятся идентично по всем каналам, я думаю что четыре порта из контроллера молчат - выбило их . впрыск есть на все цилиндры, щас всё скидал , подключил, кручу стартер и слышно есть небольшой подхват, похоже на то что эти два горшка и подхватываю.

Какие два сигнала ты имеешь ввиду? На каждую катушку приходит три провода: +12вольт, масса и управление ключем. Сам силовой транзистор находится внутри катушки, так-что из компа приходит 6 управляющих сигналов по 1 на катушку. У меня то-же обломана пушка у самого основания, пока езжу так, но катушка работает. Может не на 100%, но работа двигателя заметно ухудшается при отключении этой катушки, из чего я сделал вывод пока ее не трогать.

меня интересует главный вопрос - почему дигноза , тобишь комп не видит что отключены катухи и тем более не видит отключенных форсунок !!? и не видит отключенных (обравы) в датчиков колена и распреда (индуктивных) , почему ? должны ли эти ошибки быть ? если да то ящик точно труп получается ...

Не знаю как при заводе, но если на работающем двигателе отключить катушку, то комп видит эту ошибку. Не пробовал отключать форсунки, но думаю что то-же должен задетектить.

Вообще мне интересно, скажем при замятом сигнальном диске, искры не будет вообще или на каких-то цилиндрах, те комп понимает что чтото не так и не дает искру. Вопрос: будет ли при этом комп лить бензин в цилиндры?

Если ответ на этот вопрос нет, (а у тебя судя по всему бенз все-таки льет) то скорее всего у тебя дохлый комп. Может мастера в америке его заменили, когда поняли что не поднимут машину, хотя маловероятно.
 
естественно что в катушках сделан силовой каскад, просто я так думаю что изз поломаной пушки могло шивануть, я её поломаную саму не видел, поэтому утверждать не буду, через лючки метки на месте, диск не погнут , зубчики на нём не забиты, напутать там не получится , диск колена иначе не поставить, вообщем заказываю ящик, а машина ездила, вся беда случилась через две недели поле посещения инжекторщиков и замены у них же свечей, вот и всё.
Машину пока откатили на стоянку, привезут комп, дальше отпишу.
Всем огромное спасибо.
результат обязательно отпишу.
 
Boris Putincev сказал(а):
меня интересует главный вопрос - почему дигноза , тобишь комп не видит что отключены катухи и тем более не видит отключенных форсунок !!?
Да фиг знает как там, что выбило и как сам комп прошит у американки. У нас Максима стоит полторы недели, не можем сальник найти на коробку механику.По всем базам бьеться один сальник, а на самом деле стоит другой и ни где его нет.Наконец как-то боком его нашли в Красноярске o_O.
 
Всем привет.
Выбрал вот время , обещал отписать - пишу , машину запустили, вообщем давно уже, комп родной оказался живой, приехал другой на заказ ,проблема осталась таже, начали копать глубже, разобрали отсек с цепями поновой, выставили все метки перепроверив сто раз, ничего не изменилось, потом решили проверить зубья на диске что крепится к гибротрансофрматору , зеркальцем через отверстие датчика ( ХОЛЛА )и вот там то и была засада, те мастера кто снимал головку (я писал выше) решая проблема гидроудара (который был изза порвавшегося уплот кольца на форсунке6 цилиндра) откручивали болт шкива на коленвалу и через лючок датчика патылись чем то стопорть через эти зубья и сорвать её (стопорить нада через стартер ) , но сорвали половину зубьев вот сигнал на искру и был только на двух цилиндрах, сняли , коробку, сняли диск, нашли диск от Цефиры 2.5 , он по зубьям подходит а вот по креплению на трансформатор не подходит, на координатном станке просверлили новые крепёжные отверстия , поставили всё, собрали и завели с пол пинка, вот и всё, эт я так коротко рассказал, приколов по ходу было не мало, самое обидное что клиент оказался редкостным муделем, слов нет, даже рассказывать не хочу расскажу один прикол , он начал конючить что она жрёт 22 литра, что не тянет, с этим мы разобрались, это ему показалось, потом когда выпал снего он начал предьявлять претензии что у него не работает АВС, после доолгих припераний я согласился посмотреть , когда он приехал полсе 10 сек осмотра выяснилось что системы АВС у этой машины НЕТ ВООБЩЕ !! а он утверждал что она работаля когда он на песок якобы попадал при торможении, и вот всё в таком духе, щас пропал , три недели не слышно, он сцуко ещё и не расчитался за комп, ладно , разберёмся, , ну вот вообщем и всё.
Да, если кому надо компьютер от такой машины есть на продажу, мож хоть так бабло вытянем :) .
з.ы.
Пупс был прав с самого начала, наверное не раз видел что то подобное, а я этим сцуко мотористам доверился, вывод - непринебрегайте советами мэтров !!
огромное спасибо за помощь.
 
Boris Putincev сказал(а):
...Пупс был прав с самого начала, наверное не раз видел что то подобное, а я этим сцуко мотористам доверился, вывод - непринебрегайте советами мэтров !!
огромное спасибо за помощь.
Это уже как правило надо принять, если были ремонтные работы на ГРМ либо ГБЦ, а после возникает проблема с зажиганием запуском и стабильной работой движка, то это 100% сигнальный диск который уничтожен монтировкой дилетанта!!!
На моей памяти случай этот под номером -3...