Нащяльник

Заслуженный Цефировод
17.07.2007
2 158
1
1 861
Алматы (Казахстан)
Необходима трещётка с головками на "10" и на "8", а так же рожковый на 10\8.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару :LOL:

Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр - хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо!!!! далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем... .
ВНИМАНИЕ!!!
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ!!!! В право в лево не вздумать трогать!!! Доказано наукой, проверено на личном опыте!!!
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.
 
$ HELSING $ сказал(а):
Необходима трещётка с головками на "10" и на "8", а так же рожковый на 10\8.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару :LOL:

Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр - хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо!!!! далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем... .
ВНИМАНИЕ!!!
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ!!!! В право в лево не вздумать трогать!!! Доказано наукой, проверено на личном опыте!!!
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.


Подскажи какие болты крутить, чтобы не ошибиться.
 
Mike сказал(а):
Подскажи какие болты крутить, чтобы не ошибиться.
Верхний болт:
В верх в низ
нижний болт:
в право в лево
 
Еду на ближнем все встречные моргают, ослепляю я их. С инета скачал схему регулировки фар, но по этой схеме у меня всё нормально. Надо будет ещё попробовать. Но думаю, что ослепляю я их из-за луча, который поднимается к верху-влево. Ведь регулировка одинаковая для "правых" и "левых"?
 
Купил на 33-й DEPO. (сразу опережу - по фарам прошел техосмотр - они спрашивали КТО РЕГУЛИРОВАЛ?)
Поставил машину метров 10-12 от стены, закрыл картонкой один "глаз"(правый) и начал регулировку по высоте. Поднимая и опуская передстовлял себе встречную машину впереди, и отрегулировал так, чтобы ей не светило в глаза.
Далее со второй фарой тоже самое.
Щас обзор при ближнем на 95% нравиться (ИМХО) и ни кто не моргает.

З.Ы. Пацаны на техосмотре были удивлены.
 
Андрей,какие фары качественней светят родные японские или Depo?
 
Родные стояли ксенон - соответственно лучше!
Но на 33-й регулировки (угла света) нет, только замена.
Депо полностью устраивают. Встали хорошо, отрегулировал, щас обзор хороший.
На трассе даже редко пользуюсь дальним.
Поставил лампы Филипс 10$ за штуку. Рекомендую!

Чуть позже заморочусь с ксеноном на эти фары.
 
Купил Депо, поставил правую, вечером посмотрел на пучок света - поменял обратно.
Скока людей стока и мнений. Мож кому нада.
 
АПну я тему :)

Вот было у меня отрегулировано с помощью отламывания усиков. Ну как-то это не правильно все-таки. И каждый раз после замены ламп надо регулировать.

И возник вопрос!
Можно ли этими болтами полностью перергулировать фары на наш стандарт освещения?
Фары не ДЕПО. Вроде как родные, целиковые. Как отличить хрусталь не от хрусталя незнаю.
 
Так есть же инструкция по регулировке светового пучка, я себе по ней регулировал
 

Вложения

  • Svet.jpg
    Svet.jpg
    105.1 КБ · Просмотры: 2 040
Виталик сказал(а):
Так есть же инструкция по регулировке светового пучка, я себе по ней регулировал

У меня есть такая книга. Но не практике можно отрегулировать пучек только этими болтами? Или там еще с отражателями чего-нибудь не так?
 
Пушистик сказал(а):
lvn сказал(а):
А лампочки повернуть - пробовали.
Здесь все описано https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Пробовали конечно!
На хрусталях бесполезно! Только хуже становится

Прям, я в гараже настраивал на глаз хрусталь, все ОК!
Никто не моргал со встречки, мне все видно, ночью не напрягаюсь 8) !
В подтверждение, недели 1,5 назад, остановили ОТН(отдел тех-ого надзора) круче гаеров :devilish: . Операция была по светоприборам т.к. за выходные 10 чел в темное время суток сбили, 3 навсегда. дык вот на стенд, перед моей тачкой ставят Виста Ардео, взгляд у тачки строго на встречку, водила да ну нах итп. у любого пруля так будет. Менты тех осмотр со стекла срезали,номера сорвали,дали квиток на повторный ТО и штраф. У меня все опустилось, знаю же, сам регулировал, все думаю каюк. Подтащили мою буренку к стенду я зажмурился, мент ну вот, видешь отрегулировано по всем Гостам o_O Я гривой махать сразу стал мол ДА Да, на СТО делал 800р, где не помню :LOL: И бегом оттуда по тапкам нарезал, вот так бывает.