Алексей197319

Цефирёнок
04.06.2007
42
0
11
Новосибирск
Просмотрел весь сайт, подобных проблем у владельцев не нашел. Помогите кто может. При запуске двигателя при температуре воздуха от 0 и ниже, двигатель запускается и начинает подтраивать в течении 5 секунд, а затем глохнет. При втором запуске заводится и нормально работает. Сначала грешил на автозапуск сигналки, но сегодня сам завел и тот же результат. Нри положительной температуры воздуха, она без проблем заводилась, а скоро зима и прогревать двигатель придеться чаще. Подскажите, что это может быть?
Попутно вопрос, на холодную посторонний звук из помны (на СТО сказали что это помпа), менять говорят большой геморой, могут быть проблемы или не замечать этот звук?
 
Алексей197319 сказал(а):
Просмотрел весь сайт, подобных проблем у владельцев не нашел. Помогите кто может. При запуске двигателя при температуре воздуха от 0 и ниже, двигатель запускается и начинает подтраивать в течении 5 секунд, а затем глохнет. При втором запуске заводится и нормально работает. Сначала грешил на автозапуск сигналки, но сегодня сам завел и тот же результат. Нри положительной температуры воздуха, она без проблем заводилась, а скоро зима и прогревать двигатель придеться чаще. Подскажите, что это может быть?
Попутно вопрос, на холодную посторонний звук из помны (на СТО сказали что это помпа), менять говорят большой геморой, могут быть проблемы или не замечать этот звук?

плохо смотрел - тема избитая. используй поиск.
 
Ну надо в поиске сразу набирать КХХ,впускной коллектор,и т.д.Уже обсуждалось 100 раз если честно.Самая популярная тема по осени :LOL:
 
Алексей197319 сказал(а):
Просмотрел весь сайт, подобных проблем у владельцев не нашел. Помогите кто может. При запуске двигателя при температуре воздуха от 0 и ниже, двигатель запускается и начинает подтраивать в течении 5 секунд, а затем глохнет. Попутно вопрос, на холодную посторонний звук из помны (на СТО сказали что это помпа), менять говорят большой геморой, могут быть проблемы или не замечать этот звук?
https://www.cefiro.ru/threads/14342/ или вот https://www.cefiro.ru/threads/15235/
В принципе если помпа не течет, то можно ещё и поездить.
 
Ребя та правильно тебе говорят, я сам купил в октябре прошлый год и в ноябре такая же хрень пошла. Проклеил прокладки, почистил КХХ - тфу тфу тфу - все Ок. Времени не много уйдет и денег с экономишь уйму, если сам будешь делать. Можешь по моему нику здесь темы поискать - все в гараже делал. С отверткой герметиком и паяльником.
 
Точно точно прокладка впускного коллектора подсасывает на холодную. Проверить очень просто.
Утром, на холодную, побрызгай стык коллектора эфиром ("быстрый старт") и заведи. Должна завестись ровненько без подтраиваний.
Работу лучше делать самому. Она скорее даже времяемкая, чем трудоемкая или мозгоемкая)))).
Суть в том чтобы скрутить все нафиг до этой прокладки, прокладку намазать герметиком и прикрутить все обратно.
Но скручивать-прикручивать придется МНОГО:)
По времени 2-4 часа.
 
КХХ у меня мозги компостировал летом еще, я его почистил и прокладку новую на герметик посадил. Если он парит мозги, то на горячую это то же проявляется. Я уже кучу всего прочитал, аж голова кругом пошла. Хочу сейчас найти фото, где посмотреть какой то зазор под воздухозаборником. Не подскажите ссылку на фото?
 
Подскажите, сейчас искал на своем NEO Fast Idle. А его у меня нет, как это на фото показано. Он вообще есть на моем движке, ведь что то отвечает за холодный запуск двигателя?
 
Алексей197319 сказал(а):
Подскажите, сейчас искал на своем NEO Fast Idle. А его у меня нет, как это на фото показано. Он вообще есть на моем движке, ведь что то отвечает за холодный запуск двигателя?
Тебе это зачем, туда вообще лучше лишний раз не лазить, там всё выставлено на заводе. Тебе же сказали, замени или посади на герметик прокладку впускного коллектора, как определить подсос тоже написано или ты простых путей не ищешь.
 
Да просто вчера заехал в два ночных магазина (другого времени у меня нет), так в них не оказалось эфира. Сегодня специально днем мотанусь, найду его и вечером попробую. Должно помочь, так как про NEO другого и не пишут.
 
А я забил уже на это! Ну, не запускается и ладно! Со второго то раза запускается!
И прокладку менял и КХХ чистил и то и се! Один хрен!
Видимо все-таки какой-то температурный датчик, т.к. когда капот на солнце стоит в минус(так у меня на стоянке получается, что солнце с утра капот только освещает, а вся машина инеем покрыта), то заводится с первого раза. Вот сегодня например.
 
на днях менял прокладку впускного, симптомы один в один, как только дело к 0 то заводится и потом обороты падают, пробрызгивал эфиром но не нашел подсос, решил всеже сменить, прокладки стоят по 100 руб, надо их 3 шт. Результат зашибись, все как рукой сняло. Кстати старая прокладка без трещин и порывов, только немногоусохшая в размере по сравнению с новой. Делал у знакомого в сервисе, максимум ушло 30 минут
 
на днях менял прокладку впускного, симптомы один в один, как только дело к 0 то заводится и потом обороты падают, пробрызгивал эфиром но не нашел подсос, решил всеже сменить, прокладки стоят по 100 руб, надо их 3 шт. Результат зашибись, все как рукой сняло. Кстати старая прокладка без трещин и порывов, только немногоусохшая в размере по сравнению с новой. Делал у знакомого в сервисе, максимум ушло 30 минут


Поскажи на какой герметик они эти прокладки садили?
 
В новосибирске нашел прокладки под коллектор за 300 руб за штуку, а их три надо. Две недели чтобы привезти. Подскажите кто знает гду е нас можно их купить и на какой герметик их садить и можно ли просто без замены на герметик посадить?
 
я на герметик новые прокладки не садил, прочистили только хорошо все плоскости, чтоб все четко село
 
Прокладки я купил, нашел только в сервисе ниссана за 150 руб за штуку, в воскресенье поменяю. У них уточнил, сказали что герметик не обязателен. Поменяю, посмотрю как заводиться будет.