Вагрант

Цефирядник
Подскажите, пожалуйста, какие характеристики штатного акку А33 (емкость, пусковой ток).
Приму с благодарностью информацию о хороших проверенных аккумуляторах для Сибири и Санкт-Петербурга.
В одном месте прочел, что акку надо заряжать до бурления электролита. По-моему это неправильно, ведь буление наступает уже часа через 3, а заряжать надо от 12 до 24 часов.
 
У меня 80А/ч чего и тебе для зимы желаю! (марку посмотрю и отпишусь)
В качестве производителя - раклама и циганская почта РУЛИТ!!!
 
А у меня семьдесят пятый стоит, крутит хорошо, вот только название не помню, у него ещё лампочка стоит посредине. Показывает степень зарядки. Заводился до -35 без проблем, больше у нас в эту зиму не было.
 
Стоит отечественный вроде бы Тюменский ,77 Ah.Уже третий год ему пошел ,пока все в норме.
 
Приглядел себе новый аккумулятор Varta Blue Dynamic HP на 75 Аh и 720 пусковой ток, кальциево-серебряный. Но его размеры: 278х175х175, в то время как поддон в авто = 275х175, а до плюсовой клеммы 210мм. Т.е аккумулятор не влезает по длине и ниже на 3 см. Каким образом можно выйти из создавшейся ситуации? Будет ли он "гулять, если подложить под него кусок доски?
 
стоит 75 бош. Размеры кажется как у тебя (278х175х175). по длине влазит, но на поддон не становится. прижимается нормально, держится хорошо.
 
Ну вот и я теперь стою перед выбором АКБ,думаю какой купить, стоит сейчас 77Ah, но мне сказали что ему потихоньку приходит пушистйы зверек ,вчера зарядили ,пока запускает авто нормально,но вот два дня машина простояла и с трудом он крутил двигатель ,короче срок его службы уже почти 3 года ,так что в принципе считаю что нормально для отечественного.Сейчас очень большой выбор ,есть необслуживаемые ,объясните в чем их плюс и минус ,и вот выбор стоит между БОШ,Арктик,Варта .И думаю брать 62Ah,максимум 75 Ah.Кто что посоветует,езжу не особо много машина стоит в гараже капитальном неотапливаемом ,говорят что слишком мощный тоже не нужен достаточно и 62Ah.
 
Необслуживаемые акуумуляторы имеют простейшие уловители испаряющейся жидкости и больший запас электролита сверу пластин - чтобы хватало на весь срок службы. Других плюсов нет, минусов впрочем тоже. А вот при нечастой езде увлекаться лишними амепр-часами сне надо, действитльно сойдет и 62 И чисто имхо - проще брать не очень раскрученную марку - будет раза в полтора дешевле, зато менять чаще...
 
Завтра поеду покупать акку.
Терзает один вопрос, как точно определить дату изготовления Varta и, глпвное, как долго акку может валяться на складе без последствий?
Нужен срочный ответ!!!
 
купил сегодня Varta Blue Dynamic на 62А.
4 года оъездил на Varta silver с 63А. эту зиму хочу начать с новым аккумулятором.
только 4 года назад покупал за 2500руб. а в этом году за 3500руб.
продавец сообщил что щас цены на аккумуляторы взлетят в 1.5 - 2 раза
 
Нельзя брать аккумулятор большей емкостью чем предусмотренно заводом изготовителем. Причина - постоянный недозаряд, и как следствие постоянная лишняя нагрузка в сети автомобиля. При включении всех мощных потребителей - достаточно большая нагрузка на генератор.
 
до 75А/часов думаю можно ставить смело. В машинах для северных регионов японцы ставят аккумуляторы большей емкости, сомневаюсь что что то меняют при этом в электронике.
Езжу сейчас на 90А/ч Атласе, генератор в норме. Недавно правда отвалилась щетка по старости, так вот два дня проездил на этом аккумуляторе без подзарядки, в том числе с включенными фарами.
 
Cefirik сказал(а):
РОдной еще..Panasonic какой то..
Panasonic это супер: На первой Цефире купленной в 2001году проданной в 2005 стоит такой - ни разу не заряжался, заводился в -40 :rolleyes: . Недавно встретил человека который у меня машину купил так он к этому аккуму также не притрагивался . А ты говоришь Панасоник какой-то :LOL:
 
Сегодня поеду покупать АКБ мой почти сдох ,сегодня утром кое как крутил ,наверное возьму 62Ah 600 A, Арктик,гарантию дают 3 года ,стоит 2320р,ну на кряйняк 75
 
нафиг тебе обслуживаемый аккумулятор, вот радости электролит проверять, доливать и т.д.
 
да я что то как то и не особо этим озадачиваюсь ну мне не трудно и подлить раз в год дистиоированной воды
 
Ну что скажете ,какой брать АКБ 75 или 62 ,весь в раздумьях.Еще раз повторюсь езжу каждый день ,но не много на работу и с работы это где то 15-20 км,по выходным как обычно ,рынки ,магазины ,и раз в месяц в деревню за 150км.Что взять то,склоняюсь к мысли что 62 хватит
 
Взял машину 5летней,сейчас 11 лет,акб(стоит какой то на 55ач) не менял,японец-первый хозяин видимо тоже,так что он получается долгожитель как на заводе поставили,так и стоит Движок запускается нормально,зимы в Москве в основном стали мягкие,так что не видел смысла менять Правда,прошлую зиму всетаки попал-не смог запустить в -30,масло обычная минералка Кастрол 10-40,потом,когда потеплело до -20,пришлось часа 4 возиться с машиной,что бы запустить На эту зиму все таки рассчитываю поставить новый акб на 60-75 ач и залить полусинтетику 5-40
 
А у меня с Японии стоит 52Аh. А если честно, то я вообще не видел тачек с Японии и чтобы у них стоял аккум больше 60 Аh.