Bob_Черный

Цефирядник
29.10.2006
63
0
61
Алматы
Всем доброго времени суток.... Вот наконец-то сменил машинку с 32 на 33...
В 32-м разбирал все вдоль и поперек, можно сказать знал каждый болтик, а вот в 33-м низрена не знаю... Так вроде все почти одинаково но всеже есть вопросы....
Кто чем может помочь помогите!! (Авто 2002 года)

1. Какой объем бака?
2. Как снять свечи? Передний ряд легко А вот задний навыходных промучался и все безрезультатно....
3. Где находится разьем проверки ощибок?
4. Где можно найти мануал по данному транспортному средству НА РУССКОМ?
5. Где регулировать обороты двигателя (на D трясет немного руль)
6.Где находится топливный фильтр?
7. Можно ли промыть двигл как описано в разделе "Своими силами"???(на 32-м промывал, оч. хорошая вешч)
8.Можно ли штатную сигналку модернизировать чтобы она чувствовала движение??
9. Где находится антенне( не под стеклом ли задним?)???
10. Кто-нибудь может подсказать где взять табличку предохранителей на 33-й , русскую, и главно похожую на табличку 32-го кузовка...

Вот вроде все.... Люди добрые помогите кто чем сможет... Буду очень признателен. В поиск прошу не отправлять.... провел не один чес за этим прекрасным делом!!!!!...... НЕ помогло
Еще раз большой респект!!!!!!
 
1. Бак под завязку 68-70 литров.
2. Если У тебя VQ25 то замена свечей только со снятием впускного коллектора.
3.Разъем диагностики находится в районе патрубка печки, слева снизу от руля (голову далеко засунешь и увидишь - крайне неудобное место).
4.Если бы он существовал, то я думаю был бы выложен на данном сайте
5.Обороты двигателя можно отрегулировать с помощью ДЗ, но зачем тебе это нужно? Неужели такое большое отклонение?
6.Топливный фильтр находится в баке под задним сиденьем.
7.Все зависит от модели VQ20DE или VQ25DD.
8.Врят ли штатная сигналка способна на такие вещи.
9.Антенна находится в стойке, в районе заднего стекла.
10.Табличка в стадии перевода на данном сайте (каждый вносит свою лепту)

З.Ы.
Если честно странно что ты не нарыл это все поиском.
ВСЕ эти вопросы поднимались не раз и не два.
Возможно что ты еще не научился правильно пользоваться поиском.
 
Baralgin сказал(а):
Оп-паньки! И далеко процесс перевода таблички зашел? Промежуточный результат имеется?
Я думаю можно вопрос переадрессовать по ссылке
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 5%EB%E5%E9
И спросить уважаеммых Trusishka и Ganc есть ли промежуточные результаты.
Может нужна промежуточная помощь (типа методом научного тыка сегодня узнал, что N-й предохранитель от такой хрени!)?
 
Друзья, уточните / равзейте мои сомнения пожалуйста, правильно я понимаю, что с ТНВД идёт движки 2.5 в А33 кузове. А движки 2.0 обычные. Верно?
 
Adrian сказал(а):
Друзья, уточните / равзейте мои сомнения пожалуйста, правильно я понимаю, что с ТНВД идёт движки 2.5 в А33 кузове. А движки 2.0 обычные. Верно?

Так и есть, с ТНВД только 2,5л.
 
Спасибо, Mike! Буду брать А33 с 2.0 литрами! И обязательно белый жемчуг! ИМХО, самый удачный и красивый для Cefiro цвет. Хотя, в А33 ещё нравится серый металлик. :rolleyes:
 
Андрей_Сургут сказал(а):
1. Бак под завязку 68-70 литров.
2. Если У тебя VQ25 то замена свечей только со снятием впускного коллектора.
3.Разъем диагностики находится в районе патрубка печки, слева снизу от руля (голову далеко засунешь и увидишь - крайне неудобное место).
4.Если бы он существовал, то я думаю был бы выложен на данном сайте
5.Обороты двигателя можно отрегулировать с помощью ДЗ, но зачем тебе это нужно? Неужели такое большое отклонение?
6.Топливный фильтр находится в баке под задним сиденьем.
7.Все зависит от модели VQ20DE или VQ25DD.
8.Врят ли штатная сигналка способна на такие вещи.
9.Антенна находится в стойке, в районе заднего стекла.
10.Табличка в стадии перевода на данном сайте (каждый вносит свою лепту)

З.Ы.
Если честно странно что ты не нарыл это все поиском.
ВСЕ эти вопросы поднимались не раз и не два.
Возможно что ты еще не научился правильно пользоваться поиском.


Спасибо за оказанную помощь..В принципе я обо всем этом так и думал, просто не хотел мучиться в догадках и решил уточнить, А в поиске все вразброс, то там то сям, а я просто решил обобщить. Думаю что это будет полезно не только мне.
По поводу встречных вопросов... Я извиняюсь что не уточнил :
1. по поводу разьема - Я его нашел . пытался сделать самодиагностику, и так сувал проводок и сяк - лампочка CHECK так и не подмигнула мне паскуда.... В чем тут может быль дело , может знаешь?
2. Обороты двигла обстоят следующим образом: когда стоишь на перекрестке, по рулю идет вибрация, оно то проде и не много. Но я то чувствую , что чуток не хватает.... вот и спросил как добавить....????
3. по поводу свечей конечно же очень обидно. Пытался попробовать скрутить задние свечки - не вышло.. А передний ряд весь выкрутил и О ЧУДО (!!!) все три свечи с каким-то странным нагаром, как будто в саже...... Какие-нибудь мысли есть по данному поводу??? Я думаю свечам хана или может другая проблемма???
4. Двигатель 2,5 NEO Di больше ничего не знаю про него .... Но промыть хотелось бы... Такой можно промывать??
5, На сайте КлубМаксима есть тема по поводу штатной сигналки... Только там про 32-й описывается... типа... можно добавить датчик обхоъема и т.п. Тот и хотелось бы на 33-й так замутить!!!

Еще раз большой Респект тебе Андрей... Надеюсь что какие-то мысли и по данным проблемкам у тебя тож есть... Думаю подельшься....
 
Mike сказал(а):
Adrian сказал(а):
Друзья, уточните / равзейте мои сомнения пожалуйста, правильно я понимаю, что с ТНВД идёт движки 2.5 в А33 кузове. А движки 2.0 обычные. Верно?

Так и есть, с ТНВД только 2,5л.


А чего плохого в этом ТНДВ???
 
Bob_Черный сказал(а):
Mike сказал(а):
Adrian сказал(а):
Друзья, уточните / равзейте мои сомнения пожалуйста, правильно я понимаю, что с ТНВД идёт движки 2.5 в А33 кузове. А движки 2.0 обычные. Верно?

Так и есть, с ТНВД только 2,5л.


А чего плохого в этом ТНДВ???

Друзья, пишите в поиске ТНВД, и поверте там очень много определений этого элемента, а так-же обслуживание и профилактика двигателей NEODi VQ25DD/

Плохого в нем нет ничего, но есть свои плюсы как экономичность, мощность, экологичность и еще ряд достоинств.
Из недостатков следунт отметить высокую требовательность к горючке и ресурс в среднем 80 т.км. (у всех по разному, это "средний" показатель).
Более подробно https://www.cefiro.ru/search/

2 Bob_Черный:
1.Поосторожнее с разъемом, тут люди говорят что попалили некоторые функции бортового компа (я тоже бывало путал, но меня пронесло)
2.А сколько показывает тахометр?
3.Чтож ты не сказал что у тебя DD-шный двиган? Тебе не форсунки нужно промывать, а полностью снимать впускной коллектор и будешь в шоке от количества там всякого г..на! Заодно и свечки поменяешь.
З.Ы.
И еще очень рекомендую сделать нормальную диагностику на хорошей станции, где обязательно пробей ДАВЛЕНИЕ ТНВД (не путать с насосом в баке) - они дибилы обычно его и называют.
Диагностику в идеале следует делать на приборе CONSALT который есть на любой ниссановской диллерской станции.
 
Андрей ... Больное спасибо за инфу... на выходных покумекаю...

Если не трудно подскажи вот что - ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР это то, что находится за КХХ и входит в двигл??? Самому его снять не студно? (Руки не из задниццы)!!
И последнее : просвяти пожалуйста , че такое НЕ КИСЛОТНЫЙ ГЕРМЕТИК??? А то в разделе " Своими силами" чето както не понятно что енто за герметик... Как думаешь АВТОгерметик рашинский - это нормальный или гавно??
 
1. по поводу разьема - Я его нашел . пытался сделать самодиагностику, и так сувал проводок и сяк - лампочка CHECK так и не подмигнула мне паскуда.... В чем тут может быль дело , может знаешь?
Аналогично. Как-то раз пытался сделать самодиагностику, все делал по книге. Воткнули как надо и остальные шаги как надо :) Но так ничего и не замигало. :(
Так что +1 к вопросу, может кто в курсе что не так, куда копать? Все остальное работает ок (кроме заводки зимой :( ).
9.Антенна находится в стойке, в районе заднего стекла.
у меня она на заднем стекле непосредственно.

кстати, задние свечки я тоже не смог выкрутить, нету подходящего инструмента - мешается всякая хрень. ))
 
2 Morgul
У нас движки разные, на твоем свечки можно выкрутить без снятия коллектора. На наших DD это сделать невозможно.
2 Bob_Черный
Под декаративной крышкой с надписью NeoDi и обитает впускной коллектор.
Снимай все полностью, только не трогай дроссельную заслонку с проводами (придется занова обучать дроссель - только Консалтом).
А лучше воспользуйся поиском там все это описанно по 10 раз.