Вероятно у тебя просто высох ремень, но не исключено что и подшибник в ролике износился.Kun сказал(а):По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:
1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);
Это стартер жжужит, скоро трындец придёт2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;
Первая мысль это подсевший аккумулятор. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.
Не правильно сказал, не утром, а холодным утром а дальше всё тип топ. У меня те же симптомы. Меняй аккумулятор и жди когда накроется стартер, как правило в самый не подходящий момент.Заводится с полоборота. Происходит все это если двигатель полностью остыл, т.е. утром. Далее, в течение дня заводится нормально.
Меняй подшибник в ролике натяжителе ремня генератора.Kun сказал(а):Ремни новые. Аккумулятор тоже. Зарядку на заглушенной показывает 12,8 В.
Стартер прежний хозяин (я у друга машину купил), весной почистил, смазал. Я тоже на стартер думал. Больше вроде бы не чему так гудеть. Но звук не гудения, вернее жужжания стратера, а резкий, короткий рев мотора. На слух так кажется.
А вот ролик скорее всего может и накрывается. Скорее всего он подклинивает и создает сопротивление при проворачивании коленвала.
Зачем тебе мастер. Его школьник переберет. Попробуй - снять 6 мин., разобрать 3 мин., остальное время осмотр. Я делал сам не один и не два раза. Так и дешевле и надежнее.Kun сказал(а):стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.
Зачем, простите, тратиться на постепенную замену неизвестно какого узла? отдиагностировать нельзя разве? Например снять ремешок с гены - и посотреть что изменилось. Тем более на отпущенном ролике можно и его покрутить.Kun сказал(а):да, для начала подшипник в ролике. на днях куплю.
стартер тоже надо показать. знаю хорошего мастера, генератор на предыдущей машине у него чинил.
Kun сказал(а):Это не цепь. Свистить ремень. Какой именно не знаю. У обоих натяжение нормальное. В реве подозревал дроссель. Думал что при заводе на холодную заслонка кратковременно открывается больше нормы (больше чем нужно на прогревочные обороты). Но ошибался. Ревет стартер.
Только не понятно почему именно на холодную. Какая стартеру разница холодно или жарко, по идеет прогнозы Гидрометцентра его не епут.
А цепь гремит. Звук как если камушки в консервной банке трясти. Было на прошлой машине. Менял. Зае_ся.
Kun сказал(а):Думая что цепь. Только это нормально когда на холодную цепь разок громыхнет. В натяжителе давления масла же нет в момент заводки. А потом натяжитель срабатывает, цепь натягивается и звук пропадает.
А растянутая цепь гремит на горячую. У меня так было. На холодную молчит, а как нагреется начинает тарахтеть.
Kun сказал(а):И на холостых и на ходу при вытянутой цепи отчетливо слышно побрякивание. Давольно громкое, специально прислушиваться даже не надо. При закрытом капоте, если чуть в сторонке от машины стоять звук напоминает барахтение старого дизельного мотора.
Если у тебя на холодную при первом обороте слышен звук, а потом не повторяется - все в порядке. Езди и не беспокойся. А если цепь вытянется - ты первым об этом знаешь Ни с чем не перепутаешь.
у меня только что было похожее, проверь шкив коленвала, он там состоит из двух частей а между ними резина ввареная, как в сайлентблоке, вполне возможно, что как и в моём случае верхняя часть оторвалась от резины и проворачивается со свистом.Kun сказал(а):По утрам на холодную заводится с 3 ненормальностями:
1. На полсекунды просвистывает ремень (не знаю который, подтягивал оба, натяжение вроде как в норме);
2. Также на полсекунды двигатель вскрикивает, как будто обороты подскочили до 5000, не меньше. Но тахометр показывает в это время нормальные 1500;
3. Заводится, т.е. сам процесс проворачивания первых оборотов коленвала происходит как будто с трудом, с преодолением сопротивления. Мотор в это время сотрясается, вернее это только одна сильная встряска в момент поворота ключа зажигания, а дальше работает спокойно.