Максимка33

Цефирядник
20.11.2005
62
0
61
Как замена максиме 33 ?
 
Салон более тесный, двигло сложней в обслуге (апозит как не как). Подвеска крепче и полный привод.
 
Сидел в такой ,все понравилось ,но салон поменьше будет ,особенно заметно сзади ,потолок низкий ,а так в целом очень даже не плохо.Ну и стоит она приличных денег .Я смотрел новую в салоне .Комплект ковриков 4500руб :LOL: ,нормально так ,ну и т.д.Брызговики 3500руб,тоже комплект.
 
У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно... Подвеска спортивная, жесткая,управляемость отличная, хотя если застучит, пипец,он уже два месяца мучается,всю подвеску поменял,а от стука не избавился.
 
Сибиряк сказал(а):
У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно... Подвеска спортивная, жесткая,управляемость отличная, хотя если застучит, пипец,он уже два месяца мучается,всю подвеску поменял,а от стука не избавился.

Субару В4 порвет тебя как тузик грелку, какие полтора корпуса не гони. Кстати на В4 стоит твин турбо.
Говорю так, потому что являлся владельцем не одной турбовой машины
На счет всего остального согласен, турбовый Субару одноразовый автомобиль.
 
Приезжай посмотри, если такой умный, хоть два твин турбо, это не компрессор, который с низов работает, так что опозитник 4 цилиндровый с места V6 проигрывет реально,даже с тузиком и с грелкой впридачу.
 
Сибиряк сказал(а):
Приезжай посмотри, если такой умный, хоть два твин турбо, это не компрессор, который с низов работает, так что опозитник 4 цилиндровый с места V6 проигрывет реально,даже с тузиком и с грелкой впридачу.

Вы по моему не очень компетентны в этом вопросе, твин турбо это 2 турбины, та каторая меньшего диаметра, как раз хватает с низов, так что даже автоматная субару выпрыгивет с места. И как ты такой умный со своим компресором на переднем приводе стартуешь, долго буксуешь?
п.с. Хорошо говорить когда ты в Иркутске находишься, а я в Москве.
п.п.с. У меня есть еще тоета калдина с одной турбиной 215W-3sgte, правда на механике, так я тебе на ней 5 корпусов привезу. Найде в своем городе живую субару и попробуй заехать с ней. 8) А еще лучше выложи время на квотере, которое едет твоя машина, не обязательно точное, можешь хоть РСМкой замерить.
 
вы еще подеритесь горячие финские парни.А хотите пиписьками померяться-так есть вариант. Просите подруг вам их немного потеребить,потом прикладываете линейку,фоткаете и фотки сюда-вот и выяснится у кого больше.Взрослые ж люди.
 
Взял!!!!
Доворел как удав!!! В салоне теснее, хотя по длине такая же.
Динамика на низах плохая.

Но как она рулится! Как разгоняется! Как дорогу держит!

Если что я на http://www.subarulegacy.ru
 
твинтурба очень требовательная к качеству бензина
замена двигателя - рядовое дело
и третье - вдумайтесь
замена свечей это не съем коллектора , а частичное вынимание мотора
 
Катался на новом (пробег около 5000) аутбаке, с 2.5 атмосферник, супер мега управлямости не заметил....может мало ездил...просто когда разница большая разница ощутима сразу...сел как то за 730 БМВ....поразила управляемость этой огромной калоши (но это фишка БМВ)...цифира вообще не рулится в сравнении с ней...а с субариком такого не было...едет себе и едет...
 
Был виндом в 10 кузове. Машина очень хорошая и выглядит достойно. Но пришло время менять. Конечно загорелся субариком, но не турбовым. Поехал смотреть... В итоге: управляемость хорошая, динамики никакой, отделка салона хуже чем в королке. Вообщем такой вариант сразу отпал. Съездил посмотреть сефирку... ну уж очень похожа на 20 виндом по ездовым качествам. Правда рахница в цене около 2000$. В итоге стал обладателем цефирки. А вообще, что больше душе нравится, то и бери.
 
Сибиряк сказал(а):
У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно...

както в вашей мысле, уважаемый, нет логики, вы хотите сказать что Цефира с бюджетным двигателем, едет быстрей чем Суба 2-х турбовая?, в которую можно сказать лучшие инженеры вложили все свои самые передовые идеи.

Цефира - это комфортабельный автомобиль, в котором приятно передвигатся, который в случае чего не даст сеья в обиду. Но Субару, изначально создавался как раллийный авто, поэтому то, что вы здесь пишете быть не может по определению.

Скорей всего у вашего товарища сломаная машина или вы слегка лукавите. :D
 
Белавин сказал(а):
както в вашей мысле, уважаемый, нет логики, вы хотите сказать что Цефира с бюджетным двигателем, едет быстрей чем Суба 2-х турбовая?, в которую можно сказать лучшие инженеры вложили все свои самые передовые идеи.

Цефира - это комфортабельный автомобиль, в котором приятно передвигатся, который в случае чего не даст сеья в обиду. Но Субару, изначально создавался как раллийный авто, поэтому то, что вы здесь пишете быть не может по определению.

Скорей всего у вашего товарища сломаная машина или вы слегка лукавите. :D
согласен на 100%, у знакомого субара импреза 2,5 турбовая, дык даже у нее разгон в 7сек.(укладывается не напрягая сильно) до 100(на ручке),
у соседа Калдина GTшная 2,0 тоже в это же время (+,- 0,5сек) влазит .....
не одна цефира не осилит такого, хотелось бы но......
так что уважаемый Сибиряк более критичнее смотрите на вещи(либо на свои , либо на вещ товарища), мож оне правда на половину мертвая????
 
Максимыч сказал(а):
согласен на 100%, у знакомого субара импреза 2,5 турбовая, дык даже у нее разгон в 7сек.(укладывается не напрягая сильно) до 100(на ручке),
у соседа Калдина GTшная 2,0 тоже в это же время (+,- 0,5сек) влазит .....
не одна цефира не осилит такого, хотелось бы но......
так что уважаемый Сибиряк более критичнее смотрите на вещи(либо на свои , либо на вещ товарища), мож оне правда на половину мертвая????
Не согласен, являюсь обладателем 3 литровой цифиры, разгон на неисправном автомате до 100 по Vcons (по спидометру это чуть больше), составил 7.8 секунды...на исправном автомате думаю было бы где то 7.3....на ручке 100% в 7 секунд уложится..если не меньше, тока цифир на 3 литрах и кочерге с завода нету. А жаль. Но можно поставить МКПП от максимы.
 
Jekas я не гаварю про трешку, 2,5 при самом исправном и расторопном автомате не влезетв 7 сек.
 
Да если В4 которая 2хлитровая с битурбой в 260 ослов , это вещь. А если брать 2х литровый атмосферник в 155 коней...ну как сказать я на проспекте Космонавтов порвал ее на тряпки на своей двушечной цефире, еще издевался над ним когда на скорости 110 км/ч приотпустил газ чтобы он поровнялся....а потом снова от него ушел вперед). Скорее всего из-за большего веса и полного привода(тяжелей крутить двигу 4 колеса) он мне слил...а может просто субарячьи кони по другому едут.
З.Ы. Посидел в салоне таковой машины , ощущения: "Замуровали демоны"
 
Лучше тогда Максиму 3л на палке взять в 200 коней и расход бензина около 13 л всего .