Сибиряк сказал(а):У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно... Подвеска спортивная, жесткая,управляемость отличная, хотя если застучит, пипец,он уже два месяца мучается,всю подвеску поменял,а от стука не избавился.
Сибиряк сказал(а):Приезжай посмотри, если такой умный, хоть два твин турбо, это не компрессор, который с низов работает, так что опозитник 4 цилиндровый с места V6 проигрывет реально,даже с тузиком и с грелкой впридачу.
Сибиряк сказал(а):У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно...
согласен на 100%, у знакомого субара импреза 2,5 турбовая, дык даже у нее разгон в 7сек.(укладывается не напрягая сильно) до 100(на ручке),Белавин сказал(а):както в вашей мысле, уважаемый, нет логики, вы хотите сказать что Цефира с бюджетным двигателем, едет быстрей чем Суба 2-х турбовая?, в которую можно сказать лучшие инженеры вложили все свои самые передовые идеи.
Цефира - это комфортабельный автомобиль, в котором приятно передвигатся, который в случае чего не даст сеья в обиду. Но Субару, изначально создавался как раллийный авто, поэтому то, что вы здесь пишете быть не может по определению.
Скорей всего у вашего товарища сломаная машина или вы слегка лукавите.
Не согласен, являюсь обладателем 3 литровой цифиры, разгон на неисправном автомате до 100 по Vcons (по спидометру это чуть больше), составил 7.8 секунды...на исправном автомате думаю было бы где то 7.3....на ручке 100% в 7 секунд уложится..если не меньше, тока цифир на 3 литрах и кочерге с завода нету. А жаль. Но можно поставить МКПП от максимы.Максимыч сказал(а):согласен на 100%, у знакомого субара импреза 2,5 турбовая, дык даже у нее разгон в 7сек.(укладывается не напрягая сильно) до 100(на ручке),
у соседа Калдина GTшная 2,0 тоже в это же время (+,- 0,5сек) влазит .....
не одна цефира не осилит такого, хотелось бы но......
так что уважаемый Сибиряк более критичнее смотрите на вещи(либо на свои , либо на вещ товарища), мож оне правда на половину мертвая????
Вот и подумал....решил обрадоватьМаксимыч сказал(а):не одна цефира не осилит такого, хотелось бы но......