Знатоки, выручайте, плиз!
Поиском схожие проблемы искал, какие-то варианты действий я уже наметил, но чтобы прям такое же как у меня было - такого пока не встретил...
Сегодня замок зажигания устанавливал после ремонта (неделю заводил отверткой пока сломанный ключ не достал из него) и видать что-то из электрики закосячил, т.к. после установки перестало работаеть следующее:
- спидометр
- тахометр
- одометр (он у меня электронный - сейчас только подсветка горит, а самих показаний нет)
- стрелки температуры и топлива
- часы не показывают время ни при каком положении ключа
- антенна вообще не выдвигается, хотя радио работает
- при вытаскивании ключа из замка не загорается салонное освещение и подсветка замка тоже не загорается при этом
- глючит прикуриватель (то работает, то нет)
Некоторое время спустя загорелась лампочка CHECK!
Соответственно не блокируются двери автоматически при наборе определенной скорости, да еще Томогавк 9010 не может запустить двигатель на прогрев, т.к. контроль двигателя установлен по тахометру.
Подсветка приборной панели работает нормально.
У меня есть подозрение, что я мог либо руками что-то подразомкнуть случайно во время манипуляций по установке замка, либо тросиком (который с рукоятки АКПП идет в замок) - пока его на место приладил он успел разок отпружинить куда-то под панель. Думал еще может быть какой-то разъем я еще не подключил при установке замка, но при внимательном осмотре таковых не оказалось вроде...
При установке замка снимал кожухи вокруг рулевой колонки, снимал рычажки поворотника и омывателя, да еще через лючек блока предохранителей руками лазил чтобы разъем один соединить.
До установки замка все вышеперечисленное работало без нареканий.
Подскажите кто знает, что я такого мог закосячить таким образом и как до этого можно добраться - чтобы не действовать одним лишь "методом научного тыка"