A

Anonymous

Гость
При разгоне и торможении имеется небольшая вибрация руля ().. думал тормозные колодки... они оказались в порядке... Посоветуйте...??? :(
 
при торможении бил руль и ело внутреннюю сторону резины. Проверил сход - ненормально. Отрегулировали - теперь тянет вправо и вибрация на 110 км/ч.
 
Тормозные диски!!!
А вообще лёгкая вибрация руля при экстренном торможении это помоему нормально... На всех моих переднеприводных она была (мазда 626 и 2 максимы А32), на бумере не было... Ето как-бы не вибрация, его немного дёргает влево-вправо. но повторюсь, если я резко торможу скажем на скорости 90-100.
На прошлой максиме руль тресло на больших скоростях, помогло - замена тормозных дисков.

Про вибрацию на больших скоростях... На моей прошлой максимке была вибрация от 100 км в час, отрихтовал диски (титаны) вибрация уменьшилась (теперь она начиналась со скорости 120-130), замена тормозных дисков зарешала. А на этой максиме руль вообще не тресёт (тьфу тьфу) даже на 180 :).
 
Грыжи нет на колесах?
 
Если развал схождения нормаленый, кстати он на цефирях не регулируется, можно отрегулировать только угол наклона колеса, а так же колёса без грыжи то причин может быть несколько: 1 - погнулись тормозные диски - ощутимо при торможении (руль колбасит даже на маленькой скорости), 2 - износились сайлентблоки, 3 - износились, как по научному называются не помню, а в простанородье "серьги" или "яйца".
Заедь на СТО, отдай 200 руб. за диагностику ходовки и не парься.
 
Элементарная баллансировка.
Если после неё увидишь навешанные грузы более 50 грамм, то это или резина г.. или убитые диски.
Но 1-м делом баллансировка.
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Если развал схождения нормаленый, кстати он на цефирях не регулируется, можно отрегулировать только угол наклона колеса ...
Заедь на СТО, отдай 200 руб. за диагностику ходовки и не парься.
Простите, но попытаюсь из этой каши выделить рациональное зерно.
Развал и схождение - это очень разные термины. Угол наклона колеса (от вертикальной оси)- это и есть развал, и вот он на цефирах и максах действительно не регулируется. А вот схождение очень даже поддается регулировке.Только желательно делать электронную диагностику на стенде с программой на макса (не надо вестись на приблуды с зайчиками, сетками ... ну разве что от безисходности) - а это отнюдь не 200 рублей.
 
vasanat сказал(а):
Угол наклона колеса (от вертикальной оси)- это и есть развал, и вот он на цефирах и максах действительно не регулируется.
УВЫ!!! поддается шайбами и расточкой болтов. Все в крайнем случае.
Готов поспорить...
Впрочем тема не об этом.
 
Однозначно балансировка, причем не факт что балансировка резины. Если диски кривые то на стенде будет показывать по нулям, а в реальности колесо будет бить. Происходит это из за изменения геометрии пятна контакта с асфальтом.
Для наглядности приведу пример с кубиком, если его крутить по осям, балансировка будет идеальная, но стоит прислонить к любой поверхности и попытаться повращать.... ну сами можете представить какое будет биение.
Обычно это наблюдается на дисках после удара или рехтовки, причем на новой резине эфект минимален, а с увеличением износа, изменяется геометрия самой резины и эффект усиливается.
 
А мне всё таки кажется, что при торможении, балансировка при торможении не влияет, балансировка отдаёт в руль свыше 100 км в час, а если при торможении бьёт, то это 100% тормозные диски подносились.
 
Так, немного не дочитал, если при разгоне тоже вибрация, значит диски у тебя кривые, либо гнутые, либо восьмёркой.
 
блин, чем димагогию разводить уже бы заехал на СТО и проверился, тем более уже и ежу понятно, что своими силами этого не устранить. У моего друга была точно такая же проблема, правда на Гольфе 4, дак у него были погнуты тормозные диски.
Едь на СТО и пиши чего там наговорили, будем более предметно беседовать, а не догадки строить
 
Андрей_Сургут сказал(а):
поддается шайбами и расточкой болтов. Готов поспорить...
Но это не регулировка, а переделка или ремонт! Не стоит со стопроцентной уверенность выносить приговор по интернету. У кого-то было так, у другого иначе. Все причины имеют место быть. И вот в этих направлениях и надо копать.