ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Сестра в Москве задумала купить машину (примерно за 17-18 тыс. USD, т.е. примерно на 450 тыс. р.). Сориентировалась на Форд-Фокус, я отговариваю.
Мои аргументы:
1 Машина должна быть надежная. Самые надежные - японские авто (аксиома).
2. Машина должна быть экономичная. Самые экономичные - тоже японские (вроде бы).
3. Для женщины и для Москвы машина не должна быть громоздкой (проблемы парковки и т.д.).Лучший вариант здесь - компактный хэтчбек.
4. Желательно не покупать машины российской сборки.
Т.е. Форд-Фокус по большинству этих параметров не проходит. Я настоятельно советую купить Honda Jazz (японский аналог - Honda Fit). Я влюбился с эту машинку, жене, наверное, покупать буду. Но сестра почему то не хочет авто "с багажником в салоне", как она выражается.
Что посоветуете? М.б. вариант Форда не так страшен? Какие отзывы об этой машине? Что можно посоветовать еще в этом ценовом диапазоне?
Да, забыл сказать, что желателен вариант с автоматической коробкой передач.
 
у меня у корефана форд фьюжн. пол года - 3 обращенгия по гарантии. ломались стеклоподъемники, протекала прокладка у цепи и регулировка сиденья водительского дохла. не, форды не надежные:) не верю. особенно фишка с залетанием мошек во все салонные плафоны)))
 
Ни каких фордов, темболее непонятной сборки. У знакомой Фьюжн, за год что только не делали: гранаты меняли, преодически движка не тянет, зимой в -21С не заводися ни как. Качество отделки салона, один дешевый пластик. Относительно Фокуса, есть пара знакомых на подобных Чюдо-конях. Вроде не жалуются, даже нахваливают. Не понятно, только почему их берут, а через год на продажу ставят(объяв в прессе валом).

2 ves: а руль для сестры принципиально с какой стороны?
 
ves сказал(а):
Сестра в Москве задумала купить машину (примерно за 17-18 тыс. USD, т.е. примерно на 450 тыс. р.). Сориентировалась на Форд-Фокус, я отговариваю.
Сосед уже вторую берет. Первую брал для жены, вторую себе. Говорит, что за 50К ничего не сломалось. До этого ездил толькл на 4-х летках BMW.

Jazz машина совсем другого класса.
 
Toyota Corolla - однозначно! 8)
 
Jazz машина совсем другого класса
Формально - да, Форд Фокус класс В, Хонда Джаз - класс С. Но при прямом сопоставлении (я сидел в салонах этих машин) так не скажешь. Внутри она кажется не меньше, чем Форд Фокус. Дизайн, отделка салона - на хорошем японском уровне. В FIT-JAZZ автомат-вариатор, работает как часы... Все остальные навороты - тоже сопоставимы в этих машинах. Единственное различие, это длина машины, здесь Форд заметно длиннее.
Все-таки эта модель (Хонда Джаз) - побольше и престижнее, чем маленькие Тойота Витц, Ниссан-Марч, которые, кстати, стоят столько же, как и Форд, хоть и меньше по размерам.
Вообще, много информации этой модели на сайте по http://honda-fit.ru/
Честно говоря, я против Форда особенно ничего не имею, нужно только набрать статистику их надежности.
Тойота Королла (леворукая) - очень хорошая машина, но выходит из бюджетных ограничений.
 
Что джаз, что фокус - обе неплохие машины, что брать - дело вкуса.
Фокус больше по всем габаритам (он шире и выше даже чем цефира), рулится лучше (независимая подвеска), можно относительно недорого взять 2л АКПП - шустрый.
 
не, только не форд:)

В результате продолжения спонсирования концерном "Форд" гомосексуальных инициатив, правозащитные организации снова возобновили бойкот против Форда и призывают не покупать автомобили Форд, равно как и автомобили Линкольн, Меркури, Мазда, Вольво, Ягуар и Ленд Ровер, входящие в концерн Форд, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на правозащитный портал Watchmen on the Walls.

"Просто представьте, что люди перестанут покупать автомобили производства компании Форд. В таком случае Ford Motor Company будет продолжать интенсивно терять клиентов только потому, что поддерживает гомосексуалистов, - говорится в пресс-релизе American Family Association. - Уже в августе Форд сообщил о 14,4% падении продаж, которое продолжается уже не первый месяц. Вместо того, чтобы занять нейтральную позицию в культурной войне, Форд решил пожертвовать своими прибылями и начать поддерживать группы гей-активистов, целью которых является легализация однополых браков и уголовное наказание за нетерпимость гомосексуализма для всех людей. В то время, как другие производители авто держатся на плаву (General Motors даже увеличил свои продажи в августе), Форд продолжает терять позиции месяц за месяцем. Уже сейчас становится очевидно, что гомосексуалисты, на которых Форд сделал ставку, не способны обеспечивать достаточный уровень продаж автомобилей".

http://www.boycottford.com/
Инициаторы бойкота Форда обнародовали заявление, в котором призывают распространить его среди всех христиан и должным образом отреагировать на него. Ниже мы приводим текст самого заявления:

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Отошлите ссылку на эту новость всем своим друзьям по е-мейлу! Распечатайте призыв о бойкоте Форда и распространите его в вашей церкви! Помогите сделать это воззвание всеобщим! Отнеситесь к этому серьезно!

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Найдите в Интернете или Желтых страницах телефон вашего местного дилера автомобилей Форд. Позвоните ему и скажите, что вы поддерживаете бойкот против Форда и не будете покупать у него автомобили, потому что компания Форд поддерживает гомосексуалистов. Пожалуйста, будьте вежливы. Не начинайте спорить и доказывать свою правоту. Просто скажите, что вы включились в бойкот, потому что не согласны с тем, что Форд делает отчисления на поддержку активистов, выступающих в поддержку гомосексуальных браков. Потребуйте, чтобы Форд занял нейтральную позицию в вопросах культуры и морали и поблагодарите за то, что вас выслушали.
http://news.invictory.org/issue14060.html
 
Короче, после всех раздумий сестра сориентировалась на Mazda-3. Как я ни уговаривал ее на Джаз (кстати, новый Джаз в этом году в Японии был признан машиной года), она выбрала Мазду. Подумав, я поддержла ее в этом. Пусть машина подороже, но более престижная. Побывал в салоне, посидел, пощупал - все путем. 6 подушек безопасности! Машина придет в феврале.
Так как сестре еще предстоит учиться водить, понятно, какой из нее рулевой будет. Ясно, что нужно ставить парктроник. И сигнализацию. В салоне Мазды очень задранные цены на их установку. В связи с этим два вопроса:
1. Что посоветуете конкретно из сигнализации (вроде Шерхан-5 хвалят) и из парктроника.
2. Где в Москве посоветуете поставить, оптимизируя соотношение "цена-качество" (личный опыт приветствуется).
В поиск не отсылайте, вроде, все читал. Но м.б. новые мысли появятся. [/img]
 
Когда Примьерку брал в салоне сказали что сигнашку ставить только у них, тк если в другой конторе поставиш то заводская гарантия на машину снимается.

Кстати, Мазда как тренажер, дорогое удовольствие. Жене тоже в свое время брал Фамилию в этих целях, так за год рихтовка в 120000р обошлась, хотя вроде все по мелочи было...
 
если сестру не жалко то бери маленькую машину. если жалко то большу.:) большая машина это уважение на дороге и при авариях они лучше защитят водителя.
 
Шерхан вроде ничо сигналка, но впечатление портит что у друга за пол года 2й брелок навернулся.

Поставить? Только в салоне где покупаешь машину, иначе сразу снимится с гарантии.
 
вроде можно в лицензированных сервисах. у которых есть бумажки.
 
Zlo 777 сказал(а):
вроде можно в лицензированных сервисах. у которых есть бумажки.
Поддерживаю на сто процентов!!! Это бред и развод с их стороны про снятие с гарантии! Не имеют права, если лицензированный установщик!
 
ves сказал(а):
Короче, после всех раздумий сестра сориентировалась на Mazda-3. Как я ни уговаривал ее на Джаз (кстати, новый Джаз в этом году в Японии был признан машиной года), она выбрала Мазду. Подумав, я поддержла ее в этом. Пусть машина подороже, но более престижная. Побывал в салоне, посидел, пощупал - все путем. 6 подушек безопасности! Машина придет в феврале.
Так как сестре еще предстоит учиться водить, понятно, какой из нее рулевой будет. Ясно, что нужно ставить парктроник. И сигнализацию. В салоне Мазды очень задранные цены на их установку. В связи с этим два вопроса:
1. Что посоветуете конкретно из сигнализации (вроде Шерхан-5 хвалят) и из парктроника.
2. Где в Москве посоветуете поставить, оптимизируя соотношение "цена-качество" (личный опыт приветствуется).
В поиск не отсылайте, вроде, все читал. Но м.б. новые мысли появятся. [/img]

....наверно Вячеслав Евгеньевич, слегка расстрою Вас :D , но мазда не лучший выбор, темболее для начинающего водителя, во-первых Очень дорогой автомобиль при весьма посредственном техническом оснащение и в обслуживание тоже,....... наверно только дизайн не отталкивает.

мой выбор для женщины Мерседес С200, причем с Японии, преимущества: низкая цена (2002 г.в., 600т.р пробег 50т.км, с Германии за такую цену с пробегом далеко за сотню), левый руль, боюсь сглазить :D , ну просто идеальное состояние, в салоне вообще запах нового авто из салона, даже целлофан не везде содран.

Конечно это тоже не самый лучшей выбор в соотношение цена-качество, просто она другую уже не хочет, но вариант меня приятно удивил.
 
....наверно Вячеслав Евгеньевич, слегка расстрою Вас , но мазда не лучший выбор, темболее для начинающего водителя, во-первых Очень дорогой автомобиль при весьма посредственном техническом оснащение и в обслуживание тоже,....... наверно только дизайн не отталкивает.
Дима, выбор уже сделан и машина оплачена. Подержанную машину она не хочет ни на каких условиях (как я ни уговаривал). Я справлялся по поводу Мазды 3: в принципе все, кого я опрашивал, в том числе владельцев, - ее хвалят. Единственное, она на самом деле прожорливая на бензин. Обслуживание - точно дешевле, чем у Хонды.
Но что, если не Мазда? Я был за Хонду-Джаз (т.е. леворукий Fit), она хотела машину более престижную. Новая Королла дороже (в сопоставимой комплектации).