A

Anonymous

Гость
Приветствую вас уважаемые Цефирядники... :D

Вот и прибыло о вашем полку.. Купил я себе давеча машинку... да не простую а японскую.. быстро дело говорилось да не быстро делалось...

Итак отойдём от фольклора...

Прикупил я себе Цефирку, A32, 1998 года выпуска (красавица :D :D :D ), тёмно синяя, Excimo, Двигатель VQ25DE... пробег 95 тыщ.. Хочу вам как бывалым задать пару вопросов (может и не пару)

1) Начну с коробки... что за режимы 1 и 2, я помимо R,D и P ничем больше не пользуюсь..
1-1) Что за режим Power? ставил Повер ни какой разницы.. До сноу я так понял ещё несколько месяцев ждать надо..
1-2) режим овер драйв.. Нужен ли он включённым или можно его выключить, что тогда изменится в смысле расхода/тяги.. а то меня название режима напрягает.. выходит по смыслу что больше тяги и больше расхода..

2) мутные передние фары.. ох проблема.. видел на других блестящие и прозрачные... что делать?

3) при езде по бугристой дороге поскрипывает.. Может ли это быть из-за прованного пыльника на заднем левом амортизаторе..

4) Замена штатной магнитолы... Нужно ли? Нравится мне она... спокойная классическая, без всякой современной выпендрёжистости... и по стилю в салон подходит... Если есть такие же классического вида Магнитолы 2 Din.. в пределах до 150 у.е.... я бы поменял..

5) Радио.. Ух буржуйская техника... всё у них не по нашему.. Стоит ли вскрывать панель (кстати та же проблема по радио) если после этого многие говорят появляется скрим панели...?? и чего туда нужно вставить...??

6) заменил Масло в АКПП, и в двигателе... Стоит ли менять тормозную жидкость и гидравлическую?

Какие советы можете предложить начинающему Цефиряднику...??
 
Вообще все это уже не раз обсуждалось, но вкратце:

1. режим 1 - только 1 передача, 2 - 1 и 2 передача
1-1.Power - спортивный режим, раньше срабатывает кикдаун и переключение на повышенную происходит где-то в районе 5000 оборотов
1-2. O/D off - отключена четвертая передача
2. Полировать
3. ХЗ, скрипеть может что угодно
4. Ваше дело)))
5. Скрип не появляется, но имхо проще поменять магнитолу на нормальную т.к. у штатной звук оставляет желать лучшего
6. По состоянию, но учитывая возраст я бы поменял
 
Так же могу посоветовать зайти в поиск (Поиск по форумам),там столько инфы что можно день провести за монитором читая посты ,о скрипах,майфунах,жидкостях и в целом об автомобиле.А так добро пожаловать на Cefiro.ru
 
Да, забыл, Snow - стартует со второй передачи
 
хмм.... По поводу коробки Можно ли на ходу переключатся с D на N и обратно... мне говорили что не желательно... просто наш город находится на наклонной местности.. и когда едешь вниз то проще ехать на нейтралке.. меньше ест...
 
хмм.... По поводу коробки Можно ли на ходу переключатся с D на N и обратно... мне говорили что не желательно... просто наш город находится на наклонной местности.. и когда едешь вниз то проще ехать на нейтралке.. меньше ест...
Экономия получится мифическая,двиг всё равно работает.А вот безопастность ухудшается на порядок,да и на коробку нагрузка охренительная-на скорости передачу поддтыкать.
 
фтра,ты же не на Жигулях ездиешь,чтоб дергать ручку АКПП с нейтрали на Д!!! Какая нафиг экономия,коль прикупил движку 2,5 литра!
Читай форум и все станет понятно!
 
Экономия получится мифическая,двиг всё равно работает.А вот безопастность ухудшается на порядок,да и на коробку нагрузка охренительная-на скорости передачу поддтыкать.

спасибо понял... не буду дёргать... :(

фтра,ты же не на Жигулях ездиешь,чтоб дергать ручку АКПП с нейтрали на Д!!! Какая нафиг экономия,коль прикупил движку 2,5 литра!

ну скажем так... город у нас средних размеров... расход у меня по городу составляет около 11,5-12 литров на сотню.. так что нормально... :D
 
BlinD сказал(а):
хмм.... По поводу коробки Можно ли на ходу переключатся с D на N и обратно... мне говорили что не желательно... просто наш город находится на наклонной местности.. и когда едешь вниз то проще ехать на нейтралке.. меньше ест...

экономии вообще не будет, а наоборот будет расход увеличиваться

т.к. при езде под горку бензин в двигатель может вообще не подаваться
для более эффективного торможения двигателем

а при езде на нейтрали будет расходоваться бензин как на холостом ходу 0,6 литра в час помоему
 
Алексей, не прав ты. подача топлива все равно будет и будет больше чем просто на холостом ходу, правда больше она будет совсем несущественно! Автомат лучше лишний раз не дёргать. Хотя я частенько гонялся с места переключая вручную как на типтронике 1-2-3 так движок можно было прямо до отсечки раскручивать. 2 года так ездил и вроде все ок было.
 
что-то не уверен, что будет вред, если на нейтраль дергать. Я читал на каком-то сайте - там все ок с этим.
 
BAng сказал(а):
Алексей, не прав ты. подача топлива все равно будет и будет больше чем просто на холостом ходу, правда больше она будет совсем несущественно!...

да ну? нифигасебе, кто это тебе такое рассказал?

как же тогда обороты двигателя скидываются не думал об этом никогда?

и когда перегазовку делаешь не расскажешь почему стрелка тахометра падает чуть ниже нормального уровня холостых оборотов, а потом двигатель как бы подхватывает и выравнивает обороты?
 
Насчёт ресивера радио... какой агрегат надо установить что бы японское радио ловило наши частоты..??