Макс сказал(а):
а где хотя бы краткий отчет,как машина себя показала? И сколько получился усредненный расход топлива?
Субъективные впечатления от поездки положительные, авто очень удобно для длительых перегонов и порадовало комфортом и динамикой.
1. Все таки машина тяжела для городского ритма движения от светофора к светофору, когда хоть и едет быстро, но подхватывает с натугой и жрет при этом почти 20 литров. А вот на трассе при скорости выше 80 км/ч. на обгон уходит легко до любой скорости, оставляя далеко позади все легковушки.
2. Понял всю прелесть круиз-контроля. Были бы дороги чуть получше и пошире, можно вообще забыть про педали и постоянно управлять только кнопками на руле.
3. Есть некий негласный "крейсерский" режим при постоянном движении на скорости 60 миль/час, т.е. около 100 км/ч. Расход падает ниже 12 литров на сотню. А так в среднем получилось чуть-чуть меньше 15.
4. Неполадок не было, но детальную диагностику подвески и тормозной системы еще не делал, чуть позже будут сведения о реальном состоянии. Лучшие дороги только рядом с Москвой и на перегоне Омск-Новосибирск, все остальное в разной степени убитости. Обратно ехал от Уфы на Тольятти и Пензу, между последними городами дорога вообще отстойная, доска стиральная, больше 60 разогнаться страшно.
5. Машина низковата для явного бездорожья. Поцарапал трубу на пороге и отломал кусок вертикальной грязезащитной накладки снизу переднего бампера. Стоимость нового бампера сравнима со стоимостью среднестатистического ТАЗа
, поэтому в задумчивости, стоит ли менять деталь, запользовать ли для этого дела КАСКО, или просто отпилить эту накладку вдоль всего бампера и не греть голову
.
Короче говор,. первый опыт неспешного путешествия оказался вполне приемлем. К следующему выезду, полноценному как по времени так и по опорным точкам маршрута, буду готов от и до.