Честно говоря, такого от японского автомобиля я не ожидал никак. У меня Cefiro PA33 VQ2.5, пробег 50000.
По пути домой почувствовал в салоне легкий запах дыма, но не придал этому значения. Буквально через 200 метров машина заглохла. Открыл капот - оттуда валит дымок, по запаху как горелые провода. Больше машина не заводилась,
крутится только стартер, проверил все жидкости - все в норме.
Сегодня свозил ее в сервис Нахимовский 32, вот что мне там сказали:
Все дело в задней опоре двигателя, она имеет электронную регулировку и где-то там произошло замыкание и до сих пор оно там имеется, когда они ее тестируют. Эта опора связана с блоком управления двигателя, и из-за замыкания
он пострадал, а точнее выгорели практически все микросхемы в нем, короче ремонту не подлежит по их мнению. Сегодня поеду смотреть.
Мало того, что это стоит немало денег, беспокоит другое. Вдруг причина в чем-либо другом, и тогда можно снова спалить обе детали. В сервисе уверены, что причина именно в опоре двигателя и, естественно, предлагают поменять и вроде как дают гарантию.
Если я правильно понимаю: их система диагностики не скажет причину, она лишь показывает неисправные блоки, а если там железо погнуто или где-то поврежденная проводка - она этого не увидит, так?
За два дня до аварии у меня произошло мини дтп по неосторожности, я наехал правыми колесами на бардюр. Машину тряхануло, но повреждений на днище я не нашел. Возможно, связано с этим, но после наезда на бардюр я еще много ездил.
Может быть кто может посоветовать сервис по японкам, где хорошо разбираются в электрике и могут разобраться в чем причина. Или еще что посоветовать.
Стоит ли искать такие детали на разборе, или лучше заказывать новые в Японии?
Заранее спасибо!