Хрыч

Заслуженный Цефировод
04.10.2004
1 106
0
1 861
Красноярск
Небольшая предистория
Машинка у меня уже скоро как 3 года. В октябре я номера получал на нее. За это время всякое было (да и еще наверное будет). Отношусь к машине я как к средству передвижения, поэтому условия эксплуатации у меня довольно жесткие. Без дела она у меня практически не стоит. Машина должна работать! Денег на обслуживание не жалею, поэтому и отношение такое - использовать ее на все 100. Поэтому иногда и экстималю на ней. Ну например - прогон в 1200 км зараз, при температуре в минус 42 за бортом. Ну это семечки - всего лишь шланг высокого давления на ГУРе лопнул. Недавно устроил шоу "Цефира в болоте". Это была поездка в Томскую область, в один таежный поселок. Сама по себе дорога обычная, за исключением финального участка - 50 км по... Короче - песок вперемежку с грязью. 50/50. У них там самые популярные машины - Нивы да УАЗики. Изначально я на эту поездку смотрел как на офигенную авантюру, ибо дорогу эту знаю, и были серьезные сомнения в том, что я смогу пролезть там. Но ниче, пролез! Цефирик ничуть не отставал от Нивы, а в одном месте даже пришлось ее объехать сходу, ибо Нива прорезала глубокую колею в луже и начала садиться на брюхо. Мне пришлось ходом объехать ее. Ну короче экстрим :) А потом еще и обратно точно такой же экстрим :) Итог поездки - весь двиг в песке. Это предистория

Ну а теперь сама суть - все здесь знают, что мыть двиг у Цефирика - это большая вероятность нажить себе проблем. Поэтому стараются делать это как можно реже и только в самых крайних случаях. Для меня этот случай наступил. Мыть надо! До этого не мыл ни разу, но теперь НАДО! Греется, начали глюки КК появляться - то температуру за бортом кажет нереальную, то в салоне устраивает черт знает что... Да и другие проблемы... Короче, отработал я, заехал домой, плотно поужинал, жене сказал - поехал мыть двигатель, и с тяжелым сердцем поехал на мойку. Неторопясь. Всячески оттягивая этот момент, как поход к стоматологу. Отдал мойщику машину, предупредил, что бы не проявлял излишнего фанатизма, и ушел подальше. Правда ненадолго. Честно скажу - изпереживался - жуть!!! o_O Ну отмыли двиг. Причем быстро. И так же бустро продули. Я даже пары сигарет не успел выкурить. Слышу мойщик зовет - заводи, говорит, пробуй! Ну че - ключ на старт, зажигание, жду постоянного горящего ЧЕКа, его нет, запускаю стартер - завелась! И работает. Ровненько так!!! Не верю! Вышел из машины, смотрю на двигатель - действительно работает! И чистый! невероятно! Ладно, пошел заплатил 200 р за мойку, закрыл капот и уехал. Покатался немного по ночному городу, все еще не веря в чудо, благополучно поставил на стоянку. Пришел домой, предупредил жену, что ежель что - завтра на работу на такси. Утром тоже никаких проблем. Да и до сегодняшнего дня никаких проблем. Обошлось короче без последствий.
Вы спросите - ну а чего тему в обслуживании завел? Это тема для курилки - живи и радуйся, делись своими эмоциями там. Неее.... Я правила знаю, где и что размещать. Вопрос у меня возник один, всвязи с этой мойкой.
Может кто помнит, жаловался я на одну проблемку - цилинд у меня один толком на холостых не работал. Машину потряхивало, хлопки в выхлопной раздавались. Сервисмены над этой проблемой бились 2 года!!! Сошлись на том, что форсунка у меня одна льет (одна свеча у меня всегда черная была), но при этом гарантии не давали, что замена форсунки поможет мне. ВОт короче и ездил я с этой проблемой до самой мойки. А после мойки (вот это чудо так чудо) проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ!
У меня есть соображения кое какие по этому поводу, но пока я делиться ими не буду (штоб не прослыть окончательным чайником), одно скажу - за несколько часов до мойки сделал самодиагностику и словил код 0330 (Датчик КВ) доселе у меня никогда не появлявшемуся. Собстно вот.
Спасибо что дочитали сей опус до конца :)
 
Опус твой интересный :)
А вот сказать мне нечего по делу. :oops:
 
Собственно я забыл сформулировать вопрос - могла ли грязь на двигателе повлиять на правильную работу датчиков?
 
Ну конечно интересно !Но вот вопрос может просто когда продували что нить задели или может закоротили какой нить датчик и пошла обводная программа !Просто у меня чето странное происходит вроде мотор работает ровно а вот нет нет да и тряхонет его замена свечей ни чего не дала фильтра тоже ни чего не дали !есть мысли что колектор всасывающий надо протянуть а вот и сама суть еще одного предположения
может быть от воды какая нить прокладка разбухла мож где воздух тянуло !
 
Да,столько мотор не мыть.Представляю,там наверно пауки с лягушками завелись.
pix544ok6.gif
pix544ok6.gif
sp.gif
sp.gif

Я мотор раз в пол-года мою и нормально всё три года работает.
А грязь,я думаю на работу ни как не влияет.
 
Эээ.... Ну лягушек точно не было! А вот крыса гнездо свила в развале цилиндров :oops:
 
Не каталась, но какой то датчик отгрызла зараза! Прошлым летом дело было.
 
Хрыч, ну ты раз начал тему - поделись уже своими соображениями фантастическими по поводу того, почему неисправность ушла? У меня такая же бадяга с одним цилиндром...
 
Skywalker сказал(а):
Да,столько мотор не мыть.Представляю,там наверно пауки с лягушками завелись.
pix544ok6.gif
pix544ok6.gif
sp.gif
sp.gif

Я мотор раз в пол-года мою и нормально всё три года работает.
а зачем движок так часто мыть? водой можно больше навредить имхо.
 
Если мыть 2 раза в год,то двигатель не успевает толком испачкатся,только пыльный.Поэтому процесс мойки выглядит как минутное удаление пыли Керкером.ИМХО это гораздо безопаснее,чем отмывать потом запущенный двигатель.А второй раз в год мою с использованием спец.средств(хотя последний год не использовал,т.к.только пыль была). Ну и конечно приятно когда двиг чистый.
 
Likefire сказал(а):
Хрыч, ну ты раз начал тему - поделись уже своими соображениями фантастическими по поводу того, почему неисправность ушла? У меня такая же бадяга с одним цилиндром...
Да собственно все просто - мое предположение основывается на том, что грязь каким то образом мешала правильной работе датчиков коленвала, распредвала, отсюда и хлопки в выпускном коллекторе, и нестабильная работа двигателя.
Это я предполагаю на основании вот этой статьи http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/nissan/nissan_vq.htm
Разумеется, головой ручаться за свою правоту не могу, ибо я не являюсь специалистом в области обслуживания двигателей. Да и есть небольшие неувязочки в моей гипотезе - я например не могу понять, каким образом грязь могла помешать правильно работать индукционному датчику. Но то что рыть надо в этом направлении - это я могу точно сказать.
 
Likefire сказал(а):
Хрыч, ну ты раз начал тему - поделись уже своими соображениями фантастическими по поводу того, почему неисправность ушла? У меня такая же бадяга с одним цилиндром...

У меня тоже один цилиндр периодически "отваливался" - колбасило. Оказалось катушка полуживая. Нашёл осциллографом по форме сигнала, когда в очередной раз отказала. Повтыкал во все шесть разьёмов катушек иголки и когда начался "расколбас" смотрел на всех по-очереди форму сигнала. На всех сглаженный фронт, на одной - ровный - она...
 
Я на предидущей максиме (95 года) помыл мотор... через 2 недели полетел датчик дроссельной заслонки... когда его сняли, я его разковырял, на плате окислы... Полинял на 100 евро... Вот так...