Небольшая предистория
Машинка у меня уже скоро как 3 года. В октябре я номера получал на нее. За это время всякое было (да и еще наверное будет). Отношусь к машине я как к средству передвижения, поэтому условия эксплуатации у меня довольно жесткие. Без дела она у меня практически не стоит. Машина должна работать! Денег на обслуживание не жалею, поэтому и отношение такое - использовать ее на все 100. Поэтому иногда и экстималю на ней. Ну например - прогон в 1200 км зараз, при температуре в минус 42 за бортом. Ну это семечки - всего лишь шланг высокого давления на ГУРе лопнул. Недавно устроил шоу "Цефира в болоте". Это была поездка в Томскую область, в один таежный поселок. Сама по себе дорога обычная, за исключением финального участка - 50 км по... Короче - песок вперемежку с грязью. 50/50. У них там самые популярные машины - Нивы да УАЗики. Изначально я на эту поездку смотрел как на офигенную авантюру, ибо дорогу эту знаю, и были серьезные сомнения в том, что я смогу пролезть там. Но ниче, пролез! Цефирик ничуть не отставал от Нивы, а в одном месте даже пришлось ее объехать сходу, ибо Нива прорезала глубокую колею в луже и начала садиться на брюхо. Мне пришлось ходом объехать ее. Ну короче экстрим
А потом еще и обратно точно такой же экстрим
Итог поездки - весь двиг в песке. Это предистория
Ну а теперь сама суть - все здесь знают, что мыть двиг у Цефирика - это большая вероятность нажить себе проблем. Поэтому стараются делать это как можно реже и только в самых крайних случаях. Для меня этот случай наступил. Мыть надо! До этого не мыл ни разу, но теперь НАДО! Греется, начали глюки КК появляться - то температуру за бортом кажет нереальную, то в салоне устраивает черт знает что... Да и другие проблемы... Короче, отработал я, заехал домой, плотно поужинал, жене сказал - поехал мыть двигатель, и с тяжелым сердцем поехал на мойку. Неторопясь. Всячески оттягивая этот момент, как поход к стоматологу. Отдал мойщику машину, предупредил, что бы не проявлял излишнего фанатизма, и ушел подальше. Правда ненадолго. Честно скажу - изпереживался - жуть!!!
Ну отмыли двиг. Причем быстро. И так же бустро продули. Я даже пары сигарет не успел выкурить. Слышу мойщик зовет - заводи, говорит, пробуй! Ну че - ключ на старт, зажигание, жду постоянного горящего ЧЕКа, его нет, запускаю стартер - завелась! И работает. Ровненько так!!! Не верю! Вышел из машины, смотрю на двигатель - действительно работает! И чистый! невероятно! Ладно, пошел заплатил 200 р за мойку, закрыл капот и уехал. Покатался немного по ночному городу, все еще не веря в чудо, благополучно поставил на стоянку. Пришел домой, предупредил жену, что ежель что - завтра на работу на такси. Утром тоже никаких проблем. Да и до сегодняшнего дня никаких проблем. Обошлось короче без последствий.
Вы спросите - ну а чего тему в обслуживании завел? Это тема для курилки - живи и радуйся, делись своими эмоциями там. Неее.... Я правила знаю, где и что размещать. Вопрос у меня возник один, всвязи с этой мойкой.
Может кто помнит, жаловался я на одну проблемку - цилинд у меня один толком на холостых не работал. Машину потряхивало, хлопки в выхлопной раздавались. Сервисмены над этой проблемой бились 2 года!!! Сошлись на том, что форсунка у меня одна льет (одна свеча у меня всегда черная была), но при этом гарантии не давали, что замена форсунки поможет мне. ВОт короче и ездил я с этой проблемой до самой мойки. А после мойки (вот это чудо так чудо) проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ!
У меня есть соображения кое какие по этому поводу, но пока я делиться ими не буду (штоб не прослыть окончательным чайником), одно скажу - за несколько часов до мойки сделал самодиагностику и словил код 0330 (Датчик КВ) доселе у меня никогда не появлявшемуся. Собстно вот.
Спасибо что дочитали сей опус до конца