Может кто сталкивался с такой проблемой?
Прихал по делам, заглушил машину отсутствовал около часа.
Прихожу, как всегда вставляю ключ в замок зажигания, поварарачиваю,
обычно жду пога погаснит надпись АIR на спидометре, но тут ждать не прищлось.
Машина внезапно заводится, услашал 3 шелчка потом чувствую что стартер не откинулся, обычно его слышно когда он
откидывается, стало страшно, заглушил.
Открыл капот, никаких посторонних запахов небыло, опять иду в машину поворачиваю ключь в положения зажигания и опять она
заводится и не откидывает стартер, я газонул гдето до 4000 и заглушил авто, было отчётливо слышно как крутился стартер,
отчаялся, больше заводить не стал так как боялся сжеч стартер, позвонил тестю... . короче отбуксировали меня домой км так 15
наверно без тормозов и гидравлики, чувствовал что еду на ТАЗе.
Первая мысля была сто это замок зажигания, вторая сто погнала сигнализация.
Разобрал обшивку на замке зажигания, повыдёргивал все провода с блока сигнализации, тепер она не завелась совсем.
Повтыкал всё обратно, обратно ключ в положение зажигания, тишина, вроде не заводится сама, но нет, проходит 3 секунды и опят
она заводится и опять этот жуткий скрежет стартера. Решил поступить подругому. Закрываю машину и пробую завести с
пейджера сигналки, идея была правельной машина завелась, стартер откинул всё ок., открываю машину вставляю ключ в замок,
поворачиваю в положения зажигания, пока тихо т.к. машина находтся в режиме турботаймера, нажимаю на педаль томоза, т.е.
перевожу авто с режива турботаймера в ручной режим, и опять этот крежет стартера. Вывод был один, полетела контактная
группа, ели как снял её, побил со злости об асфальт, ставлю обратно, и вот чудо, машинка завелась только при четвёртом
положении ключа как и положено.
Выгоняю машину проверить её на ходу, попрыгал по нашим зеркальным дорогам. Вроде больше не замыкает.
Вот такой вопрос у меня, может ли она замкнуть снова? Стоит ли ставить новую котактную группу?
З.Ы. Я там ещё нашел фишку отключения пикалки, которая пишит когда ключ просто находится в замке зажигания при открытых
дверях, но вот не задача, пикать то она перестала но и перестал зажигаться фонарь салона когда глушиш авто и вытаскиваеш ключ
с замка зажигания а также когда просто открываеш авто.
Зависима ли эта занудливая пипка с потолочным фонарём салона или я там чёта ещё отключил?