evgen-cefiro

Цефирядник
22.09.2006
76
0
61
в общем проблема с задними суппортами - клинит, на сервисе поменять колодки с трудом смогли и рекомендация по смене самого суппорта с обоих сторон, но то что советуют в ниссановском центре понятно, гораздо проще заменит целиком устройство чем парится с разработкой или ремонтом. Нужен совет как лучше поступить, думаю ремкомплект из резинок не пойдет, т.к сказали что было закисшее и имеется выработка. Может есть неоригиналньые суппорта? или какойто ремкомплект не только резинок? Заранее благодарен за совет!
 
аналогично подклинивают цилиндры на задних тормозах. Но у оффициалов (Ниссан на Таганке, Москва) мне рекомендовали ремкомплект (около 3000р). А колеса на задомкраченой машине от руки крутятся? Насколько тяжело?
 
суппорта только оригиналы продают но ценик дороговат, если недолго ждать то комплект выходит под 30 тыс. Ремкомплекты оригинальные как я узнал состоят из резинок только поэтому покупать не спешу т.к. мастера сказали выработка имеется. Раньше проверял колеса на весу одно трудновато крутилось второе нормально без проблем, но возились больше всего имено с тем которое нормально крутилось. Кстати был еще эффект такой - вытянуть ручник потом отпустить и некоторое время ручник какбы без тросика спокойно болтается минут через 10 -15 становтся нормальным
 
Тоже странная канетель,вот приспичело мне колодки задние поменять хотя можно было -бы ещё на них поездить,вроде негде ничего неприпятствовало отсоединил ручник, шланг,за ранее приблуду попросил у знакомого закрутились цилиндры как по маслу,собрал всё обратно тормоза хорошие ручник лучше держит,но вот правый супорт стал подклинивать даже на феродо такой налёт белый появился,а слева всё нормально даже теперь жалею что полез туда. Новый 12тон, б/у 6 тон кучеряво .CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Пришлось тут мне тут попариться с тормозами, поступил так:
разобрал, цилиндры несколько раз прогнал, (тормоз, а потом обратно зажимал, под пыльники смазки молибденовой чуть смазал (особенно надо было ссзади, так как при вворачивании поршня прилипший пыльник скручивался с ним), эта же смазка при вворачивании слегка смазала манжеты внутри) направляющие пластины тщательно очистил напильником от налета и опять же смазкой (только чуть чуть а то на нее грязь налипает), ну а дальше колодки на место, от руки проверяем как они ходят и нет ли перекоса (ссзади ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем чтобы пупочка на колодке (цилиндрический выступ) (не знаю его технического названия) вошла в проточку на поршне (один сервисмен не попал, так колодка перекосилась :devilish: ). Вращаем руками ступицу и пробуем изображать торможение, смотрим, что колодки отходят хорошо, скрипов, периодических шумов нету, (равномерное пш пш пш не считается :D ), и все , пользуемся.....ах да..одеваем колеса обратно :) . Удачи
 
а суппорта на 2л. движках отличаются у А32 и А33?
 
Насколько я знаю отличия есть, но процедура от этого не меняется.
 
Николай_lvt сказал(а):
Тоже странная канетель,вот приспичело мне колодки задние поменять хотя можно было -бы ещё на них поездить,вроде негде ничего неприпятствовало отсоединил ручник, шланг,за ранее приблуду попросил у знакомого закрутились цилиндры как по маслу,собрал всё обратно тормоза хорошие ручник лучше держит,но вот правый супорт стал подклинивать даже на феродо такой налёт белый появился,а слева всё нормально даже теперь жалею что полез туда. Новый 12тон, б/у 6 тон кучеряво .CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
менял-то на обеих сторонах и оба нормально поменялись и пипочки куда надо встали,но вот левая сторона как надо а правая подклинивает
 
Попробуй руками как колодка ходит по направляющим и насколько свободно все крутится когда машина на домкрате и колесо снято. Если колодка ходит плоховато, то можно ее кромку, внешнюю, ту что опирается на направляющие чуть поправить напильником, даже небольшие задиры на ней могут мешать колодке отойти.