Машина А32 VQ30DE. Взял с этой проблемой. На горячей коробке заметно не сильно, по этому и не заметил сразу. Вобщем переключение происходит минимум при 2000 оборотах. Тоесть как слабо не давить на педаль акселератора, на горячей АКПП переключение все равно произойдет только при 2000. На холодной коробке может и на 3000 и на 4000. Ошибка по Vcons до сброса была 00 04 00 после стала 01 00 00, на предыдущей машине код был точно такой же (01 00 00), но странностей в работе коробки не наблюдалось. При этом переключение происходит без толчков. При кикдауне переключение происходит в пределах 6000, но с какой то зверской паузой...тоесть само переключение занимает очень много времени гдето 1.5-2 секунды и тоже безо всяких толчков и рывков. Остальные передачи работают лучше, но все равно какие то вялые переключения и нет ни каких толчков при кикдауне, что как мне кажется не свойственно цефировской коробке. Еще одна трабла: при перемещении рычага АКПП в положение с P или N на D передача втыкается также с задержкой тоже где-то в районе 1.5-2 секунд. C R на D нормально. Вобщем прошу совета, может у кого было похожее, что скорее всего нужно будет заменить в АКПП и сколько примерно в деньгах может вылится...Может лучше МКПП поставить? (я давно о ней грежу) мне кажется в фин плане ремонт АКПП=замене на МКПП. Наверняка все коплектующие подойдут от максимы. Собираюсь поехать в сервис на диагностику, но не представляю как её могут сделать? Разве без разборки АКПП могут установить проблему если она не электронного характера? Боюсь что получится так что диагностику смогут сделать только разобрав АКПП, естесно зап частей в наличии на АКПП у нас в городе нет, на заказ 2 недели ждать, это значит 2 недели без машины.