Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Машина А32 VQ30DE. Взял с этой проблемой. На горячей коробке заметно не сильно, по этому и не заметил сразу. Вобщем переключение происходит минимум при 2000 оборотах. Тоесть как слабо не давить на педаль акселератора, на горячей АКПП переключение все равно произойдет только при 2000. На холодной коробке может и на 3000 и на 4000. Ошибка по Vcons до сброса была 00 04 00 после стала 01 00 00, на предыдущей машине код был точно такой же (01 00 00), но странностей в работе коробки не наблюдалось. При этом переключение происходит без толчков. При кикдауне переключение происходит в пределах 6000, но с какой то зверской паузой...тоесть само переключение занимает очень много времени гдето 1.5-2 секунды и тоже безо всяких толчков и рывков. Остальные передачи работают лучше, но все равно какие то вялые переключения и нет ни каких толчков при кикдауне, что как мне кажется не свойственно цефировской коробке. Еще одна трабла: при перемещении рычага АКПП в положение с P или N на D передача втыкается также с задержкой тоже где-то в районе 1.5-2 секунд. C R на D нормально. Вобщем прошу совета, может у кого было похожее, что скорее всего нужно будет заменить в АКПП и сколько примерно в деньгах может вылится...Может лучше МКПП поставить? (я давно о ней грежу) мне кажется в фин плане ремонт АКПП=замене на МКПП. Наверняка все коплектующие подойдут от максимы. Собираюсь поехать в сервис на диагностику, но не представляю как её могут сделать? Разве без разборки АКПП могут установить проблему если она не электронного характера? Боюсь что получится так что диагностику смогут сделать только разобрав АКПП, естесно зап частей в наличии на АКПП у нас в городе нет, на заказ 2 недели ждать, это значит 2 недели без машины.
 
У меня тоже что то похожее было с переключениями 1 на 2. Переключается выше 2000. Потом стразу на 3 скачет, а 4 теряет. Как будто зависает между 3 и 4. Кик даун в заминкой, машина как будто приседает на 1-1,5 сек. , а потом с криком как ломанется. Плюс рычаг коробки люфтил, в положении P и N не всегда заводилась, приходилось передергивать. Нейтралку точнее вобще не видала. На холодную с P когда снимаешь был давольно сильный толчек.
В субботу почитал Мануал. Еще скачал здесь руководство по ремонту на русском. Нашел такую инфу - регулировка датчика-выключателя разрешения запуска. Вчера посмотрел на своей, смещение рычага было около 5мм. Т.е. коробка точно не знала в каком положении рычаг. Поэтому и был люфт на рукоятке. И зависания передач думаю были по той же причине. Отрегулировал рычаг. Рукоятка стала жестко фискироваться во всех пложениях, а переключения стали более четкими. Прошла эта размазанность.С 1-на 2 почти не заметно, со 2 на 3 так же переключается как то торопливо. Еще заметил машина стала на много резвее. Раньше мотор уже орал во всю, а коробка как будто спала.
 
Такая же фигня.И по Vcons тоже за всё время пользования машиной обычно показывает все нули,но три раза была 01 00 00.Сбрасываешь ошибку всё нормально-00 00 00.Изменения в работе коробки при DTS 01 00 00 не заметил.Очень жаль,что в описании Vcons нет расшифроки ошибок по коробке.Слежу за темой....
 
опа,круто на сайте Vcons появилось "В разделе Downloads опубликована новая редакция руководства по применению VCons-202 (добавлены коды самодиагностики АКПП)".Сейчас скачаю посмотрим
 
01 00 00 Датчик оборотов двигателя (обрыв или КЗ)
00 04 00 Датчик положения дроссельной заслонки (обрыв или КЗ)
 
Из наблюдений. При переключении с N на D или с P на D 1 передача включается с задержкой (писал выше). Но все нормально если включать в положение 2 или 1. Я думал эти положения с точки зрения включения 1 передачи ни чем не отличаются. При включении зажигания все время трещит что то в коробке. На прошлой машине (АККП была в норме) при включении зажигания треск прекращался через пару секунд. На этой трещит всегда, пока не нажмешь педаль акселератора.
 
не знаю,про тот ли ты треск говоришь,но где-то раз в месяц,когда просто включаешь зажигание,не заводя машину у меня тоже бывает треск,но проходит сам буквально через секунду.Где-то на форуме про это писалось и этот треск издаёт коробка,по-моему,насколько помню,ничего страшного.Пошарься в поиске про треск есть подробное описание.Я по краёней мере не парюсь мпо этому поводу.У другана на субарике такая же фигня(треск),(а коробки на них такие-же стоят),так он года два ездит и ничё,хотя трещит каждый день...
 
Это то понятно. Я наверное сумбурно выразил мысль. Треск издает какой то там саленоид, но в том то и дело что треск должен проходить сразу после включения зажигания...а у меня он не проходит.
 
А, понятно чёт я плохо прочёл твоё предыдущее сообщение...Это да,сам должен проходить без всяких нажатий.А ты уверен,что это коробка???