ну в двух словах нужны были не именно петли , а металичесские пластины примерно 8 на 3 см , толщиной 4 мм . Сами шарниры у петель обрезал ножовкой и получил то что надо . вот . как говорил выше использовал все что не приколочено в гараже, взгляд упал на петли .
А до этого прошел все круги ада с перепайкой диодов , заменой диодного моста у старого генератора..За последние 3 года это стало повторяться с периодичностью примерно раз в полгода , поэтому созрело решение заменить полностью всю генераторную установку..с минимальными финансовыми вложениями...1 только диодный мост ниссановский стоит у нас 2 тыр, а заводской генератор от 10-ки 2,5 тыр...
Кстати на ВАЗ 112 тоже появились индивидуальные катушки зажигания.Кто что думает по этому поводу ?