Степаныч

Цефирёнок
19.08.2007
10
0
11
Пермь
В наличии Ниссан Цефиро 1994 года. дегенератор умер своей смертью :) Почесав репу решил поэкспериментировать - купил новый генератор от 10-ки и буквально притянул его за уши ..все подходит , даже не пришлось удлиннять главный кабель . время устан6овки около 5 часов. из инструмента пригодилась ножовка по металлу, дрель ( сверло на 5 мм ) петли дверные 4 мм, вобщем использовал всякую дрянь что праздно шатается у нас в гаражах. 2 месяца - полет нормальный . Не пинайте меня ногами :)
 
Хоть бы нарисовал нафига петли то дверные? :rolleyes:
 
ну в двух словах нужны были не именно петли , а металичесские пластины примерно 8 на 3 см , толщиной 4 мм . Сами шарниры у петель обрезал ножовкой и получил то что надо . вот . как говорил выше использовал все что не приколочено в гараже, взгляд упал на петли .
А до этого прошел все круги ада с перепайкой диодов , заменой диодного моста у старого генератора..За последние 3 года это стало повторяться с периодичностью примерно раз в полгода , поэтому созрело решение заменить полностью всю генераторную установку..с минимальными финансовыми вложениями...1 только диодный мост ниссановский стоит у нас 2 тыр, а заводской генератор от 10-ки 2,5 тыр...
Кстати на ВАЗ 112 тоже появились индивидуальные катушки зажигания.Кто что думает по этому поводу ?
 
Да, у 10ки есть же вроде генератор 90А. Если поставил такой, то только в путь.
 
Стандартный 80А, хотя для любителей автозвука бывает и120А..но зачем напрягать бортовую сеть .мы и на 80-ти бегаем нормально , даже создалось впечатление что на родном с поджаренными диодами выдавало меньше 80-ти . Напргуга ниже 13 В со включенным кондеем , фарами, магнитолой не падает . А так ровно выдает 14 В.