Решил заменить антифриз, был мутно темно зеленого цвета (по прозрачности как краска), запах в норме. Меняю всегда на красный Neste, менял как обычно, сливал из пробок внизу радиатора и блока двигателя, промыл дистиллированной водой порядка 8л, с открытой печкой. Заменил, в бачке красный в радиаторе тоже. Спустя месяц решил снять крышку радиатора и что я там увидел, опять антифриз мутно зеленного цвета (в горловине радиатора), подумал, что система не полностью промыта, хотя в расширительном был антифриз красного цвета, решил промыть на автомате, с полным вытеснением. На автомате промывали минут пятьдесят, сначала вытекала красно зеленная жидкость, потом зеленя, потом пошла прозрачная вода, ушло 19л (а они мне сначала предложили промывать антифризом, ведется же кто-то). Залили AWM G12 (кстати, уже готовый антифриз, правда применяю впервые) и немного разбавили концентратом Neste (красным), AWM литровые кончились Я в шоке через три минуты работы двигателя он опять принял зеленный мутный цвет (в горловине радиатора), но если промокнуть белой салфеткой, она имеет красный цвет (оттенок), мистика, нах. не верю. Замерили плотность в норме, посмотрели температуру замерзания в норме . Проверили на совместимость (на всякий случай), смешали AWM и NESTE при температуре около 80, цвет равномерный розово красный. Вопрос, почему в радиаторе антифриз мутно зеленного цвета, хотя залит красный, не понимаю (шесть глаз ошибиться не могут) и ответить внятно ни кто не может (говорят предлогами). До этого ни раз переходил с зеленного на красный, проблем не было, на выходе прозрачно красная водица, а это что за зелень.