Adilbek

Цефирядник
18.11.2006
65
0
61
Atyrau, Kazakhstan
Всем привет!
Недавно загнал машину к мастерам по заправке фреона т.к. в жару кондиционер в жару охлаждал слабо, при жаре +45 было ощущение, что вообще работает только вентилятор.... :(
Так вот мастера сказали, что все у меня в порядке: и фреон есть, и трубки нормальные, и вся система работает нормально...
Говорят, что просто в салон воздуз заходит в пол-силы, что-то где-то забилось...
К сожелению, они только заправкой занмаются...

Может у кого была такая проблема или кто знает? Салонного фильтра нету естественно, так где могло что-то забиться?
Помогите, в такую жару при + 45 да еще с влажностью , ехать просто без кондера невозможно..
если уже были такие советы, пожалуйста вышлите ссылку...
 
У меня была такая же проблема, поехал к знакомым мастерам с самостоятельно поставленным диагнозом "перезаправка". Приехал начали мерять давление оказалось что на холостых оно выше запредельного, а когда начинаешь газовать то компрессор отключается из-за высокого давления. Пошли самым длинным путем, сначала промыли внешний радиатор, потом начали добираться до внутреннего. Открыл статью размещенную на данном сайте по установке салонного фильтра и следуя ей сняли бардачок и разобрали воздуховод расположенный за ним, в нем находится внутренний радиатор кондиционера. После этого под капотом нужно открутить этот радиатор от трубок системы, это возле салонной перегородки слева их 2 штуки. Вынимаем из под панели кожух разкручиваем до конца и достаем радиатор, мой был довольнотаки грязным. Промываем собираем в обратном порядке. Выпускаем весь фреон из системы и заправляем заново 700 грамм. Все заработало, морозит очень хорошо теперь. Давление по приборам в норме.
 
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
как пить дать забит испаритель
было тож самое!
смотри читай .. вообщем ничего сложного!
есть еще и спец жидкости для промывки чтоб не ваняло в салоне - убивает всякую гадость!
 
Согласен абсолютно! Испаритель! сталкивался с этой проблемой! снимал испаритель и промывал... после этого не только кондиционер лучше работать стал, но и печка лучше греть стала.
 
Не много не по теме, но примерно о том же.
На Крузере не работал кондер (дул воздухом температуры окруж. среды). В сервисе проверили систему, 12 очков держит и не пропускает. Поменяли фрион, продули радиатор кондиционера с наружи сжатым воздухом (грязи вагон), и о чюдо : температура +6 на мин.
 
У меня такое же было поехал к мастерам проверели давление фриона все нормально полезли в салон. Оказалось я невключик кнопку А\С :D даже вголове мысли небыло что надо нажать.
 
Испаритель чистил уже два раза ,в прошлом году ,и в этом ,так получается что в августе каждого года .первый раз чистил потому что до меня его никто не чистил,второй раз для профилактики .Результатом доволен :LOL: ,так что мой вам совет почистить испаритель ,не поможет тогда уже искать глубже.А вообще процедура не занимающая особо долго времени ,а результат более мощный поток воздуха и более теплый зимой и холодный летом :) .