Anton78

Цефирянин
06.05.2007
450
0
361
Омск
Довелось мне поручкаться с 80 Крузером. Что греха таить, внешне здоровый сарай, на огромных ботах. Движка по паспору 4,2л в 230 лс, а вот по VIN коду бьется как 4,5л. Двигатель-рядная шестерка, инжектор. Что приятно, в данной модели нет катализатора, а это значит что он не когда не умрет и это с экономической точки зрения радует. Ходовка соответственно 4WD Full time, коробка автомат, с понижающим режимом. Еще подвеска удивила тем, что стойка не упирается в мост, а как бы висит на пружине, а чтобы она сработала надо словить такую кочку/ямку, каких даже на наших дорогах сложно найти. В общем, вид с низу: ГАЗ 66.
Тетерь о салоне. Сиденья кожаные, три ряда. Третий ряд разборный и сидеть на нем можно, только если вас зовут А. Мересьев или в позе лотоса. Передние два ряда, кстати тоже комфортом не балуют, тк сидишь не как в цифре в полулежащем положении, а как пенек, строго вертикально. Порадовало наличие стеклянного электролюка на крыше. Оформление панели, спартанское, но приятно удивило наличие датчиков давления масла и зарядки аккумулятора. Пожалуй стоит отметить большие и информативные зеркала. В общем когда подходишь к такой большой машине, ожидаешь что в ней такой же просторный салон, но к сожалению в нутрии у TLC80 места маловато хотя и не скажу что тесно. Кстати этим грешат и сотки.
Теперь о ходовых качествах. Когда сидишь за рулем, ощущение, что это не легковой автомобиль, а ГАЗ 53. Удобно, что сидишь высоко и при встречных разъездах на перекрестке видишь по верх машин. На асфальте 80ка стартует резво. Не могу сказать быстрее она моей цифры с 2,5 литрами но по ощущениям на старте если и уступит, то не много. Точнее не скажу, тяжко мне сразу на 2х машинах рулить, да что греха таить, я просто так не умею. Но вот на скорости 130-140 км/ч в цифре комфортнее. ТЛК на такой скорости начинает раскачивать. Про бездорожье даже говорить не стоит, здесь ТЛК в полный рост выше цифры (+ в наличие, на всякий случай есть лебедка), в общем на эту тему далее распространяться не буду.
По расходу: 22 л в городе у ТЛК против 14-15 л у Кифирчика. Про трассу не скажу, пока не пробовал.
Посидел, подумал кого себе оставить, кого продать и решил: да на @@й мне этот крокодил нужен :devilish: , почистим, под шаманим, подкрасим и в добрый путь тебе, ТЛК к добрым людям !!! Цефиро все равно мне больше нравится :D .
 
ЛК - легенда, он только для тех кто "понял". Зефира хорошая тачка, но предпочесть её ЛК..... - просто еще не пришло время!!!
 
Да, пожалуй время пока не пришло. 100л на 360 км трассы и 40 км бездорожья, мне кажется крутовато. Тем более я в лес ежжу максимум раза 3 в год, а все остальное время в городе по делам мотаюсь, при том часто и много, так что на первом месте вопрос экономии керосина, а понты потом. Хотя не могу не отметить, что к ТЛК в городе прочие участники движения относятся с явным респектом, всегда уступают, не жмутся под бок и тд... мелочь а приятно.
 
чем больше машина тем спокойнее нервной системе , не лезут всякие шустрилы
типа "баяцца"
 
komaroff сказал(а):
чем больше машина тем спокойнее нервной системе , не лезут всякие шустрилы. типа "баяцца"
Это точно. Даже "газелисты" пропускают. Это называется, купи бронепоезд и почувствуй себя человеком... :LOL:

P.S. А вот новый Крузер внешне выглядит, ИМХО, как-то не очень...

1187243649_2008landcruiser_official4.jpg


1187243653_2008landcruiser_official5.jpg
 
В связи с домашним ремонтом две недели компа не видел, даже соскучился по сайту. Факт, на дороге не только шустрилы и газелисты , но и вполне респектабельные товарищи стороняться. Как в анекдоте: Камаз хорошая машина. Я вот купил и не жалею... Ни кого не жалею... :devilish:

На счет нового крузера согласен, что не очень. Большое сходство с паджериком в новом кузове, редкостный уродец.
 
Теперь поклонники "классического" Крузера обратят взоры на Nissan Patrol GR, который еще сохраняет квадратность", не мимикрируя под многочисленные кроссоверы.
 
Согласен, Патрол и Крузак, можно сказать близнецы. Кто-то у кого-то явно списал :LOL:

Не плохой вариант, на мой взгляд, Пасфаиндер. Конечно это уже не "класика", но налет брутальности в наличии.
 
Вот решил написать, чем моя дружба с ТЛК окончилась. Продал я его. Два месяца заразу никто брать не хотел. 90% звонков от покупателей заканчивались после того как покупатель узнавал, что двиг бензиновый, а не дизель. Любит у нас народ саляру, хотя для меня не сильно понятно почему. По грязи дизель конечно лучьше, он воды не боится в отличие от инжектора, но ведь 99% водителей 99,9% времяни проводят на асфальте, а тут бенз порезвее будет. Тут грешным делом и подумаеш, так ли хорошо продается марка тойота по сравнению с ниссаном.

З.Ы. В свое время продовал "чюдо-коня" Москвич 2141(красавец), гнилой(на сквозь), двиг УЗАМ 331 68 лс(зверь+стучал в добавок), подвеска (давно умерла), цена 25р. Так вот за этого болевара народ чють не передрался. В общем я o_O
 
чем больше машина тем спокойнее нервной системе , не лезут всякие шустрилы
типа "баяцца"
Ага рабочая машина у меня фольц t4 причём самый длинный, и на дороге я главное говно все лезут и наравят обидеть :D .. :rolleyes:
Вот и приходиться по утрам и вечерам на своей maximке гонять что-бы хоть нервные клетки поберечь .
А ваще ребят пропускайте T4 , а в особенности белый 313 !! :LOL:
А по теме , у мужика с работы лК 80 очень ничего только вот дизелёк бы :D !
 
Не буду создавать отдельную тему, т.к. мой отзыв будет о Крузаке 100, вернее 105 (для тех кто понимает различие). Итак предистория - решили с соседом двигаться на юг на машинах в воскресенье утром. Вечером в пятницу у меня на цифре накрылся шланг высокого давления, вечером собрали консилиум и решили, что если я в субботу не сделаю шланг (стоимость нового от 11 000 р на экзисте), то выезжаем на Крузаке в воскресенье утром, т.к. человек торопился к определенной дате вернуться домой. В субботу машину не сделал, т.к. у нас работает только одна контора в городе по ремонту рукавов и шлангов высокого давления, которая на выходные разъехалась. Ладно, думаю Крузак - легенда, особо популярная машина у богатых людей, соответственное все будет ОК - как же я ошибался. Во первых я по дороге узнал отличие 105 Крузака от 100 - самое главное то что 105, на которым мы и ехали имел простой дизель, мощность 140 л.с., пока я не сел за руль я не понял всех прелестей этой машины - на обгон выходишь, если только встречка чистая, т.к. нижнюю передачу на дизеле уже не воткнешь, машина реально тяжелая - за 2 часа руки устают. Хозяин машины поменял колеса на более высокие и широкие - в городе они красиво смотрятся, но на трассе любая мелкая колея вызывал очень неприятные ощущения (это мягко сказано), особенно на обгоне. Для себя я сделал однознчный вывод - Крузер не будет моей следующей машиной, не буду спорить, что 105 - это колхозный вариант, но рулеая рейка и все остальное, (отличие от 100 только в турбодизеле), это Круазк 100. Может быть я и не дорос как писали выше до ТЛК, но его я в ближайшее врем не в финансовом плане точно брать не буду.