Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
45
Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем. Прошу Вашей помощи!!!
Поменял тут колодки (поставил Kebono), перед и зад. После замены, некоторое время довольно плохо тормозилось... списал на притирание колодок к дискам...
Заменил всю тормозуху, прокачивал на сервисе, вроде должны были сделать все неплохо. Стало лучше ощутимо, плохое торможение осталось. Колеса блокируются на скорости около 40 км/ч на мокром или песчаном асфальте. На чистом не хотят, машина не тормозит, а замедляется с легким гулом, вот так ууууу :( . И кроме того, педаль тормоза доходит при нажатии (сильнее обычного) до ограничителя (по ощущениям на ноге и звуку соприкосновения) (до пола еще ой как далеко).
Версию с неправильной заменой колодок исключаю, и здесь советовался и народ спрашивал, все как нужно. Единственно, новые были чуть больше старых и поэтому легли на "буртики" проточенные старыми колодками, но прошло уж недели 3 так что я думаю что они приработались. Визуально во всяком случае отхождения не видно (при снятых колесах).
Прошу Вашей помощи, буду разбираться в выходные! Всем спасибо.
Добавление от 07.08.2007 г.:
Отсоединил ГТЦ от вакуумника. Педаль стала ходить на всю длину. Значит проблема локализована в ГТЦ. На схеме есть в нем какой то клапан регулятор. Вот думаю что в нем может быть трабла или же кто то лазил и криво собрал. Кто знает, есть ли внутри какой то ограничитель хода, который можно вставить не так? Предчувствую, надо будет разбирать.
Добавление от 08.08.2007 г.:
Народ, отпишитесь, на заведенной машине стоя, при нажатии на педаль тормоза до упора, есть ли ощущение что она во что то упирается, или нет?
 
Толщина родных передних колодок (рабочей части) - 11 мм. Можно, естественно, меньше, до 3 мм. Больший размер - плод твоей личной экспериментаторской деятельности. Может, ты занялся лабораторной работой "Зависимость тормозного пути (марка машины) от установки колодок компаний (бренд) и толщине колодок более рекомендуемых тупыми японскими инженерами".

Помощь? Она простая. Колодки - снять и сточить до рекомендуемых. Измерить глубину канавок на диске и: оставить их, торцевать или заменить в зависимости от глубины выработки и наличия средств. Усё. Те, кто тебе ставил комплект, должен был вначале измерить толщину колодок, сверившись с картой рекомендуемых размеров, дать рекомендации по дискам (тебе), и только в случае полного соответствия допускам лепить их на автомобиль.

Выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана.
 
хм, меня не так поняли. Толщина колодок нормальная. Они отличались чуть чуть в ширину, то есть если смотреть по радиусу.
Крому того, щас на работе, залез под приб. панель, посмотрел - ход педали если смотреть там где шток от кронштейна входит в цилиндр, миллиметров 25. Это не мало? По ощущениям, педаль потом как бы упирается, жестко и дальше ее не продавить, хотя визуально свободный ход есть, до пола еще сантиметров 5-7.
 
Kebono - это вообще лажа полная, уж лучше оригинала (хотя бы Key Value)//
 
Народ на форумах писал, что нормально, тормозит. Да и в принципе, какие ни было колодки, по моему, их надежность боьше заключается в сохранении стабильных характеристик при нагреве (долгом торможении). Заблокировать колеса, много ума не надо. :? Появилась мысль, может не хватает хода поршней в ГТЦ ? Должен жы быть там регулировочный болт (для реулировки начального положени).
Кто подскажет у кого какой ход педали и упирается ли она или плавно останавливается под противодавлением.... Мне кажеться причина в этом.
 
Явно колодки г..но
 
Повторюсь. Есть много отзывов, что колодки не плохие. По моим ощущениям не хватает хода педали. Она как-бы жестко упирается... а должна плавно замедлиться.
Есть ли в ГТЦ винт регулировки начального положения поршней? хз...
 
ГТЦ трогать не надо,он не регулируется , причина в тормозных колодках.
По этой ссылке http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Kebono масса отрицательных отзывов про них.
А вот описание проблемы один в один https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=16062

В фирменном сервисе кстати, при наличии бортика на дисках - на колодках стачивают фаску на наждаке.

Кстати автор не сказал, про чистку и смазку суппортов.

Все колодки разные, я перепробывал целую кучу. Например FBL тормозили хорошо и мягко , но хватило их всего на два месяца.Нишимбо более жесткие долго ходят, но сильнее стачивают диск. Для себя решил покупать только оригинал, с ним машина тормозит так как ей положено, их качество стабильное и цена вполне приемлима.
 
Суппорт при замене колодок был вычищен и смазан, и пальцы и направляющие колодок. Наверно остается версия с плохими колодками... Но еще раз повторюсь. Какое бы ни было их качество, они доходят до диска, а при нажатии на педаль тормоза возникает ощущение и звук, как будто бы педаль во что то упирается. Залез вчера под приборную панель, оттянул пыльник стоящий на пластиковом стакане на переборке, внутри ходит под нажимом штока поршень. его ход сантиметра 2,35-3. А дальше он как-бы упирается. Может быть это не держат давление сальники на поршнях в ГТЦ? То есть сначала идет торможение, а потом при более сильном нажатии тормозная жидкость стравливается обратно?
 
У меня даже появилась дикая мысля...а вдруг на диск при установке попала смазка? Так как не было медной, я направляющие смазал смазкой ШРУС. Может ее выдавило и размазало? Хотя по идее она бы уже сгорела давно после нескольких интенсивных торможений.
 
Поменяй сальники в главном тормозном, продается ремкомплект.Это так для спокойствия. Ну и колодки нормальные поставь ниссан-хитачи.
 
А проверить давление в тормозной системе, мне пока не удалось найти желающих (это чтобы вынести вердикт сальникам).
Наверно придется купить колодки... Отпишусь по замене.
Всем спасибо за помощь.
 
и много километров накатал за 3 недели притирания колодок?
это на заведенной машине педаль во что то упирается?
а задние колодки будут вообще очень долго притираться.
 
За три недели накатал где то 1000-1200. Снял сегодня еще разок, посмотрел, на колодках пятно контакта ровное (стертый участок), на диске волн, царапин нет.
Педаль упирается на заведенной машине. Если качать на заглушенной, то как по книжке 2-3 качка и педаль вверху уже жесткая. Ваккумник работает (заводка при нажатой педали). Попробовал несколько раз интенсивно тормозить, на чистом асфальте опять интенсивно замедляется, на грязном блокирует колеса. По следу торможения правая сторона блокирует на 1,5-2 метра раньше. Смущает звук гудения при резком торможении. Все таки немного грешу на колодки.
 
Обращаю внимание отвечающих. Прошу Вас указать, есть ли эффект упирания педали, когда ее давите на максимум? Может это поршни в ГТЦ доходят до упора из за плохих сальников? Есть мысли как это проверить?
 
Добавление:
Отсоединил ГТЦ от вакуумника. Педаль стала ходить на всю длину. Значит проблема локализована в ГТЦ. На схеме есть в нем какой то клапан регулятор. Вот думаю что в нем может быть трабла или же кто то лазил и криво собрал. Кто знает, есть ли внутри какой то ограничитель хода, который можно вставить не так? Предчувствую, надо будет разбирать.
 
на холостом ходу если педаль давить то тоже упирается как-будто в ограничитель какой то, до пола еще есть расстояние
 
ВАУ! Этоя и хотел услышать. Вот еще бы пару мнений. Кстати, хоть она и доходит до ограничителя, как торможение и какие стоят колодки?
 
упор как металлический, колодки стоят еще как пришла из-за бугра не менял, на ходу когда экстрено торможу вроде как хорошо тормозит абс работает на грани блокировки колес, т.е. торможу на чистом асфальте и прерывисто слышно писк резины, зимой на скоростях при скользком покрытии чувствовалось на первых секундах что машина пытается в занос пойти но потом система абс стабилизирует и машина ровно тормозит без заноса, проверял одно из задних колес немного клиник, колодки не отходят и колесо от руки тяжело вращается думаю это и есть причина заноса. Встречал еще в объявах что на цефиро стоит абс+система помощи экстренного торможения, может имено эта система и дает такой эфект на педаль тормоза, т.к. на ходу замечаю что резко нажав на тормоз не нужно с большим усилием дальше давить, начинает работать абс и продолжается эффективное торможение
 
К сожалению АБС я не оснащен. Так что это не ее работа. Вот и на распутье. По мануалу клапана-дозаторы на ГТЦ только меняются, а отдельно они не продаются (пока не нашел) а ГТЦ в сборе дороговато стоит. И не уверен что это решит проблему. Думаю как первый шаг, все же разберу ГТЦ, посмотрю как и насколько что там ходит и принцип работы клапанов, ну а потом уже по ситуации, колодки на новые и ГТЦ.. :(
Кстати, заметил такой эффект, что после мойки стало лучше тормозить, немного... причем в течение не только пока колодки мокрые были, а дальше...
Может поищу Максиму на разборках....вдруг подойдет